№
п/п
| Раздел дисциплины
| Семестр
| Общая трудоемкость
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| |
| | | всего
| Уч работа
| Вт.ч актив форм
| Сам.работа
| |
лек
| прак
|
|
|
| |
| Математическое программирование
|
|
|
|
|
|
| Решение задач, коллоквум,зачет
| |
| Методы оптимизации на сетях
|
|
|
|
|
|
| Устный опрос, решение задачи
| |
| Игровые модели принятия решений
|
|
|
|
|
|
| Устный опрос, решение задач, коллоквиум
| |
| Всего
|
| 144*
|
|
|
| 72*
| Экзамен
| |
| | | | | | | | | | | | | |
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Содержание раздела дисциплины
| Результат обучения, формируемые компетенции
|
1.
| Математическое программирование
| Оптимизация и математическое программирование. Общая постановка задач конечномерной оптимизации со связями и ограничениями. Допустимое множество.Типы максимумов: внутренний и граничный, единственный и неединственный, глобальный и локальный.
Линейное программирование. Математическая постановка задачи линейного программирования (ЗЛП). Алгоритм графического метода решения ЗЛП. Алгоритм классического симплекс-метода. Симплексные таблицы. Алгоритм двухфазного симплекс-метода. Целочисленное ЛП – метод Гомори. Прямая и двойственная ЗЛП. Экономическая интерпретация двойственной ЗЛП. Постановка транспортной задачи (содержательная, математическая). Методы построения опорного плана транспортной задачи. .Алгоритм метода потенциалов.
Динамическое программирование.Математическая теория оптимального управления и ДП. Общая постановка задачи динамического программирования (ЗДП). Математическая постановка задачи ДП. Основные условия и область применения. Уравнения состояния. Целевая функция. Основной принцип метода ДП (принцип Беллмана). Рекуррентные соотношения Беллмана.
| Знать:
- ПК 5-2: инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;
-
- ПК 6-1: виды теоретических и эконометрических моделей;
|
2.
| Методы оптимизации на сетях
| Основные понятия и определения теории графов. Типы графов: плоские; эйлеровы; гамильтоновы; орграфы. Матричные и числовые характеристики графов. Прикладные задачи и алгоритмы анализа графов. Сетевые модели и сетевое планирование. Сетевые графики, сети Петри. Назначение и области применения сетевого планирования и управления. Сетевая модель и ее основные элементы. Порядок и правила построения сетевых графиков. Упорядочение сетевого графика. Понятие о пути. Временные параметры сетевых графиков. Анализ и оптимизация сетевого графика. Оптимизация сетевого графика по критерию «время-стоимость». Примеры решения задач сетевого планирования с помощью ЭВМ.
| Знать:
- ПК 5-3: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне.
|
| Игровые модели принятия решений
| Классификация игровых моделей. Кооперативные игры. Матричные игры. Принцип минимакса. Основная теорема матричных игр. Чистые и смешенные стратегии в матричных играх. Решение игры в смешанных стратегиях. Принцип доминирования. Графическое решение игры в смешанных стратегиях. Матричные игры и линейное программирование.
| Знать:
- ПК 6-3: методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным.
|
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Содержание занятия
| Результат обучения, формируемые компетенции
|
1.
| Математическое программирование
| 1. 1.Решение задач
2. 2. Индивидуальный опрос
| · уметь:
- ПК 5-4: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.
владеть:
- ПК 5-5: навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;
|
2.
| Методы оптимизации на сетях
| 3. 1.Решение задач
4. 2. Индивидуальный опрос
| · уметь:
- ПК 6-4: строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели;
·
владеть:
- ПК 5-7: методами представления результатов анализа
|
| Игровые модели принятия решений
| 5. 1.Решение задач
6. 2. Индивидуальный опрос
| уметь:
- ПК 6-5: анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после построения теоретических и эконометрических моделей.
владеть:
- ПК 6-7: методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.
·
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.