Здавалка
Главная | Обратная связь

Отказываясь от Западных Университетов



 

Фьёрдман

 

Кари Фогт, историк религии из Университета Осло сказала про книгу Ибн Варрака "Почему я Не мусульманин", что она имеет такое же отношение к изучению Ислама, как Протоколы Сионских Мудрецов к изучению Иудаизма. Она широко признается одним их ведущих экспертов по Исламу в Норвегии и часто цитируется в национальных СМИ по вопросам, связанным с Исламом и Мусульманской иммиграцией. Людей, которые получают основные сведения из центральных газет, как большинство населения, будут регулярно кормить необъективной информацией и полуправдой про Ислам от наших университетов, которые в целом не поддерживают идеалы свободного исследования. К сожалению, такая ситуация характерна для университетов[1] и колледжей [2] по всему Западу [3].

 

Лондонская школа изучения Востока и Африки (SOAS[4]), ставшая сценой растущего числа антисемитских инцидентов из все более про-исламском лагеря, пригрозила одному из ее студентов-Евреев прекратить свои протесты против анти-семитизма в Университете. Гевин Гросс, американец, возглавлял компанию против ухудшения условий для студентов-Евреев SOAS, которая является частью Лондонского Университета. SOAS увидела возрастание антиеврейской активности - как в смысле серьезности, так и частоты инцидентов. В начале года Исламское сообщество сняло видео, в котором сравнило Иудаизм с Сатанизмом.

 

Тем временем в рамках движения "установления взаимопонимания между Исламом и Западом" Саудовская Аравия пожертвовала около 13 млн долларов ведущему Британскому музею[5]. Официально сказано, что деньги от Принца Султана предназначены для оплаты новой Саудовской и Исламской галерей, которые должны помочь отразить Исламскую культуру и цивилизацию в правильном свете. Также они должны помочь образованию Саудовских студентов в Оксфордском Университете.

 

Жители Саудовской Аравии и другие богатые нефтью арабы заняты покупкой влияния на то, что Западные жители слышат об Исламе. Принц Аль-Валид бин Талаль бин Абдул Азиз Аль-Сауд, член саудовской Королевской семьи, является международным инвестором, в настоящее время входит в десятку самых богатых людей в мире. Он известен в США тем, что предложил мэру Нью-Йорка Рудольфу В. Джулиани в октябре 2001 для Фонда

Башен-близнецов чек в размере $10 миллионов. Мэр Джулиани вернул подарок, когда узнал, что принц призывал Соединенные Штаты “вновь пересмотреть свою политику на Ближнем Востоке и принять более уравновешенную позицию по палестинской проблеме.” Принц Талаль также создает телеканал, Аль-Ресалах[6], предназначенный для американских мусульман. Он уже вещает в Саудовской Аравии. В 2005 бин Талаль купил 5.46 % акций с правом голоса у News Corp, хозяина Fox News. В декабре 2005 он хвастался Middle East Online о своей способности изменить то, что зрители видят на Канале Fox News[7]. Освещая беспорядки во Франции[8] той осенью, FOX использовала заголовок:

“Мусульманские беспорядки.” Бин Талаль был недоволен. “Я поднял трубку и позвонил Мердоку [...] [и сказал ему], что там не мусульманские беспорядки, а беспорядки из-за бедности”. “В течение 30 минут заголовок сменили с мусульманских беспорядков на гражданские беспорядки.”

Обзор, проводимый Корнелльским университетом, выяснил, что приблизительно у половины американцев было отрицательное представление об Исламе[9]. Обращаясь к посетителям пресс-конференции в штабе Мирового Собрания мусульманской Молодежи (WAMY), Пол Финдли, бывший американский конгрессмен, сказал, что рак антимусульманских и антиисламских чувств распространялся в американском обществе и потребовал предпринять меры для искоренения этого. Было объявлено, что Совет по американско-исламским Отношениям (CAIR) начнет в СМИ массивную кампанию стоимостью $50 миллионов, вовлекающую телевидение, радио и газеты. “Мы планируем встретить принца Аль-Валида ибн Талаля с его финансовой поддержкой нашего проекта. Он был щедр в прошлом.” Мировое Собрание мусульманской Молодежи (WAMY), основанное племянником Осамы бин Ладена в США, делит офисы с исламским Обществом Северной Америки и исламским Центром Канады. Канадское отделение WAMY организовало[10] серию исламских лагерей и паломничеств для молодежи.

