Здавалка
Главная | Обратная связь

Больше, чем религия



 

Докладчик при администрации Буша:

 

Это не столкновение между Исламом или арабами, это о свободе, не о культуре. Это о работе с исламскими правительствами, которые хотят продвинуться в современный мир.

 

Работа с исламскими правительствами, которые рассматривают свое лицо как лицо мира, работающих против насилия и террора и людей, которые стремятся разрушить мир и свободу других людей. Так вот, для нас это истинная вера- Ислам, и мы верим, что эта религия- религия мира, и в этом отношении мы намереваемся сотрудничать с ней.

 

 

Абдулла аль-Араби:

Ислам должен быть известен больше чем просто религия. Идея, что Ислам является религией, как например христианство, абсолютно неправильна.

 

Серж Трифкович

Было бы неправильно описать Ислам прежде всего, как религию. С самого начала своего создания, при жизни Мухаммеда, Ислам был геополитическим проектом, системой государственного управления и политической идеологией.

Роберт Спенсер

Ислам, с самого начала был и религией и системой правительства. Например, исламский календарь не начинается с того времени, когда Мухаммед родился или когда он получил свое первое откровение от Аллаха, то мне кажется могли бы ожидать Западные жители. Первый год начинается со времени, когда Мухаммед стал лидером армии и главой государства в Медине. Это - начало исламского календаря, потому что в исламском понимании Ислам - политическая и социальная система, так же, как и отдельная вера.

 

Серж Трифкович

В Исламе, разделение между временной светской и религиозной властью не просто невозможно, это еретически. Только в полном смешивании всех аспектов деятельности человека и всех аспектов политических и юридических функций государства может мы иметь Халифат, должным образом организованное государство, которое приятно Аллаху.

 

Валид Шебат

Когда Западные жители думают о религии, будь то Ислам, Христианство, Иудаизм, Индуизм или Буддизм, они думают, что это- личная проблема каждого, буддист будет идти в храм и мирно поклоняться, еврей идет в храм и совершает свою “мицву”, мусульманин идет в мечеть и платит “закят”, христианин идет в церковь в воскресенье, чтобы помолиться. Они думают, что это - личная проблема, религия - личная проблема. И так, когда они смотрят на Ислам, они сравнивают Ислам с тем, что они понимают под религией, и это - первая ошибка. Ислам не религия для личного использования или спасения, Ислам - это законы Шариата, Ислам - форма управления миром, а лишь потом личное использование. Эта религия затрагивает не только то, как вы молитесь, но и как вы одеваетесь, то, что вы должны одеваться на арабский манер, говорить на арабском языке, и вы не попадете на небеса, если вы молитесь не на арабском языке, и вы не можете прочитать Коран на английском языке и ожидать попадания на небеса. Вы читаете Коран на арабском языке. Это становится империалистической системой, где все теперь должны говорить на арабском языке, думать на арабском языке и практиковать религию на арабском языке. Это - форма закона, и не только в том, как вы должны есть, но и как вы должны жениться, как имееть дело со своим правительством, как иметь дело со своими вооруженными силами, как иметь дело с молодежью, как иметь дело с женщинами – КАЖДЫЙ аспект вашей жизни становится Исламом. Ислам затрагивает ВСЕ.

 

Сахих Аль-БухариТом 2, Книга 23, Хадис 413

Евреи принесли Пророку мужчину и женщину из своей общины, которые нарушили супружескую верность незаконные половые сношения. Пророк приказал, чтобы они оба были забиты камнями насмерть возле места, где возносятся похоронные молитвы около мечети.

 

 

Сахих Аль-БухариТом 7, Книга 62, Хадис 88

Пророк написал брачный контракт с Аишей, в то время как ей было шесть лет и осуществил свой брак с ней, когда ей было девять лет, и она оставалась с ним в течение девяти лет (то есть до его смерти).

 

 

Роберт Спенсер

Никоим образом не исламский шариат, а исламское правительство совместимо с Западными соглашениями прав человека и свободы совести. Традиционный Ислам запрещает преобразовывать Ислам и запрещает любому покидать его. Нет никакого выхода. Ислам запрещает мусульманам и немусульманам жить наравне в обществе. Это передает под мандат второй статус общества (дхимми) для немусульман, запрещая им проявлять власть над мусульманами, и таким образом запрещает им находится на определенных правительственных постах. Ислам даже исторически передавал под мандат это, храмы (евреев и христиан) не должны строиться или восстанавливаться, все это постепенно приводит их к разрушениям.

 

 

Сура 5, Стих 51

О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. (Эльмир Кулиев)

 

Серж Трифкович

Для немусульманина, живущего в мусульманском обществе невозможно призвать к соблюдению его гражданских прав человека, которые были бы независимыми или отдельными от понятия шариата. Он, как ожидается, должен охотно подчиниться шариату и если он примет свой статус дхимми, то он будет защищенным человеком. Защищенный человек - тот, кто фактически согласен подчиниться мусульманским повелителям.

 

Жизнь Мухаммеда – стр. 368

Мы приветствовали его, когда он начал молиться, и он вышел к нам, и мы сказали ему, что убили врага Бога. Он плюнул на раны нашего приятеля, а потом он как и все мы возвратились к нашим семьям.

