Здавалка
Главная | Обратная связь

Дизайн спецификация



Для того чтобы светильник вписывался в современный интерьер, он должен соответствовать следующему перечню критериев:

· Полностью передавать атмосферу стиля и современного интерьера.

· В нём должны гармонировать форма, цвет и интенсивность и направленность светового потока.

· Следует как можно ярче подчеркнуть своеобразие данного светильника в выбранном стиле, его отличие от конкурентов.

· Светильник должен иметь удобную форму стойки для захвата кистью руки.

· Светильник должен освещать непосредственно рабочую зону.

При разработке проекта светильника, мы опирались на соответствующие аналоги. Современные фирмы производят большой ряд осветительных приборов, поэтому существует масса аналогов светильников в стиле барокко.

Новую коллекцию светильников выпустила фирма Gallery Vetri d'arte, в которой не остались без внимания светильники в стиле барокко. Данные светильники назвали «Александрия». Они отлично вписываются в современный интерьер, ценителям моды есть, на, что посмотреть. «Александрия» полностью одеты в деликатные оттенки белого и поэтому являются чрезвычайно яркими. Главная роль в этих светильниках отведена абажуру, для которого использована белая ткань с орнаментом, также

немаловажную роль играют кристаллы, которыми оформлен абажур в нижней части (Приложение Г, рис. 1).

Авторская работа светильника «Французское барокко» (Приложение Г,

рис. 2) выполнена в соответствие с классическими чертами барокко. Абажур данного светильника выполнен из гофрированной бумаги, а ножка из литьевого мрамора и покрыта бронзой.

Дизайн ламп в стиле барокко в 2009 году разработал итальянский дизайнер Ferruccio Laviani, соединив в своем произведении элементы классических стилей с современными материалами. Настольные лампы Bourgie вполне могли бы занять достойное место в барочных или классических интерьерах 18-19 веков. Современное происхождение светильников выдает лишь материал, из которого они изготовлены, а именно - поликарбонатный пластик. Свет, преломляясь через рифленый абажур, вовлекает весь интерьер в своеобразную игру света и тени (Приложение Г, рис. 3).

Исследовав аналоги были предложены свои идеи проекта оформления светильника.

Первоначальной идеей создания светильника в стиле барокко был канделябр, который оплетался бы бисером двух цветов (белым и золотым). Основа предполагалась из золотого бисера, а свеча была бы сымитирована из белого бисера. Однако я отказалась от данной идеи, потому что она не является новинкой и существует много аналогов, а также в современном интерьере довольно редко используют канделябры (Приложение Г, рис. 4).

Второй идеей создания светильника в стиле барокко была настольная лампа, главная роль в которой отводилась оформлению абажура. Абажур предполагался из двух слоёв оргстекла, на один из которых наносился бы золотой орнамент в стиле барокко, а его низ оформлен белым бисером, второй слой оргстекла оформлен белым цветом и золотым бисером. Однако я отказалась от этой идеи, потому что

Третьей идеей создания светильника в стиле барокко была настольная лампа, в ней главная роль также отводилась абажуру, так как он играет главную роль при освещении. Абажур состоял из трёх частей, две из ткани и одна из оргстекла с орнаментом. Оргстекло с орнаментом предполагалось между частей из ткани, они скреплялись бы с помощью особого плетения бисера, верхняя и нижняя части абажура оплетались бисером. Однако я отказалась от данной идеи, так как

Четвёртой идеей создания светильника в стиле барокко была настольная лампа, в которой главную роль играли как абажур, так и ножка светильника. Ножка должна была быть достаточно высокой, и оформлена под золото. Абажур состоял из цельной части оформленной тканью и отверстий с орнаментом, оплетённых бисером. Отверстия прикрывались бы крышечками, оформленными тканью и бисером. Низ и верх предполагалось оформить бисером.

Выбранная идея светильника соответствует и современному интерьеру и стилю барокко. В ней всё находится в гармонии и цвет, и форма. Также рассмотрев аналоги, светильник получился своеобразным, в нём совмещены две идеи и подсвечника и торшера вместе. Новизна данного светильника заключается в том, что при декорировании его абажура был использован бисер, а также абажур трансформируется, что обеспечит своеобразную игру света.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.