Американский спецагент Кэйн цитировал публикацию, подготовленную WAMY, говорящую: “Славьтесь! Славьтесь! Жертвующие собой Воины! К нам! К нам! Мы защитим наше знамя в День Джихада, неужели Вам жалко своей крови?! Жизнь Вам стала дороже? Вам слаще оставаться позади?” Согласно ему, целью этих речей были 14-18 летние.

 

Университеты Гарварда и Джорджтауна получили от принца бин Талаля пожертвований на 20 млн долларов[11] на финансирование исламских исследований. "Для Гарварда, как университета с глобальными стремлениями, наличие сильной и как можно более всеобъемлющей программы по исламу является критичным", - сказал Steven E. Hyman, ректор Гарварда. Джорджтаун сообщил что использует подарок (второй по размеру из всех полученных когда-либо) чтобы расширить свой Центр Мусульманско-Христианского Взаимопонимания. Мартин Крамер, автор книги "Башни из слоновой кости на песке: провал ближневосточных исследований в Америке", говорит: "Принц Аль-Валид знает, что если нужно получить влияние, то такие места как Гарвард и Джорджтаун, находящиеся в центре, существенно меняют дело." Джон Эспозито, профессор из Джорджтауна, наверное внес больший вклад в преуменьшение[12] угрозы джихада на западе, чем любой другой ученый. Крамер утверждает[13], что в своей ранней карьере в 1970-ых, Эспозито подготовил свои тезисы при участии своего мусульманского руководителя Измаила Р.

 

Фаруки, палестинского пан-исламиста и теоретика "Исламизации знания". Во время первой части своей карьеры, Эспозито не обучался и не преподавал ни в одном их крупных ближневосточных центров. В 80-ых он опубликовал книгу "Ислам: прямой путь", первую из серии книг, симпатизирующих исламу. В 1993 году Эспозито пришел в Университет Джорджтауна, и с тех пор претендует на "авторитет" в этой области.

 

В 2003 г. официальные лица из Исламского Общества Северной Америки (ISNA) признали Эспозито[14] современным "Абу Талебом ислама" и мусульманской общины, и не только в Америке, но по всему миру. В знак признательности за его "бесчисленные усилия по развенчанию мифов о мусульманском обществе и культуре" доктор Sayyid Syeed, генеральный секретарь ISNA, сравнил роль Эспозито с ролью Абу Талеба, немусульманского дяди Мохаммеда, дававшего безусловную поддержку мусульманской общине в Мекке во времена, когда Ислам был еще слабым и уязвимым.

 

Рост известности Эспозито символизирует провал критических исследований ислама (некоторые поспорили бы о критических исследованиях чего угодно незападного) в западных университетах в 1980-ых и 1990-ых. Француз Оливье Рой еще в 1994 году опубликовал книгу под названием "Провал политического ислама" о том, что Ближний Восток вошел в стадию "пост-исламизма". Как пишет Мартин Крамер: "исследователи были так озабочены "мусульманскими мартинами лютерами", что так и не приблизились к написанию хотя бы одного серьезного анализа бин Ладена и его обвинений в адрес Америки. Действия, заявления и видео бин Ладена были источником замешательства для исследователей, уверявших американцев, что "политический ислам" отходит от противостояния."

