Здавалка
Главная | Обратная связь

Тесты по дисциплине «Торговое дело»



4 вариант

1. Метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства – это

а) совершенная конкуренция

б) несовершенная конкуренция

в) ценовая конкуренция

г) неценовая конкуренция

 

2.Что относят к числу наиболее распространенных конкурентных стратегий банков?

а) стратегия дифференциации

б) стратегия концентрации

в) стратегия минимизации издержек

г) все варианты верны

 

3.Как можно охарактеризовать состояние банковской конкуренции?

а) ориентация на расширение клиентской базы

б) ориентация на улучшение имиджа банков

в) расширение пакета сервисных программ

г) повышение требований к квалификации кадров

д) все варианты верны

 

4. Финансовые отношения не включают денежные отношения:

а) уплата страховых взносов по страхованию жизни

б) предоставление ссуды из федерального бюджета

в) уплата налогов в бюджет

г) оплата предприятием товаров и услуг в безналичной форме

д) все варианты верны

 

5. Что означает вид конкуренции «жуки»?

а) Конкуренты стремятся уничтожить друг друга.

б) Конкуренты пытаются вытолкнуть друг друга или оттеснить от вожделенного предмета, используя силовое давление.

в) Конкуренты ищут преимущества благодаря признакам, не имеющим непосредственного отношения к их функциям и условиям существования

г) Конкуренты объединяются в сообщества особей одного вида и (или) привлекают особей другого вида, т.е. симбиоз.

 

6. Как называется коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников ?

а) общества с дополнительной ответственностью

б) производственные кооперативы

в) государственные кооперативы

г) общество с ограниченной ответственностью

д) акционерные общества

 

7. Кто согласно Гражданскому Кодексу РФ может заниматься предпринимательской деятельностью?

а) юридические лица

б)физические лица

в) юридические и физические лица

г) любые дееспособные лица

д) недееспособные лица

 

8. Финансовый механизм - это:

а) виды финансовых отношений

б) совокупность объектов финансового распределения

в) деятельность финансового аппарата страны

г) совокупность форм организации финансовых отношений, способов и методов формирования и использования финансовых ресурсов

д) способы мобилизации финансовых ресурсов

 

9. Самофинансирование характерно для:

а) всех экономических субъектов

б) только для предприятий, основанных на частной собственности

в) для всех коммерческих организаций

г) для всех некоммерческих организаций

д) все варианты верны

 

10. Долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу, называется:

а) финансовой тактикой

б) финансовой стратегией

в) финансовым планированием

г) финансовым программированием

д) нет правильного варианта

 

11. Цены, по которым товар реализуется в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям?

а) оптовые цены

б) цены на строительную продукцию

в) закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию

г) розничные цены

д) цены, обслуживающие внешнеторговый оборот

 

12.От каких показателей в значительной степени зависит ассортимент реализуемых товаров ?

а) характера спроса и особенностей обслуживаемого контингента

б) профессионального, национального, возрастного состава обслуживаемого контингента

в) покупательной способности

г) условий труда и быта

д) все выше перечисленные

 

13. Это обособленные структурные подразделения юридического лица, расположенные в месте нахождения юридического лица (в том же населенном пункте)

а) конгломерат

б) филиалы

в) представительства

г) отделения

д) подразделения

 

14. Назовите виды внешней розничной торговли

а) Экспортная

б) Импортная

в) Транзитная

г) все варианты верны

15. На этикетке товара указан штрих-код. Первые три цифры этого штрих-кода определяют:

а) код товара

б) код ассортимента

в) код предприятия

г) код государства

16. Использование товарного знака позволяет:

а) облегчить идентификацию

б) гарантировать качество

в) обеспечить ответственность за товар

г) ориентироваться в диапазоне цен

д) все ответы верны

17. С помощью каких характеристик можно определить видовой состав ресурсов, образующих капитал предприятия?

а) по натурально-вещественной форме

б) способу переноса их стоимости на стоимость создаваемой в торговле услуги

в) по денежной форме

г) вещественной форме

д) все выше перечисленные

18. В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:

а) потребление

б) оценка товара

в) покупка товара

г) осознание потребности.

19. Провести позиционирование товара на рынке - это означает:

а) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности

б) установить возможный объем продаж

в) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару

г) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар.

 

20.На какие виды традиционно подразделяется франчайзинг?

а) франчайзинг товара

б) производственный франчайзинг

в) сервисный франчайзинг

г) франчайзинг бизнес-формата

д) все ответы верны

21. Перечислите субъектов франчайзинга.

а) франчайзи

б) франчайзер

в) пользователь

г) правообладатель

д) все ответы верны

 

22. Назовите страну, которая является признанным лидером франчайзинга и экспортером франшизных систем во многие страны мира.

а) Россия

б) США

в) Япония

г) Канада

д) Франция

 

23. Какими критериями должен обладать бизнес франчайзера, чтобы он приносил ожидаемый доход и способствовал росту?

а) наличие бренда

б) уникальный имидж

в) просчитанная модель

г) апробированность бизнеса

д) все ответы верны

 

24. На каком этапе жизненного цикла товара предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продажи:

а) на этапе внедрения

б) на этапе роста

в) на этапе зрелости

г) на этапе спада.

 

25. Назовите варианты возможного развития бизнеса торговых компаний.

а) создание собственных предприятий

б) покупка существующих компаний

в) франчайзинг

г) нет верного ответа

д) все ответы верны

 

26. Что принято считать прототипом современной системы франчайзинга?

а) франчайзинговую систему компании General Motors

б) предприятие быстрого обслуживания «МакДональдс»

в) систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера

г) франчайзинговый проект «DIXIS Салоны Связи»

д) оптово-розничнау компанию «Джинсовая Симфония»

 

27. Приведите пример франчайзинга бизнес-формата.

а) копейка

б) красный куб

в) эльдорадо

г) баскин Роббинс

д) все ответы верны

 

28.Назовите основные функции Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

а) обеспечение связи и диалога с государственными органами по вопросам франчайзинга

б) продвижение франчайзинга как успешной концепции маркетинга и ведения бизнеса

в) предложение образовательных программ, семинаров, специально ориентированных на вопросы франчайзинга

г) сбор и обработка необходимых данных по франчайзинговым системам в России

д) все ответы верны

 

29. Какие услуги предоставляет Российская Ассоциация Франчайзинга?

а) исследование рынка

б) финансирование франшизы

в) предоставление информации о важных событиях в области международного франчайзинга

г) помощь в юридических вопросах

д) все ответы верны

30. Назовите причины, которые сдерживают развитие франчайзинга в России.

а) нестабильность в российской экономике

б) слабая я поддержка малого бизнеса;

в) отсутствие необходимых знаний

г) отсутствие законодательной базы

д) все ответы верны

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.