Здавалка
Главная | Обратная связь

Iii. Мединская Битва в 627 г. н.э.



Мохаммед столкнулся с величайшим испытанием своего нового сообщества. В тот год Кураиши из Мекки предприняли свою самую решительную атаку на мусульман в самой Медине.

 

Мохаммед полагал, что будет целесообразнее не вступать в ожесточённую схватку как и при Охуде, а укрыться в Медине, защищённой с трёх сторон потоками лавы. Мекканцы были вынуждены атаковать с северозападной стороны во впадине между потоками, где Мохаммад устроил ров, выкопанный для защиты города.

 

Том 4, Книга 52, номер 208; рассказчик Анас: В день (битвы) за Тренч, Ансар {новообращенный в Ислам} сказал "Мы, кто присягнул на верность Мохаммаду ради Джихада (навсегда) пока мы живы". Пророк ответил ему "О Аллах! Нет жизни кроме жизни вечной. Слава Ансару и пришедшим {из Мекки} за Твоей Щедростью". И рассказал Муджаши: Мы с братом пришли к пророку и попросили его взять от нас залог верности за переход. Он сказал "Переход должен быть со своим народом."Я спросил "Зачем же ты примешь залог верности тогда?" Он сказал "Я возьму (залог) ради Ислама и джихада". Мекканцы были окружены рвом и могли отправлять только маленькие отряды через него. Через несколько дней они вернулись в Мекку. Сопровождаемый победой, Мохаммад повернулся к третьего еврейскому племени Медины, Бани Кураза. Пока Бани Канука и Бани Надир были в ссылке, судьба Бани Кураза была страшнее.

 

Сира, стр463-4: Затем они {племя Кураза} были окружены и апостол запер их в Медине в квартале d. аль-Харис, женщины из Бану аль-Наджар. Затем апостол пошел на рынок Медины и вырыл ямы на нем. Затем он послал за ними, их приводили группами и рубили им головы в эти ямы. Среди них был враг Аллаха Найай бин Ахтаб и Каб бин Асад их начальник.Их было 600 или 700, хотя некоторые называют цифры 800 или 900. Когда их выводили группами к Апостолу, они спрашивали Каба, что он думает с ними будет. Он отвечал "Вы никак не поймете? Неужели вы не видите, что призывающий не останавливается и никто из вызванных не возвращается ? Эта смерть от Аллаха". Это продолжалось пока Апостол не закончил с ними.

 

Так что мы видим ясный прецедент, который описывает своеобразную склонность Исламских террористов обезглавливать своих жертв: это всего лишь очередной пример действий Пророка.

 

Далее еще один из мусульманских набегов, на этот раз в месте, называемом Хайбар. "Женщины Хайбара были распределены между мусульман", что было обычной практикой (Сира, стр511). Набег на Хайбар был против [племени] Бани Надир, которые ранее были изгнаны Мохаммадом из Медины.

 

Сира, стр515: Кинана бин аль-Раби, который хранил сокровище Бани аль-Надир был доставлен к Посланнику, который спрашивал его о нем. Он отрицал,что знал где оно. Еврей пришел к Посланнику и сказал,что видел Кинана, ходящего вокруг руин каждое утро. Когда Посланник сказал Кинану, "Ты знаешь, что если мы найдем, что оно у тебя, я убью тебя?" Он сказал, да.

Посланник отдал приказы, что руины должны быть раскопаны и часть сокровищ была найдена. Когда он спросил его об оставшемся он отказался отвечать, так Посланник отдал приказ аль-Забиру бин аль-Авваму, "Пытать его пока вы не получите все,что у него есть", так он разжигал огонь с кремнем и сталью на его груди до полусмерти.