 

Сейчас американские университеты хотя бы замечают бин Ладена. Брюс Лоренс, профессор религии из Университета Дьюка[15], опубликовал книгу о речах и работах Осамы бин Ладена. "Если читать его собственные слова, он выглядит как очень благородный и желанный голос в глобальной политике", говорит Лоренс. Лоренс также утверждает, что джихад означает "быть лучшим студентом, лучшим коллегой, лучшим бизнес-партнером. Превыше всего - контролировать свою злость." Другие считают, что вокруг джихада слишком много шумихи. Джон Мюллер, профессор политологии в Университете Штата Огайо, в выпуске "Foreign Affairs" за сентябрь 2006[16] задается вопросом не была ли террористическая угроза США всего лишь выдумкой: "Абсолютно правдоподобным объяснением факта, что Соединенные Штаты не подвергались террористическим атакам со времен 9/11, является то, что угроза, представленная доморощенными или импортированными террористами (каковую представляли японоамериканцы во время Второй Мировой или американские коммунисты после нее) сильно преувеличена." "Массивный и дорогой аппарат защиты родины, возросший после 9/11, может мешать некоторым, шпионить за многими, приносить неудобства большинству, и облагать налогами всех, чтобы защищать Соединенные Штаты от врага, который едва ли существует."

Ли Каплан на конференции Ассоциации Исследований Ближнего Востока (MESA): "Среди присутствующих исследователей заранее были распространены бесплатные копии глянцевого новостного журнала "Washington Report on Middle East Affairs" ("Вашингтонский доклад по ближневосточным делам"). Большинство людей, увидев это издание, предположили бы, что оно похожа на Newsweek или Time." "Чего не знают большинство людей, так это того, что журнал и сайт "Washington Report on Middle East Affairs" - вся стоящая за ним организация - финансируются Саудовской Аравией, деспотическим режимом, исподтишка покупающим себе путь во все кампусы Америки, в первую очередь через центры изучения Ближнего Востока в США." "Я встретился с Набилем Аль-Тикрити, профессором Университета Чикаго." "Я бы пригласил исследователей Ближнего Востока, которые на самом деле поддерживают войну Америки за океаном и нужды безопасности у нас. Людей вроде Дэниела Пайпса или Мартина Крамера." Я продолжил: "Почему их нет здесь, на конференции MESA?" "Их бы освистали,"- ответил Аль-Тикрити.

 

Вице-президент Совета по наблюдению за Джихадом Хью Фицджеральд поделился своими опасениями по поводу MESA[18]: "Как организация, MESA последние 20 с лишним лет медленно но верно была захвачена апологетами Ислама." "Апологетика состоит в том, что трудно даже обсуждать Джихад, Зимми и даже давать начальные представления студентам о Коране, Хадисах и Сире". "Выдаются книги уровня изданных [Карен] Армстронг и Еспозито, и оптимистического бреда вроде "Орнамент мира" Марии Роза Менока". "Никто из членов MESA не сделал так много для продвижения в народ новых работ о Мохаммаде, происхождении Корана и ранней истории Ислама, как этот одинокий волк, Ибн Варрак. Никто не проделал такую работу по институту зимми, как одинокая волчица Бат Йеор[19]. Поразительная ситуация, когда большая часть самой важной работы проведена не в университетах, так как большинство университетских центров стали напоминать Исламский Интернационал.". Хью Фитцджеральд прав. "Наследие джихада", одна из самых важных работ по Джихаду появившихся в последние годы, написанная Андрю Бостомом, доктором медицины, недовольным большей частью материалов, доступных для изучения после террористических атак 2001 года. Бат Йеор, возможно ведущий эксперт по Исламскому институту зимми - самоучка. И Ибн Варрак, написавший несколько замечательных книг по основам Корана и ранних днях Исламской истории пока остается вне Университетской системы. Это вызывает уважение к ним лично, но никак не вызывает уважение к Западным Университетам.

 

Трудно понять почему Американские или Западные власти все еще позволяют Саудовцам оплачивать обучение Исламу будущих Западных лидеров через несколько лет после того, как Саудовские националисты совершили жесточайшие атаки в Западной истории. Соединенные Штаты не позволяли немецким нацистам покупать влияние в Американских Университетах. Хотя Советские Коммунисты имели своих апологетов на Западе, как и платных агентов, США никогда не позволяли Советскому Союзу открыто спонсировать ведущие колледжи. Так почему они позволяют Саудовской Аравии и другим Исламским нациям делать это? Саудовцы враги, и им нельзя предоставлять прямое влияние на Университеты и центральные СМИ. Это вопрос национальной безопасности.