 

Наше нападение на врагов Бога посеяли страх среди евреев, и не было ни одного еврея в Медине, который бы не боялся за свою жизнь.

 

Валид Шебат

Мухаммед очень ясно сказал, что подтверждается в хадисе: “Мне приказали бороться, пока все не будут говорить “нет никакого бога, кроме Аллаха, и Мухаммед его Пророк”. Это - то, как Ислам распространился в Северную Африку, это - то, как Ислам распространился на территории Индонезии, и это - то, как Ислам распространился по всему Ближнему Востоку.

 

Сирия не была мусульманской страной, Ливан не был мусульманским. Даже Саудовская Аравия была смешанным множеством. Именно мечом Ислам распространялся по всему Ближнему Востоку. Это - то, почему вы не увидите синагог и церквей в Саудовской Аравии. Христианство является фактически несуществующим там. Даже в деревне в Вифлееме мусульмане превосходят по численности христиан и евреев. Осталось только 20 % христианского населения. В Ливане христианские ливанцы двигаются толпами, Хезболла там очень активная. Ливан был когда-то христианской страной. Теперь она превращается в мусульманскую страну, а значит, что Ислам находится в движении, как и со времени своего создания.

 

Роберт Спенсер

Мусульмане, которые приезжает в Соединенные Штаты или в Европу с идеей, что шариат - закон Аллаха, рассматривают нашу свободу религии и рассматривают тот факт, что немусульмане в силах создавать власть, которая не должна существовать на основе законов Аллаха, а на основе согласия и свободных выборов. Они рассматривают все это как проявление “Джахелии” или неверия - предисламский период невежества, время в любой национальной истории государства до того, как оно стало мусульманским. У нас есть Пакистан, Иран и тому подобные страны; мусульмане называют период их истории, до господства Ислама, периодом “Джелии”. Они (мусульмане) также полагают, что Соединенные Штаты и Европа находятся сегодня в периоде Джелии. И многие мусульмане в Соединенных Штатах и Западной Европе, будут работать, чтобы установить исламские механизмы правительства, где цель - это создать исламские государства на основе идеи, что у светских государств, основанных на выборах, нет никакой законности. У вас нет выбора по поводу законов Аллаха, вы просто повинуетесь тому, что он говорит.

 

 

Палата войны

 

Роберт Спенсер

Самая важная вещь, которую Запад должен знать об Исламе сегодня - это то, что он имеет политическую направленность и это не просто религия. Это религия и система взглядов, которая передает под мандат войну против неверующих с целью того, чтобы основать социальную модель, абсолютно несовместимую с Западным обществом. Американцы, как и ВСЕ европейцы должны знать это, потому что мусульмане находятся в странах Запада, храня эти верования и намереваясь воплотить их. Мы должны знать все это, чтобы мы могли защищать себя. Но к сожалению из-за политкорректности, СМИ и нежелания государства встретить лицом к лицу источники исламского терроризма, эти вещи остаются в значительной степени неизвестными.

 

 

Валид Шебат

Исламский фундаментализм является спящим элементом в Европе и США. Хорошая оболочка - это Саладин. Саладин великий герой Ислама. Саладин был тем, кто победил крестоносцев.

 

Было соглашение, которое, как предполагалось, было заключено между Саладином и крестоносцами, и дальше все происходит следующим образом: арабский посредник приехал к Саладину и сказал, что в Коране говорится: “Если они согласны на мир, они согласны на наш мир”, что означает, если враг хочет мира, позволь ему обрести тот мир, который представлен в стихах, непосредственно в самом Коране.

 

И Саладин дал гениальный ответ парню: “Вы - араб, и я - курд. Вы должны знать Коран лучше, чем я...” Не забывайте, что Коран также говорит: “Почему мы должны признавать мир, если у нас есть власть”. Вы признаете мир, когда вы - более слабая сторона. Вот почему вы можете услышать термин “худна”.“ Худна” является мирным договором, прекращение огня. В Ираке Садр попросил о худне, потому что знал, что не сумеет победить американцев. Вы найдете худну в подобных конфликтах, т.е. когда враг сильнее вас. Но как только вы получите силу, вы откажитесь признавать мир. Это- то, почему у лица исламского фундаментализма на Западе есть фасад, что Ислам - мирная религия. Они ждут, чтобы иметь больше исламских иммигрантов на Западе, они ждут, пока увеличится численность, о соответственно их политическая власть. Как только они получат это, история повторится. Вы увидите реальное лицо исламского фундаментализма в своей стране.

 

Роберт Спенсер

Это печально, но нету переговоров с джихадистами. Невозможно достичь согласия с ними. Мусульманские законы очень ясно показывают это, и мы видели еще один пример этому; мы должны отнестись к Исламу серьезно! Мусульманские законы не учитывают соглашений. Они не учитывают мирные урегулирования между мусульманскими и немусульманскими государствами. Все, что они учитывают, является временным периодом до 10 лет худны, что обычно переводится как перемирие. Это все равно, что позволить мусульманам собирать силы. Но это не то же самое, что мир, поскольку мы знаем это. Это не то же самое, что отсутствие войны, это только временное перемирие. Война, которую вели джихадисты шла в течение 14 столетий, и они готовы вести ее еще 14.

