Здавалка
Главная | Обратная связь

Объём дисциплины и виды учебной работы



Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

 

Количество часов по учебному плану

(очная форма обучения)

Всего 108 часов.

Аудиторные занятия 48 часов, в том числе интерактивных занятий 9 часов.

Самостоятельная работа 33 часов.

 

1. № 2. п/п Раздел, тема Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Всего Самостоят. работа Аудиторные занятия
Всего Лекционные Групповые (семинары, практические) Лабораторные Конт. раб. Рефераты / эссе Курсов. раб/ проект Расчетно-графическая работа Контр. точки по мод.-рейтинг. системе Зачёт Экзамен
1 семестр
1. Тема 1. Методические подходы к изучению системы гостеприимства               +    
2. Тема 2. История развития и формирования гостиничной индустрии                
3. Тема 3. Современное состояние международных гостиничных цепей                
4. Тема 4. Основные мировые гостиничные цепи     + +   + +    
5. Тема 5. Перспективы развития гостиничных цепей                  
6. Тема 6. Формирование и развитие гостиничных корпораций в России как перспектива развития гостиничного рынка страны.             +    
1. Итого семестр               экзамен
  Вместе с экзаменом                  
з.е.                        
                                   

Количество часов по учебному плану

(заочная форма обучения)

Всего 108 часов.

Аудиторные занятия 10 часов, в том числе интерактивных занятий2 часов.

Самостоятельная работа 89 часов.

 

3. № 4. п/п Раздел, тема Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Всего Самостоят. работа Аудиторные занятия
Всего Лекционные Групповые (семинары, практические) Лабораторные Конт. раб. Рефераты / эссе Курсов. раб/ проект Расчетно-графическая работа Контр. точки по мод.-рейтинг. системе Зачёт Экзамен
1 семестр
7. Тема 1. Методические подходы к изучению системы гостеприимства   -             +    
8. Тема 2. История развития и формирования гостиничной индустрии -                
9. Тема 3. Современное состояние международных гостиничных цепей -                
10. Тема 4. Основные мировые гостиничные цепи     + +   + +    
11. Тема 5. Перспективы развития гостиничных цепей   -                
12. Тема 6. Формирование и развитие гостиничных корпораций в России как перспектива развития гостиничного рынка страны.   -           +    
2. Итого семестр               экзамен
  Вместе с экзаменом                  
з.е.                        
                                   

Содержание дисциплины

№ п/п Наименование разделов и тем дисциплины Содержание темы
Тема 1 Методические подходы к изучению системы гостеприимства. Лекция 1. Общие понятия в гостиничной индустрии Лекция 2. Основные модели организации сетевого бизнеса в гостиничном хозяйстве
Тема 2 История развития и формирования гостиничной индустрии. Лекция 1. История развития гостиничных цепей Европы Лекция 2. История развития гостиничных цепей Америки Лекция 3. История развития гостиничных цепей России
Тема 3 Современное состояние международных гостиничных цепей. Лекция 1. Современное состояние Европейских гостиничных цепей Лекция 2. Современное состояние Американских гостиничных цепей Лекции 3. Современное состояние Азиатских гостиничных цепей Лекция 4. Современное состояние Африканских гостиничных цепей
Тема 4 Основные мировые гостиничные цепи. Лекция 1. Hilton Hotels Corp Лекция 2. Radisson Blu Hotels & Resorts (SAS) Лекция 3. Azimut Hotel Лекция 4. Marriott International Лекция 5. Holiday Inn Лекция 6. Forte Hotel Group
Тема 5 Перспективы развития гостиничных цепей. Лекция 1. Влияние и перспективы гостиничных объединений Лекция 2. Тенденции развития гостиничного бизнеса
Тема 6 Формирование и развитие гостиничных корпораций в России как перспектива развития гостиничного рынка страны Лекция 1. Особенности современного состояния гостиничного рынка России Лекция 2. Современное состояние и перспективы развития международных гостиничных корпораций в России Лекция 3. Формирование национальных гостиничных сетей в России

Планы групповых занятий и образовательные технологии

 

Семинар. Тема № 1:Методические подходы к изучению системы гостеприимства.

Цель: закрепить углубленные теоретические знания об основных формах предприятий сферы гостеприимства, привить навыки в анализе положительных сторон и недостатков каждой модели гостиничной цепи (ОК-2).

 

Вопросы для обсуждения:

1. Дайте определение понятию «услуга».

2. Какие разновидности услуг вы знаете?

3. Перечислите фундаментальные характеристики услуг.

4. Выделите основные и специфические черты гостиничных услуг.

5. Понятие и характеристики гостиничного продукта.

6. Перечислите потребительские свойства гостиничного продукта.

7. Какова структура гостиничного продукта? Перечислите ее особенности.

 

Темы докладов:

1. Перечислите фундаментальные характеристики услуг.

2. Выделите основные и специфические черты гостиничных услуг.

3. Понятие и характеристики гостиничного продукта.

Темы рефератов:

1.Раскройте классификацию: Буквы в Греции А.В,С, Д. Гостиницам высшего класса присваивается категория "de luxe".

2. Раскройте классификацию: Луны, короны в Великобритании.

3. Раскройте классификацию: Трезубцы в отелях системы Club Med.

4. Раскройте классификацию: Короны, алмазы в США.

 

Образовательные технологии:

проблемное обучение;

метод анализа конкретных ситуаций.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализировать и записать в рабочей тетради основные отличия типов гостиничных цепей и зависимых компаний.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

Проверка выполнения письменных заданий для самостоятельной работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.