Здавалка
Главная | Обратная связь

СХЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА



УЧЁТ ЗАПЧАСТЕЙ И РЕМОНТОВ

 

В работе АТП встречаются также и следующие задачи:

· учёт ремонтов (запасных частей и работ) разных видов;

· прохождение ТО1 и ТО2.

 

УЧЁТ РЕМОНТОВ

Учёт ремонтов может начинаться с документа вида «Заявка на ремонт». Соответствующее диалоговое окно содержит две вкладки: «Заявка» и «Дефектовка». При поступлении заявки на ремонт обычно сначала выбирается значение поля «Автомобиль» из справочника, который содержит список всех автомобилей АТП, После этого автоматически заполняется поле «Водитель». Прочие поля вкладки «Заявка» следует заполнить вручную. До фактического ремонта заполняется также таблица вкладки «Дефектовка». Туда записывается информация о планируемом перечне работ и необходимых запчастях.

После того, как этот электронный документ введён в базу данных, можно распечатать одну из двух его печатных форм: «Заявка» или «Деффектовка». На основании документа «Заявка на ремонт» можно ввести «Акт ремонта». В этом случае автоматически заполняются все поля и графы акта (их значения берутся из заявки).

Документ «Акт ремонта» формируется после фактического завершения ремонта. При проведении документа «Акт ремонта» автоматически формируются следующие проводки:

· списание запчастей;

· начисление зарплаты водителю (если был установлен флажок «Начислять зарплату»);

· при замене масла формируется проводка по списанию ГСМ.

После проведения одного или нескольких ремонтов можно получить отчёт, содержащий перечень всех израсходованных запчастей. Этот отчёт содержит не только количество, но и стоимость запчастей.

ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Моменты прохождения автомобилем технического обслуживания отмечаются в документе «Прохождение ТО». Этот документ позволяет автоматически формировать список автомобилей, у которых подошёл срок соответствующего ТО (кнопка «Заполнить».)

Эти документы используются для формирования отчётов «План-отчёт ТО подвижного состава».

Вопросы:

1. Какие ещё типовые задачи встречаются при работе АТП?

2. Какие электронные документы предусмотрены в Типовом решении «1С-Рарус: Автотранспорт» для решения этих задач АТП?

3. Порядок оформления документа «Заявка на ремонт».

4. Порядок оформления документа «Прохождение ТО».

 

 

СХЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Типичные документы, отчёты и реестры, используемые персоналы АТП для учёта транспортной работы показаны на рисунке:

 

 

 

 


 

Для учёта ремонтов используется группа документов и отчётов, показанная на этой диаграмме.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.