 

Сура 47, Стих 4

Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха. (Эльмир Кулиев)

 

Серж Трифкович

В исламском мировозрении мир разделен на “Дом Ислама”, где установлено мусульманское право с высшими правилами Аллаха, и “Дом войны”, который является остальной, “неверной” частью мира. Эта дихотомия напоминает о других тоталитарных идеологиях и наиболее явно коммунизме. И коммунизм и Ислам ищут конец истории в этом мире.

 

Конец истории настанет, когда весь мир будет мусульманским, или когда пролетарская революция приведет к власти рабочий класс во всем мире, которая будет концом государства, концом денег и притеснения класса. В обоих случаях, возможно иметь период перемирия. Возможно иметь мирное сосуществование, но мирное сосуществование - тактическая уловка и совсем не постоянное решение.

 

Сахих Аль-БухариТом 4, Книга 52, Хадис 196

Апостол Аллаха сказал: “Мне приказали бороться с людьми, пока они будут говорить, никто не имеет право поклоняться кому-либо, кроме Аллаха.

 

 

Роберт Спенсер

Если мы полагаем, что, если мы изменили нашу политику только по отношению к Израилю и по отношению к Ираку или изменили нашу политику по отношению к чему-либо другому, если только мы не сменили “режим Мосаддыка” в Иране в 1953 … Эти идеи смешны. Они основаны на фундаментальных недоразумениях мотивов и целей джихадистов. Это не конфликт, который появился с созданием Израильского государства, или конфликт, который появился, из-за Американской армии в Ираке. Глобальный джихад продолжался без каких-либо перерывов с 7-ого столетия. И он уменьшался по силе и деятельности, когда исламский мир был слишком слаб, чтобы вести джихад.

 

Бэт Е'ор

Вот вопрос, который мы должны уже сейчас задать себе: Хотим ли мы сохранить наши Иудейско- Христианские ценности и нашу собственную цивилизацию, или же мв хотим иметь статус дхимми по всей Европе?

 

Этот процесс не неизбежный для США, но это приведет к американской изоляции. Она будет иметь геополитическое дело с мусульманской дхимми Европой. И это проблемы, которые должны быть учтены европейцами и американцами в выборе их идентичности и будущего – свобода или дхимми.

 

 

Серж Трифкович

Чтобы защититься от нападения глобального джихада, который придет менее чем через столетие, Запад должен ответить на вопрос: Какое точное географическое и культурное пространство будет защищено и чем? Запад не может быть защищен идеологией мультикультурализма.

 

Мультикультурализм и постмодернистский либерализм не то, за что нужно умирать. Это не то, что может вдохновить людей делать то, что делали их предки при "Пуатье" во время первой волны джихада, или у стен Вены в 1683 во время второй волны. То, что глобальный джихад включает в себя, является не просто обязательством миллионов людей к только распространению веры, но также и приблизить свое количество к неверным непосредственно через иммиграцию, а позже, в случае необходимости, другими средствами.

 

Валид Шебат

Запад должен знать, что у Ислама есть потенциал замены опасностей, что национал-социализм и Коммунизм уде приносили с собой. Как Нацизм и коммунизм, в конце Ислам оправдывает средства. Нет ни малейшего уважения к национальным границам. Эта идеология должна способствовать их образу мыслей и образу жизни по всему миру. Это - то, что преподается на Ближнем Востоке, это - то, что исходит из всей юриспруденции Саудовской Аравии, как и из всего мусульманского мира. Ислам завоюет и продолжит завоевание, пока он не одержит победу, пока все в мире не будут говорить: “Нет никакого бога, кроме Аллаха, и Мухаммед его пророк”.

 

 

Серж Трифкович

Особенности Ислама нужно видеть в лицо. В отличие от других, я против высказывания показа его в полном моем понимании, потому что оно оскорбит некоторых Западных жителей, в отличие от индуистов, конфуционистов, врагов Африки района Сахары; у мусульман есть врожденная тенденция расширять и преобразовывать остальную часть мира. Не только их религию, но и их перспективу и их юридическую и моральную системы. Они не будут заявлять это открыто, когда они находятся в меньшинстве в чужих странах, в которые они иммигрируют, но мы видим это на сей раз, как и на протяжении всей истории. Как только они достигнут числа, необходимого, для навязывании их воли, они без сомнения это сделают.

 

Чудеса происходят. Я не знаю, является ли это другой, возможно еще более смертельной террористической атакой, которая будет действовать как катализатор или будет ли это геополитической конфронтацией на Ближнем Востоке с Израилем в серьезной опасности, но я действительно полагаю и искренне надеюсь, что толчок возвратит в умы и сердца европейцев понимание потребности встать и быть едиными до того, как будет слишком поздно …

Произведено и отрежесированно Грегори М. Дэвисом и Брайаном Дэйли. Произведено и распространено компанией ООО “Quixotic Media”, США 2006

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.