 

Затем Посланник доставил его к Мухаммаду бин Маслама и он отсек его голову, в месть за его брата Махмуда

 

Завоевание Мекки, величайшая победа Мухаммада, пришедшая в 632 г. н.э., спустя десять лет, когда он и его последователи были вынуждены бежать в Медину. В том году, он собрал силу из около десяти тысяч мусульман и союзных племен и спустился в Мекку. "Посланник проинструктировал его командующих, когда они войдут в Мекку, сражаться лишь с теми, кто сопротивляется, исключая малое число тех, кто должен быть убит, даже если будет найден ниже занавесью Каабы." (Сира, стр550) Том 4, Книга 29, Номер 72; Рассказал Анас бин Малик: Посланник Аллаха вошел в Мекку в году ее Завоевания, нося арабский шлем на своей голове и когда Пророк снял его, человек подошел и сказал, "Ибн Катал держит укрытие Каабы (находится в убежище Каабы)". Пророк сказал, "Убей его". После завоевания Мекки, Мухаммад обрисовал будущее своей религии.

 

Том 4, Книга 52, Номер 177; Поведал Абу Хурайра: Посланник Аллаха сказал, "Час Последнего Суда не наступит пока вы сражаетесь с евреями, и камень, позади которого скрывается еврей скажет. "О Мусульманин! Еврей скрывается позади меня, так убей же его. "Том 1, Книга 2, Номер 24; Поведал Ибн Умар: Посланник Аллаха сказал: Аллах приказал мне сражаться против людей пока они не засвидетельствуют, что никто не достоин поклонения, но Аллах и что Мухаммад Посланник Аллаха, и возносите молитвы и давайте обязательную благотворительность, так если они говорят, что они спасут свои жизни и имущество от меня, исключая исламское право и затем их счета будут сделаны Аллахом. Именно из-за таких воинственных заявлений как эти, исламские ученые делят мир на дар аль-Ислам (Дом Ислама, те нации, которые подчинились Аллаху) и дар аль-Харб (Дом Войны, те, кто этого не сделал). Это устройство, по которому мир жил при Мухаммаде и по которому живет сейчас. Тогда как и сейчас, послание Ислама к неверующему миру: подчинись или будь завоеванным.

 

D. Законы Шариата.

В отличие от многих религий, Ислам включает обязательные и специфичный свод правил поведения для общества, называемый Шариат, что переводится примерно как "путь" или "дорога". Правила Шариата выведены из заповедей Корана и Сунна (учения и деяния Мохаммада, найденные в надежных Хадисах и Сира). Коран вместе с Сунна определили Шариат, который есть план для хорошего Исламского общества. Так как Шариат основан на Коране и Сунна - он обязателен. Шариат это закон, рукоположенный Аллахом для всего человечества. Нарушение Шариата или неприятие его власти является бунтом против Аллаха, с которым обязаны сражаться верные Аллаху.

 

Нет различий между светским и религиозным в Исламе; вместо этого Ислам и Шариат дают всесторонние указания на всех уровнях. Хотя теореритчески возможно для исламского общества иметь некоторые различные формы правления - такие как выборное правительство, наследственная монархия и т.п. вне структуры правительства Шариат имеет приоритет. Факт в том, что Шариат конфликтует с любыми формами правления кроме основанных на чем-то кроме Корана и Сунна

 

Заповеди Шариата можно разделить на два части :

1. Акты поклонения (аль-ибадат), которые включают : Ритуальная очистка (Вуду), Молитва (Салах), Посты (Саун и Рамадан), Благотворительность (Закат), Паломничество в Мекку (Хадж).

2. Человеческие отношения (аль-муамалат), которые включают: Денежные отношения, Законы наследования, Брак, развод, уход на детьми, продукты и напитки (включая ритуальный забой и охоту), уголовные наказания, войну и мир, судебные вопросы (включая свидетельства и меры наказания). Как мы видим, очень немного аспектов жизни не попадают под действие Шариата.

 

Все от мытья рук до воспитания детей, налогообложения и военной политики происходит под этим диктатом. Так как Шариат выведен из Корана и Сунна то есть некоторая свобода для интерпретаций. Но если посмотреть на Исламские источники (см. выше) то очевидно, что все применения Шариата очень сильно отличаются от всего что приемлемо в открытом обществе по Западному типу. Забитие камнями за измену, наказание безбожников и богохульников, репрессии по отношению к другим религиям и обязательная враждебность по отношению к неисламским нациям, поддерживаемая регулярной армией - норма. Так что справедливо отнести Ислам и его Шариат к форме тоталитаризма.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.