 

И все же, хотя взятки и арабские нефтяные деньги представляют серьезное препятствие критическим западным исследованиям ислама, проблемы на них ни в коем случае не заканчиваются. Несколько ученых настолько увлеклись анти-западной идеологией, что готовы бесплатно обвинять запад и аплодировать исламу.

 

За последнее поколение лишь некоторые работы смогли сделать больше для искажения критических дебатов об исламе в западных вузах, чем вышедшая в 1979 г. книга Эдварда Саида "Ориентализм". Она породила настоящую армию саидистов, или "Третий Мировой Интеллектуальный Терроризм"[20] как его называет Ибн Варрак. В соответствии с Ибн Варраком, “эта работа обучила целое поколение арабов искусству самосожаления - "если бы не мерзкие империалисты, расисты и сионисты, мы снова были бы великими" - ободряла поколение исламских фундаменталистов 1980-ых, и насильно затыкала любую критику ислама.”

“Агрессивный тон "Ориентализма" - это то, что я назвал "интеллектуальным терроризмом", так как он пытается убедить не при помощи аргументов или исторического анализа, а распыляя обвинения расизма, империализма, евроцентризма” на всех, кто может не согласиться. “Один из его излюбленных приемов - изобразить восток как вечную жертву западного империализма, доминирования и агрессии. Восток никогда не показывается как актер, действующая сила со свободой воли или своими намерениями и идеями.”

Ибн Варрак также критикует Саида за то, что ему недостает осознания традиций критического мышления на западе. Если бы он немного сильнее углубился в греческую цивилизацию и историю и заглянул бы в великую Историю Геродота, Саид “открыл бы свойство, которое также есть глубокой характеристикой и западной цивилизации, и которое Саид с трудом утаивает и отказывается признавать: поиск знаний ради самих знаний.” “Греческое слово historia, от которого происходит наше "история", означает "изучение" или "исследование", и Геродот считал, что его работа была следствием изучения - то, что он видел, слышал и читал, дополненное и подтвержденное исследованиями.”

“Интеллектуальная любознательность - одна из основных черт западной цивилизации. Как писал Дж. М. Робертс, "Громадное безразличие некоторых цивилизаций и их недостаток любознательности касательно других миров - широкая тема. Почему до совсем недавнего времени мусульманские ученые не испытывали желания переводить латинские и западноевропейские тексты на арабский? Почему, когда английский поэт Драйден смог уверенно написать пьесу, сосредоточенную на преемственности в Дели после смерти могольского императора Аурангзеба, но легко предположить, что ни один индийский писатель никогда не думал написать о настолько же драматичных политических событиях в английском суде семнадцатого века? Совершенно ясно, что объяснение европейской любознательности и тяги к приключениям лежит глубже, чем экономика, но они были важны."

Мартин Крамер указывает, что по иронии судьбы писатель Салман Рушди восхвалял смелость Саида: "Профессор Саид периодически подвергается угрозам своей безопасности от Лиги Защиты Евреев в Америке", сказал Рушди в 1986, "и я думаю, что для нас важно ценить то, что быть палестинцем в Нью-Йорке - палестинцем в разных смыслах - далеко не самая легкая судьба." Но как оказалось, судьба Саида стала гораздо предпочтительней для Рушди после того, как Хомеини призвал к убийству Рушди в 1989. Иронично, что Рушди, постколониальный литературный лев с безупречной репутацией сторонника левого крыла, превращен некоторыми мусульманами в персонификацию Ориенталистской враждебности к исламу.”

В своем эссе "Интеллектуалы и социализм" Ф.А.Хайек уже десятилетия назад подметил, что “социализм нигде и никогда не был изначально движением рабочего класса. Это создание теоретиков” и интеллектуалов, “торговцев идеями на вторичном рынке.”

