Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ



Методические указания

К прохождению преддипломной практики

И выполнению отчета о преддипломной практике

По специальности СПО 101101 Гостиничный сервис

(базовая подготовка)

МУ СМК 7.2.1 - 14

Версия 02

 

 

Дата введения:

01 апреля 2014

 

 

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработали Преподаватели Мастер п\о Андреева Т.А. Нестерова Л.С.  
Проверили Председатель ПЦК Безрукова С.В.  
Зав. отделением Андреева Т.А.  
Согласовали Методист Лазутченкова Е.Г.  
Зам.директора по УМР Миланов А.В.  
Редакция 1 Стр. 1 из 18

 

Рассмотрено и одобрено

на заседании предметно-цикловой комиссии отделения Гостиничного сервиса Колледж туризма Санкт-Петербурга

 

Протокол № 05 от «07» марта 2014год


 

Оглавление

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

1 СРОКИ, ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 5

2 ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 6

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 7

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.. 7

5 Требования к документам, предоставляемым по результатам преддипломной практики.. 10

6 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТУ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 12

7 Условия допуска обучающегося к ГИА.. 14

Приложение 1. 15

Приложение 2. 16

Приложение 3. 17

Приложение 4. 18

Приложение 5. 19

 

 


ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:

Аббревиатура Значение
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт
СПО Среднее профессиональное образование
ГАК Государственная аттестационная комиссия
ВКР Выпускная квалификационная работа
ГИА Государственная (итоговая) аттестация
ОК Общая компетенция
ПК Профессиональная компетенция
МДК Междисциплинарный комплекс
ПМ Профессиональный модуль
ВПД Вид профессиональной деятельности

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания к прохождению производственной практики (преддипломной) (далее - преддипломной практики) и выполнению отчета о преддипломной практике разработаны на основе:

· Программы преддипломной практики версия 03 от 01.09.2013г.

· Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 101101 Гостиничный сервис(базовая подготовка),входящей в состав укрупненной группы специальностей 100000 Сфера обслуживания по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело;

· Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, Утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291.

В соответствии с ФГОС преддипломная практика является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис (базовой подготовки) и проводится непрерывно после освоения обучающимися теоретического курса, учебной и производственной практики.

Преддипломная практика – вид профессиональной практики, организуемой на завершающем этапе обучения:

Преддипломная практика направлена на:

· углубление первоначального практического опыта обучающегося,

· развитие общих и профессиональных компетенций,

· проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности,

· а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм (далее - организация).

Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике (далее Методические указания) являются практическим пособием для обучающихся по специальности 101101 Гостиничный сервисбазовая подготовка квалификация «Менеджер» и руководителей предипломной практики:

· при выполнении обучающимся программы преддипломной практики,

· сбору материалов для ВКР

· написанию отчета по преддипломной практике

Методические указания содержат:

o перечень задач преддипломной практики,

o правила поведения в организациях, являющихся местом проведения практики,

o требования к структуре и содержанию отчета

o перечень документов, позволяющих оформить допуск к ГИА.

1 СРОКИ, ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика организуется в конце 2-го семестра образовательной программы.

Преддипломная практика проводится в предприятиях/организациях различных организационно-правовых форм, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Объем программы преддипломной практики СПО 101101 Гостиничный сервис (базовая подготовка) определен ФГОС и составляет 144 часа (4 недели)

ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Независимо от выбранной обучающимся темы ВКР, задачами программы преддипломной практики являются:

2.1. Ознакомление с организацией, в которую обучающийся распределен на практику:

1)уставом;

2)с внутренними правилами для персонала;

3)организационно-правовой формой организации;

4)документами, подтверждающими сертификацию или классификацию услуг;

5)ассортиментом предоставляемых услуг;

6)организационной структурой управления;

7)деятельностью основных функциональных подразделений.

 

2.2. Систематизация теоретических знаний и углубление первоначального профессионального опыта через сбор практического материала по тем ВПД, которые соответствуют выбранной теме ВКР (Виды профессиональной деятельности по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис базовая подготовка указаны в приложении 5).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.