Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика (аттестационный лист)



Обучающийся ____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Специальность СПО 101101 Гостиничный сервисГруппа №_____

Период прохождения преддипломной практики с _______________ по ___________________

Проявленные общие компетенции:

Наименование компетенции Подтверждение
«ДА» «НЕТ»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями    

За период прохождения преддипломной практики обучающийся подтвердил профессиональный опыт и профессиональную подготовку по следующим видам деятельности с соответствующими профессиональными компетенциями:

Наименование вида деятельности с профессиональными компетенциями (ПК) Подтверждение
«ДА» «НЕТ»
Бронирование гостиничных услуг:ПК.1Прием заказа от потребителей и его оформление, Бронирование и ведение документации, Информирование потребителя о бронировании    
Прием, размещение и выписка гостей:ПК 2.1 Прием, регистрация и размещение гостей, ПК 2.2 Предоставление гостю информации о гостиничных услугах, ПК 2.3 Принятие участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг, ПК 2.4 Обеспечение выполнения договоров об оказании гостиничных услуг, ПК 2.5 Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей, ПК 2.6 Координация процесса ночного аудита и передача дел по оказании смены.    
Организация обслуживания гостей в процессе проживания:ПК 3.1Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, ПК 3.2 Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service), ПК 3.3 Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы, ПК 3.4 Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
Продажи гостиничного продукта:ПК 4.1Выявление спроса на гостиничные услуги, ПК 4.2 Формирование спроса и стимулирование сбыта, ПК 4.3 Оценивание конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг, ПК 4.4 Участие в разработке комплекса маркетинга.    

и заслуживает оценки ____________________________.

Особое мнение: Рекомендуется присвоить квалификацию менеджера.

 

Руководитель преддипломной практики от предприятия/организации:

______________________________________ /_________________ / ___________

Должность подпись руководителя от организации расшифровка подписи дата

м.п.


 

Приложение 4  
Виды профессиональной деятельности по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис базовая подготовка

ВПД Код ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики При условии, что ВПД, соответствуют выбранной теме ВКР, результат должен найти отражение в следующих документах:
ВПД 1 Бронирование гостиничных услуг ПК 1.1 Прием заказа от потребителей и оформление его отчете, дневнике характеристике (аттестационном листе)  
ПК 1.2 Бронирование и ведение документации
ПК 1.2 Бронирование и ведение документации
ПК 1.3 Информирование потребителя о бронировании
ВПД 2 Прием, размещение и выписка гостей ПК 2.1 Прием, регистрация и размещение гостей
ПК 2.2 Предоставление гостю информации о гостиничных услугах
ПК 2.3 Принятие участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
ПК2.4 Обеспечение выполнения договоров об оказании гостиничных услуг
ПК 2.5 Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей
ПК 2.6 Координация процесса ночного аудита и передача дел по оказании смены
ВПД 3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания ПК 3.1 Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений отчете, дневнике характеристике (аттестационном листе)
ПК 3.2 Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) отчете, дневнике характеристике (аттестационном листе)
ПК 3.3 Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы
ПК 3.4 Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих
ВПД 4. Продажи гостиничного продукта ПК 4.1 Выявление спроса на гостиничные услуги отчете, дневнике характеристике (аттестационном листе)
ПК 4.2 Формирование спроса и стимулирование сбыта
ПК 4.3 Оценивание конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг
ПК 4.4 Участие в разработке комплекса маркетинга

 


[1] Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие ее прохождения

[2] Если руководитель практики не является руководителем ВКР, по окончании преддипломной практики собранный обучающимся материал для подготовки практической части ВКР обсуждается и передается руководителем преддипломной практики руководителю ВКР.

[3] Примечание.

Содержание отзыва включает в себя:

· заключение о соответствии отчета программе преддипломной практики;

· оценку теоретической и практической значимости работы;

· оценку качества выполнения каждого раздела отчета.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.