“Типичный интеллектуал не нуждается в обладании специальными знаниями о чем-то отдельном, не нужно ему быть и особенно умным, чтобы выполнять свою роль посредника в распространении идей. Этот класс не состоит только из журналистов, учителей, министров, лекторов, публицистов, радиокомментаторов, писателей, карикатуристов и артистов.” Он также “включает много профессиональных людей и техников, такие как ученые и врачи.” “Эти интеллектуалы - органы, которые развились у современного общества для распространения знания и идей, и именно их убеждения и мнения действуют решетом, через которое должны пройти новые концепции перед тем, как попадут в массы.”

“Самые яркие и успешные учителя сегодня с большей вероятностью являются социалистами.” Согласно Хайеку, это не потому что социалисты более умные, а потому что “гораздо более высокое соотношение социалистов среди лучших умов посвящают себя тем интеллектуальным поискам, которые в современном обществе дают им убедительное влияние на общественное мнение.” “Своей привлекательностью для молодежи социалистическая идея сильно обязана своему дальновидному характеру.” “Интеллектуал всем своим характером безразличен к техническим деталям и практическим трудностям. Его привлекает широкая дальновидность.”

Он предостерегает, что “может быть свободное общество, каким мы его знаем, несет в себе силы своего уничтожения, что как только свобода получена, она воспринимается как должное и перестает цениться, и что свободный рост идей, являющийся сутью свободного общества, принесет разрушение основ, на которых оно стоит.” “Значит ли это, что свобода ценится только когда теряется, что мир везде должен пройти через темную фазу социалистического тоталитаризма перед тем, как свобода заново накопит силы?” “Если мы хотим избежать такого развития, мы должны предложить новую либеральную программу, привлекательную для воображения. Мы должны снова сделать построение свободного общества интеллектуальным приключением, смелым поступком.”

 

В своей книге "Современная культура", Роджер Скратон [21] объясняет привлекательность идеологии левого крыла таким способом:

“Марксистская теория является формой экономического детерминизма, характеризующейся верой, что фундаментальные изменения в экономических отношениях революционны без исключений, включая насильственное свержение предыдущего порядка и коллапс политической "суперструктуры", построенной на нем. Теория почти наверняка ложна - тем не менее, есть что-то в марксистской картине, что вызывает в просвещенных людях желание верить. Толкуя культуру как побочный продукт материальных сил, Маркс поддерживает точку зрения Просвещения, что материальные силы - единственные существующие силы. Старая культура с ее богами, традициями и властью показывается сетью иллюзий - "опиум для народа", приглушающий его боль.”

 

Следовательно, согласно Скратону, следом за Просвещением, “пришла не только реакция, олицетворенная Берком и Гердером, и приукрашенная романтиками, но также уравновешивающий цинизм по отношению к самой идее культуры. Стало нормальным смотреть на культуру со стороны, не как на вид мысли, определяющий наше моральное наследие, но как на искусную маску, через которую искусственные силы представляют себя естественными правами. Благодаря Марксу, развенчивание теорий культуры стало частью культуры. И эти теории имеют структуру, разработанную Марксом: они определяют силу как реальность, а культуру как маску; они также предсказывают некое грядущее "высвобождение" от лжи, накрученной нашими угнетателями.”

 

Поразительно заметить, что это точно та же тема, что и в международном хите Дэна Брауна "Код да Винчи" 2003-го года, считающемся одной из десяти самых продаваемых книг за все время. Помимо того, что это откровенный триллер, роман утверждает, что вся современная история христианства - заговор церкви, чтобы скрыть правду об Иисусе и его браке с Марией Магдалиной.

 

Австралийский писатель Кит Виндшатл[22], бывший марксист, устал от антизападного отношения, преобладающего в научных кругах: “За последние три десятилетия многие из ведущих авторитетных деятелей в наших университетах, медиа и искусстве относились к западной культуре в лучшем случае как к чему-то, чего нужно стыдиться, а то и сопротивляться.

 

Научное знание, произведенное западом, это просто один из "способов знать." “Культурный релятивизм утверждает, что нет абсолютных стандартов для оценки человеческой культуры.

 

Следовательно, все культуры должны считаться равными, хоть они и отличаются.” “Призыв к признанию и открытости не расширяет саму западную культуру, чья история считается не менее чем преступлением против остального человечества. Запад не может судить остальные культуры, но должен порицать свою собственную.”

