Здавалка
Главная | Обратная связь

C. Что насчет жестоких мест в Библии?



Во-первых, жестокие сцены в Библии не имеют отношения к вопросу о том, жесток ли Ислам.

 

Во-вторых, жестокие сцены в Библии, однозначно ни в коей мере не предписывают совершать насилие против так называемых “неверных”. В отличие от Корана, Библия - огромная коллекция документов, написанных различными людьми в разное время в различных контекстах, которая предоставляет намного большую свободу интерпретации. Коран, с другой стороны, пришел исключительно от одного источника: Мухаммеда. Именно через жизнь Мухаммеда Коран должен быть понят, как говорит сам Коран. Его войны и убийства и отражают и сообщают значение Корана. Кроме того строгий буквализм Корана означает, что нет никакого места для свободы интерпретации когда дело доходит до жестких запретов. Взять даже пример Христа, "принца Мира" по интерпретации Христианских священных писаний, и пример военачальника и деспота Мухаммеда, в мусульманском понимании Корана.

 

 

d. Может ли Исламское "Преобразование" умиротворить Ислам?

Для любого, кто исследовал исламские источники, должно быть ясным, что чтобы вынуть насилие из Ислама потребовалось бы “выбросить за борт” две вещи: Коран как слово Аллаха и Мухаммеда как пророка Аллаха. Другими словами, чтобы умиротворить Ислам потребовалось бы его полное преобразования во что-то, чем бы это уже не являлось. Западное христианское преобразование, которое часто используется в качестве примера, было попыткой (успешной ли или нет) возврата к сущности Христианства, а именно, к примерам и учениям Христа и Апостолов. У попыток возврата к примерам Мухаммеда были бы совсем другие последствия. Действительно, можно сказать, что Ислам сегодня проходит свое "Преобразование" с увеличивающейся деятельностью джихада во всем мире. Сегодня, мусульмане школы Салафи ("Салафи́я («предки, предшественники») — направление в исламе, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней мусульманской общины, на праведных предков квалифицируя как новшество все позднейшие нововведения в указанных сферах, начиная с методов символико-аллегорической трактовки Корана и заканчивая всевозможными новшествами, привнесёнными в мусульманский мир его контактами с Западом ") делают все точно в сосредоточении на жизнь Мухаммеда и его ранних преемников. Эти реформаторы известны их хулителям нарушающим термином “Ваххабизм”. Черпая свое вдохновение от Мухаммеда и Корана, они неизменно расположены к насилию. Несчастный факт - это то, что Ислам сегодня такой, каким он был четырнадцать столетий назад: сильный, нетерпимый, и экспансионистский. Это безумие думать, что мы, в ходе нескольких лет или десятилетий, в состоянии изменить основное мировоззрение иностранной цивилизации.

 

Насильственный характер Ислама должен быть принят как данное только тогда, когда мы будем в состоянии предпринять соответствующие меры, которые могут улучшить наши шансы для выживания.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.