Здавалка
Главная | Обратная связь

Вовлеченность - это все



LETSBUYIT.COM - новое слово в потребительской кооперации. Эта шведская кампания запустила в Европе свой вариант сделки - коллективную покупку. Чтобы принять в ней участие, клиенты должны сначала зарегистрироваться на этом сайте. LetsBuylt способен предложить хорошие цены на свои товары, от бытовой техники для кухни до турпутевок, благодаря прямым связям с поставщиками. Компания работает с 50 000 поставщиками, и их количество постоянно растет. Это довольно распространенная в Интернете модель ведения бизнеса. LetsBuylt сделала шаг дальше и, организовав механизм коллективной покупки, использует силу группы для выигрыша в цене.

Участники создают группы, выражая свою заинтересованность в приобретении какого-либо конкретного товара. Чем больше записывается людей, тем ниже будет цена. Обычно с ростом спроса уменьшение цены происходит по трем ценовым категориям. Если участник хочет приобрести какую-либо вещь, он может свериться с представленным на сайте графиком и посмотреть, сколько еще людей влилось в эту коллективную покупку и сколько еще нужно, чтобы цена опустилась до следующей категории. Покупатель подключается к совместной сделке либо по текущей цене, либо по наилучшей цене. Они совпадут, когда цена опустится до нижнего уровня. Если участник выбирает только наилучшую цену, а она не достигнута к концу коллективного предложения (каждое коллективное предложение имеет определенный срок действия), то покупка не состоялась.

Участие клиентов выходит за рамки простого присоединения к коллективной сделке. Участники предлагают и другие товары, которые могут быть выставлены на сайте LetsBuylt, или те, что они нашли где-то в Сети. Компания также обслуживает и онлайновые сообщества, в которых скорее всего есть спрос на какие-то определенные виды товаров.

История LetsBuylt доказывает, что вовлеченность - это главное, вовлекаете ли вы своих сотрудников или клиентов. Не колеблясь, просите клиента сделать что-либо вместе с вами или для вас. Китайская пословица гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я пойму, сделай это вместе со мной, и я запомню».

Вовлечение клиентов в процесс разработки продукта особенно полезно, поскольку так вы получаете идеи по поводу того, какие изменения нужно внести в существующие товары или какие новые товары производить. Я предложил SAS (Скандинавским авиалиниям) поинтересоваться мнением пассажиров об их сервисе (больше в качестве маркетингового хода, чем для реального использования в процессе разработки продукта) и был поражен тем, как неутомимо самые занятые деловые люди отвечали на 80 вопросов, продемонстрировав 40-50 % уровень возврата анкет, в обмен на музыкальный CD или что-нибудь в этом же роде. Люди с гораздо большей охотой готовы помочь и поучаствовать в таких вещах, чем вы обычно думаете. Используйте это для построения отношений.

Кроме того, вы можете спросить клиентов и потенциальных клиентов о том, что делают ваши конкуренты. Открыто обратитесь к ним за информацией; сделайте их частью своей организации.

Третий способ использовать клиентов - попросить найти для вас новых клиентов, просто предоставив вам имена своих друзей. Уже многие годы этот прием применяется компаниями, работающими по почтовым заказам и оказывающим финансовые услуги, но


он всегда считался несколько неудобным для других сфер бизнеса. Теперь отношение к нему изменилось. Интернет переводит такие контакты в гораздо более личную плоскость. Нет ничего сложного в том, чтобы дать вам электронный адрес друга, чтобы вы смогли с ним связаться. (Такая услуга не требует чрезмерной награды. Вознаграждение должно укреплять вовлеченность клиента в ваш процесс. Это может быть годовая бесплатная подписка на ваш сайт, если он платный, или на чей-нибудь еще сайт или журнал.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.