Он заставляет нас вспомнить насколько уникальны некоторые элементы нашей культуры: “Концепции свободного расследования, свободного выражения и право критиковать укоренившиеся убеждения - вещи, которые мы воспринимаем как данное, являющие почти частью воздуха, которым мы дышим. Нам нужно признать их бесспорно западным феноменом. Они никогда не появлялись в конфуцианской или индийской культуре.” “Но без этой концепции мир не был бы таким, какой он сегодня. Не было бы Коперника, Галилея, Ньютона или Дарвина.”

Переписывание западной истории стало настолько серьезным, что даже пьесы Вильяма Шекспира объявлены теоретически мусульманскими. “Шекспир восхищался бы суфизмом”, заявил исламский филолог Мартин Лингс, сам мусульманин-суфист. Согласно The Guardian, на лекции международного шекспировского товарищества в шекспировском же театре "Глобус" в Лондоне Лингс доказывал, что "работы Шекспира напоминают учения исламского суфийского течения". Лингс говорил во время недели осведомленности об исламе.

 

“Шекспир не мог быть мусульманином”, говорит David N. Beauregard, исследователь Шекспира и соредактор "Шекспир и Культура Ранней Современной Англии". Шекспир “поддерживал римско-католические верования в ключевых отличиях доктрин.” Beauregard подмечает, что “нельзя сказать, что Шекспир писал драмы на религиозные темы, но особая религиозная традиция воодушевляла его работы.”

 

Согласно Роберту Спенсеру[23], “Шекспир - просто последняя парадигматическая фигура в западной христианской культуре, которую перекраивают в дружественной мусульманам манере.” Недавно госдепартамент [США], не имея ни малейших доказательств, заявил, что Христофору Колумбу (который фактически хвалил Фердинанда и Изабеллу за выдворение мусульман из Испании в 1492 г, в том же году, когда впервые достиг Америки) в его плаваниях помогал мусульманский навигатор. “Состояние американского образования сегодня настолько мрачно, что даже преподаватели недостаточно подготовлены для противостояния этим историческим вымыслам.”

 

Блог "the Gates of Vienna"(Ворота Вены)[24] цитировал отчет Американского Совета Попечителей и Выпускников (ACTA) по американским университетам. Их анкетирование показало “поразительную согласованность политических взглядов и педагогического подхода. Одни и те же пункты возникают снова и снова во всех гуманитарных и социальных науках, независимо от дисциплины. В курсах литературы, философии и истории; социологии, антропологии и религиоведения; изучения женщин, изучения Америки, [...] фокус постоянно на одном списке тем: раса, класс, пол, сексуальность и "социальное конструирование личности"; глобализация, капитализм и гегемония США; повсеместность притеснения и разрушение окружения.”

 

“Класс за классом повторяет то же основное сообщение словами, которые образованному стороннему наблюдателю часто показались бы неразборчивыми.” “Вкратце, сообщение говорит, что статус кво, являющийся патриархальным, расистским, руководящим и капиталистическим, должен быть "допрошен" и "критически оценен" в целях разработки теории и способствования социальным трансформациям, чье значение и важность принимаются как данное.” “Различия между дисциплинами начинают исчезать. Курсы по таким казалось бы отдаленным областям как литература, социология и изучение феминизма, например, стали отражениями друг друга.”

 

Писательница Шарлотт Аллен комментирует [25] как президент Гарвардского Университета Лоренс Саммерс вызвал бурю своей речью с размышлениями о том, что врожденное различие между полами как-то связано с фактом, что высшие позиции в науке занимает заметно меньше женщин, чем мужчин. В 2006 г. Саммерс объявил о своем намерении покинуть пост в конце учебного года, частично из-за давления, вызванного его речью. “Даже если вы не занимаетесь научными исследованиями - работа, которую цитировал мистер Саммерс, показывает, что хоть женщины и такие же умные, как и мужчины, значительно меньше женщин попадают в самые высокие интеллектуальные границы, производящие научных гениев - здравый смысл подсказывает, что мистер Саммерс должен быть прав. Недавно гарвардский факультет искусств и наук выразил вотум недоверия мистеру Саммерсу. Разве не было бы предпочтительнее говорить открыто о сильных и слабых сторонах мужчин и женщин?”

