Характеристика (аттестационный лист)
Обучающийся ____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Специальность СПО 101101 Гостиничный сервисГруппа №_____
Период прохождения преддипломной практики с _______________ по ___________________
Проявленные общие компетенции:
Наименование компетенции
| Подтверждение
|
«ДА»
| «НЕТ»
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
|
За период прохождения преддипломной практики обучающийся подтвердил профессиональный опыт и профессиональную подготовку по следующим видам деятельности с соответствующими профессиональными компетенциями:
Наименование вида деятельности с профессиональными компетенциями (ПК)
| Подтверждение
|
«ДА»
| «НЕТ»
|
Бронирование гостиничных услуг:ПК.1Прием заказа от потребителей и его оформление, Бронирование и ведение документации, Информирование потребителя о бронировании
|
|
|
Прием, размещение и выписка гостей:ПК 2.1 Прием, регистрация и размещение гостей, ПК 2.2 Предоставление гостю информации о гостиничных услугах, ПК 2.3 Принятие участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг, ПК 2.4 Обеспечение выполнения договоров об оказании гостиничных услуг, ПК 2.5 Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей, ПК 2.6 Координация процесса ночного аудита и передача дел по оказании смены.
|
|
|
Организация обслуживания гостей в процессе проживания:ПК 3.1Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, ПК 3.2 Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service), ПК 3.3 Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы, ПК 3.4 Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
|
|
|
Продажи гостиничного продукта:ПК 4.1Выявление спроса на гостиничные услуги, ПК 4.2 Формирование спроса и стимулирование сбыта, ПК 4.3 Оценивание конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг, ПК 4.4 Участие в разработке комплекса маркетинга.
|
|
|
и заслуживает оценки ____________________________.
Особое мнение: Рекомендуется присвоить квалификацию менеджера.
Руководитель преддипломной практики от предприятия/организации:
______________________________________ /_________________ / ___________
Должность подпись руководителя от организации расшифровка подписи дата
м.п.
Виды профессиональной деятельности по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис базовая подготовка
ВПД
| Код ПК
| Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
| При условии, что ВПД, соответствуют выбранной теме ВКР, результат должен найти отражение в следующих документах:
|
ВПД 1 Бронирование гостиничных услуг
| ПК 1.1
| Прием заказа от потребителей и оформление его
| отчете,
дневнике
характеристике (аттестационном листе)
|
ПК 1.2
| Бронирование и ведение документации
|
ПК 1.2
| Бронирование и ведение документации
|
ПК 1.3
| Информирование потребителя о бронировании
|
ВПД 2 Прием, размещение и выписка гостей
| ПК 2.1
| Прием, регистрация и размещение гостей
|
ПК 2.2
| Предоставление гостю информации о гостиничных услугах
|
ПК 2.3
| Принятие участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
|
ПК2.4
| Обеспечение выполнения договоров об оказании гостиничных услуг
|
ПК 2.5
| Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей
|
ПК 2.6
| Координация процесса ночного аудита и передача дел по оказании смены
|
ВПД 3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
| ПК 3.1
| Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений
| отчете,
дневнике
характеристике (аттестационном листе)
|
ПК 3.2
| Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)
| отчете,
дневнике
характеристике (аттестационном листе)
|
ПК 3.3
| Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы
|
ПК 3.4
| Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих
|
ВПД 4. Продажи гостиничного продукта
| ПК 4.1
| Выявление спроса на гостиничные услуги
| отчете,
дневнике
характеристике (аттестационном листе)
|
ПК 4.2
| Формирование спроса и стимулирование сбыта
|
ПК 4.3
| Оценивание конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг
|
ПК 4.4
| Участие в разработке комплекса маркетинга
|
[1] Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие ее прохождения
[2] Если руководитель практики не является руководителем ВКР, по окончании преддипломной практики собранный обучающимся материал для подготовки практической части ВКР обсуждается и передается руководителем преддипломной практики руководителю ВКР.
[3] Примечание.
Содержание отзыва включает в себя:
· заключение о соответствии отчета программе преддипломной практики;
· оценку теоретической и практической значимости работы;
· оценку качества выполнения каждого раздела отчета.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.