ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИСтр 1 из 6Следующая ⇒
Методические указания К прохождению преддипломной практики И выполнению отчета о преддипломной практике По специальности СПО 101101 Гостиничный сервис (базовая подготовка) МУ СМК 7.2.1 - 14 Версия 02
Дата введения: 01 апреля 2014
Рассмотрено и одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии отделения Гостиничного сервиса Колледж туризма Санкт-Петербурга
Протокол № 05 от «07» марта 2014год
Оглавление ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4 1 СРОКИ, ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 5 2 ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 6 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 7 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.. 7 5 Требования к документам, предоставляемым по результатам преддипломной практики.. 10 6 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТУ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 12 7 Условия допуска обучающегося к ГИА.. 14 Приложение 1. 15 Приложение 2. 16 Приложение 3. 17 Приложение 4. 18 Приложение 5. 19
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические указания к прохождению производственной практики (преддипломной) (далее - преддипломной практики) и выполнению отчета о преддипломной практике разработаны на основе: · Программы преддипломной практики версия 03 от 01.09.2013г. · Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 101101 Гостиничный сервис(базовая подготовка),входящей в состав укрупненной группы специальностей 100000 Сфера обслуживания по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело; · Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, Утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291. В соответствии с ФГОС преддипломная практика является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис (базовой подготовки) и проводится непрерывно после освоения обучающимися теоретического курса, учебной и производственной практики. Преддипломная практика – вид профессиональной практики, организуемой на завершающем этапе обучения: Преддипломная практика направлена на: · углубление первоначального практического опыта обучающегося, · развитие общих и профессиональных компетенций, · проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, · а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм (далее - организация). Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике (далее Методические указания) являются практическим пособием для обучающихся по специальности 101101 Гостиничный сервисбазовая подготовка квалификация «Менеджер» и руководителей предипломной практики: · при выполнении обучающимся программы преддипломной практики, · сбору материалов для ВКР · написанию отчета по преддипломной практике Методические указания содержат: o перечень задач преддипломной практики, o правила поведения в организациях, являющихся местом проведения практики, o требования к структуре и содержанию отчета o перечень документов, позволяющих оформить допуск к ГИА. 1 СРОКИ, ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Преддипломная практика организуется в конце 2-го семестра образовательной программы. Преддипломная практика проводится в предприятиях/организациях различных организационно-правовых форм, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Объем программы преддипломной практики СПО 101101 Гостиничный сервис (базовая подготовка) определен ФГОС и составляет 144 часа (4 недели) ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Независимо от выбранной обучающимся темы ВКР, задачами программы преддипломной практики являются: 2.1. Ознакомление с организацией, в которую обучающийся распределен на практику: 1)уставом; 2)с внутренними правилами для персонала; 3)организационно-правовой формой организации; 4)документами, подтверждающими сертификацию или классификацию услуг; 5)ассортиментом предоставляемых услуг; 6)организационной структурой управления; 7)деятельностью основных функциональных подразделений.
2.2. Систематизация теоретических знаний и углубление первоначального профессионального опыта через сбор практического материала по тем ВПД, которые соответствуют выбранной теме ВКР (Виды профессиональной деятельности по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис базовая подготовка указаны в приложении 5).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|