 

Да, мисс Аллен, конечно. Может, Саммерс и неправ, но опасно ступать на дорогу, где важные моменты не обсуждаются вообще. Одной из важных черт западной цивилизации есть наша жажда задавать вопросы обо всем. Следовательно, политкорректность антизападна как по форме, так и по намерениям. Нужно заметить, что в этом случае феминистки были авангардом политкорректности, той же идеологии, из-за которой наши университеты не замечают исламскую угрозу.

 

Ситуация становится еще хуже потому что некоторые феминистки в академических кругах утверждают, что платки на голову или даже бурка (безрукавный плащ, распространенный в мусульманских странах) представляют собой "альтернативный феминизм". Доктор Вайруми Нжамби является доцентом "женских исследований" во Флоридском Атлантическом Университете. Большая часть ее деятельности посвящена популяризации идеи, что жестокая практика обрезания женских половых органов (FGM) на самом деле представляет собой триумф феминизма. По Нжамби: "рассуждения против FGM увековечивают колониальное предположение, что западный образа "нормального" тела и сексуальности является универсальным." Тем не менее, есть очаги сопротивления. Профессор Сигурд Скирбекк из Университета Осло [26] подвергает сомнениям допущения, лежащие в основе западной иммиграционной политики. Одно из них заключается том, что богатые страны обязаны принимать всех людей из других стран, которые страдают либо от стихийных бедствий, политических репрессий или перенаселения.

 

По его словам, нельзя оправдывать культурную, политическую и религиозную элиту этих стран за то, что она разрешает их населению безудержно расти, а затем подталкивает избыточное население к миграции в другие страны.

 

Скирбекк указывает, что европейские страны отклонили ранее предложенный немцами аргумент жизненного пространства, как мотивации для их внешней политики. Мы должны сделать то же самое теперь, когда другие страны выдвигают аргумент, что им не хватает места для своего населения. По его словам, есть много книг о возникающих экологических проблемах, которые встанут перед миром в этом столетии. Запуск слишком либеральной иммиграционной политики, отказываясь противостоять таким неприятным нравственным вопросам, не является устойчивой альтернативой в долгосрочной перспективе. После этого мы только предоставим трудную дилемму для будущих поколений.

 

В Дании, лингвист Тина Магаард[27] приходит к выводу, что исламские тексты поощряют террор и борьбу в большей степени, чем оригинальные тексты других религий. Являясь обладательницей докторской степени университета Сорбонна в Париже по текстовому анализу и межкультурному взаимодействию, она потратила три года на исследовательский проект по сравнению оригинальных текстов десяти религий. "Тексты в Исламе отличают себя от текстов других религий большей степенью поощрения насилия и агрессии против людей с другими религиозными убеждениями.

Также в них содержатся непосредственные призывы к террору. Долгое время это являлось табу в исследовании ислама, но это - факт, с которым нам необходимо считаться."

 

Более того, в Коране содержатся сотни призывов к борьбе против людей других вероисповеданий. "Действительно, многие мусульмане рассматривают Коран, как буквальное выражение Слова Божьего, которое не может быть перефразировано или понято иначе, и, в результате, мы сталкиваемся с проблемой. Эти тексты бесспорно поощряют террор и насилие. Следовательно, было бы логично спросить самих мусульман как они относятся к тексту, если они воспринимают его "как есть", говорит Магаард.

 

Примеры Скирбекка, Магаард и других и в самом деле вдохновляющи, но недостаточно многочисленны, чтобы существенно изменить общую картину взглядов западных ученых, в значительной степени скованных политкорректностью и антизападными настроениями.

 

Писатель Марк Стейн (Mark Steyn) [28] комментирует то, как "на самом деле кажется, что истинной историей успеха глобализации 90-х был экспорт идеологии из относительно малоизвестной части планеты в сердце каждого западного города."

