Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к выполнению реферата.



Объем реферата 10-15 стр. Структура: введение, раздел 1, раздел 2, заключение, список источников, приложения (по необходимости). Все требования к реферату сообщаются студентам до его написания. В ходе выполнения реферата студент должен продемонстрировать умения в поиске, систематизации и логичном изложении информации, владении приёмами обобщения и составления выводов.

1.3. Критерии оценки реферата:

Общие:

соответствие реферата теме;

глубина и полнота раскрытия темы;

адекватность передачи содержания первоисточника;

логичность, связность;

доказательность;

структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);

оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);

дидактические, речевые и авторитарные способности;

языковая правильность.

Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата: введению, основной части, заключению.

1) Критерии оценки введения:

наличие обоснования выбора темы, ее актуальности;

наличие сформулированных целей и задач работы;

наличие краткой характеристики первоисточников.

2) Критерии оценки основной части:

структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;

наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию;

проблемность и разносторонность в изложении материала;

выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование;

наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.

3) Критерии оценки заключения:

наличие выводов по результатам анализа;

выражение своего мнения по проблеме.

Общая оценка за реферат выставляется:

«отлично» (8 баллов), если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

«хорошо» (6 баллов), если студент выполнил основные требования к реферату и его защите, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

«удовлетворительно» (4 балла), если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

«неудовлетворительно» (0 баллов), тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Доклад

2.1. Темы (примерные) докладов:

1. Перечислите фундаментальные характеристики услуг.

2. Выделите основные и специфические черты гостиничных услуг.

3. Понятие и характеристики гостиничного продукта.

4. История развития гостиничных цепей Европы.

5. История развития гостиничных цепей Америки.

6. История развития гостиничных цепей России.

7. Современное состояние Европейских гостиничных цепей.

8. Современное состояние Американских гостиничных цепей.

9. Современное состояние Азиатских гостиничных цепей.

10. Современное состояние Африканских гостиничных цепей.

11. Hilton Hotels Corp

12. Radisson Blu Hotels & Resorts (SAS)

13. Azimut Hotel

14. Marriott International

15. Holiday Inn

16. Forte Hotel Group

17. Особенности гостиничного бизнеса в РФ.

18. Направления развития гостиничного бизнеса.

19. Гипер-прибыль туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

20. Гипер-конкурентноспособность туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

21. Гипер-присутствие туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

22. Гипер-позиционирование туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

23. Гипер-мобильность туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

24. Гипер-перспективность туристических транснациональных компаний с точки зрения экономической эффективности.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.