Здавалка
Главная | Обратная связь

Инструкция для взрослых



Для того чтобы дать вам правильный совет и конкрет­ные рекомендации для развития способностей вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 35 вопросов, подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того же возраста. Па бланке ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы помещайте и клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем гово­рится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке — «-»; если нравится — «+»; очень нравится — «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.

Лист вопросов

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам ...»

1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;

2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе чита­ют) сказки, рассказы, повести;

3) петь, музицировать;

4) заниматься физкультурой;

5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);

8) играть с техническим конструктором;

9) изучать язык, интересоваться и пользоваться но­выми, незнакомыми словами;

10) самостоятельно рисовать;

11) играть в спортивные, подвижные игры;

12) руководить играми детей;

13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

14) ходить в магазин за продуктами;

15) читать (когда тебе читают) книги о технике, маши­нах, космических кораблях и др.;

16) трать в игры с отгадыванием слов (названий го­родов, животных);

17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рас­сказы;

18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и др.);

21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;

22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

23) знакомиться с историей (посещать историчес­кие музеи);

24) самостоятельно, без побуждения взрослых за­ниматься различными видами художественного творчества;

25) читать (слушать, когда тебе читаю т) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;

26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мне­ние);

27) ухаживать за домашними растениями;

28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вы­тирать пыль, подметать пол и т.п.);

29) считать самостоятельно, заниматься математи­кой в школе;

30) знакомиться с общественными явлениями и меж­дународными событиями;

31) участвовать в постановке спектаклей;

32) заниматься спортом в секциях и кружках;

33) помогать другим людям;

34) работать в саду, на огороде, выращивать расте­ния;

35) помотать и самостоятельно шить, вышивать, сти­рать.

 

Лист ответов: в клетках листа записываются ответы на все вопросы (плюсы и минусы).

Дата___________________ Фамилия, имя_____________________________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.