"В описании краха таких государств, как Сомали, Роберт Д. Каплан - обозреватель Atlantic Monthly, определяет "граждан" таких "стран" как "опримитивившихся" людей." "Когда коренные торонтовцы желают отрубания голов, когда йоркширец, взращённый среди фиш'н чипса, крикета и паршивой английской поп-музыки подрывает себя в лондонском метро, кажется, что феномен "опримитивившегося" человека успешно распространился по всей планете. Это глобализация наоборот: Патологии глухих захолустий теперь имеют фирменные магазины в каждом западном городе". Здесь несложно увидеть взаимосвязь. В то время, как мультикультурность идеологически распространяет племенной строй в наших университетах, племенной строй физически распространяется в наших крупных городах. Так как все культуры равны, то нет необходимости ни в сохранении западной цивилизации, ни в соблюдении наших законов.

 

Конечно, мы никогда не сможем полностью достичь идеала объективной истины, так как у всех нас наше собственное восприятие более или менее ограничено личным опытом и предрассудками.

 

Однако, это не значит, что мы должны отвергать идеалы. Это то, что случилось в последние десятилетия. Наши колледжи даже не пытаются искать истину; они считают, что такая вещь как "истина" вообще не должна быть на первом месте, просто существуют разные мнения и культуры, все одинаково хороши. Кроме Западной культуры, которая определенно зло и должна быть принижена и "деконструирована". Западные Университеты перешли от Эпохи Поиска Истины к Эпохе Деконструкции.

 

Пока Китайские, Индийские, Корейские и другие Азиатские Университеты подготавливают миллионы целеустремленных инженеров и ученых каждый год, Западные Университеты, низведенные до уровня училищ маленьких хиппи, учат про бесчестный запад и восхваляют варварство. Это представляет серьезный вызов многовековой экономической успешности Западных наций. Это плохо, но это наименьшая из наших забот. Намного хуже, чем проиграть в конкуренции с не-мусульманскими азиатами - проиграть в противостоянии с Исламскими нациями, которые стремятся подчинить нас и стереть с лица земли всю нашу цивилизацию. Это поражение, которое мы не переживем. И так и будет, если мы не учтем это.

 

Источники:

http://www.brusselsjournal.com/node/1282

1. http://www.brusselsjournal.com/node/849

2. http://www.brusselsjournal.com/node/1155

3. http://www.brusselsjournal.com/node/1145

4. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/006260.php

5. http://www.arabnews.com/?page=1&section=0&article=62487&d=21&m=4&y=2005

6. http://www.americanthinker.com/comments.php?comments_id=5418

7. http://frontpagemagazine.com/Articles/Printable.asp?ID=20490

8. http://amconmag.com/2005/2005_12_05/cover.html

9. http://www.arabnews.com/?page=1&section=0&article=84122&d=21&m=6&y=2006&pix=kingdom.jpg&category=Kingdom

10. http://littlegreenfootballs.com/weblog/?entry=8263

11. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/009405.php

12. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/008907.php

13. http://www.geocities.com/martinkramerorg/IslamObscured.htm

14. http://www.campus-watch.org/article/id/773

15. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/008113.php

16. http://www.foreignaffairs.org/20060901facomment85501/john-mueller/is-there-still-a-terrorist-threat.html

17. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/004191.php

18. http://www.jihadwatch.org/archives/004791.php

19. http://www.brusselsjournal.com/node/840

20. http://www.secularislam.org/articles/debunking.htm

21. http://www.brusselsjournal.com/node/1126

22. http://www.sydneyline.com/Adversary Culture.htm

23. http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=15701

24. http://gatesofvienna.blogspot.com/2006/06/little-churchills-inhabiting-sterile.html

25. http://www.dallasnews.com/sharedcontent/dws/dn/opinion/points/stories/040305dnediallen.35261.html

26. http://folk.uio.no/sigurds/

27. http://fjordman.blogspot.com/2005/09/islam-is-most-warlike-religion.html

28. http://www.brusselsjournal.com/node/1142

29. http://52.068.4.309plusf24:KWimfhh436383717863МБ 1.4

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.