Здавалка
Главная | Обратная связь

Театральная сумочка



 

Театральными называются маленькие нарядные сумочки, предназначенные для дополнения выходных, праздничных туалетов. Такие сумочки употребляются в качестве аксессуара к декольтированным вечерним платьям, надеваемым в ресторан, на особо торжественный вечер и т.п.

Театральная сумочка обычно небольшого размера, в ней носят лишь необходимые мелочи: губную помаду, пудреницу, носовой платок, зеркальце и т. п.

Театральные сумочки шьют из особо эффектных, нарядных материалов, например, парчи, золоченой и серебреной кожи, ткани, расшитой блестками или стразами и т.п. Эти сумки по своему виду должны напоминать скорее ювелирное украшение, нежели функциональную вещь.

Понятно, что подобные сумки не предназначены для повседневной жизни. Однако их фасоны столь незначительно меняются, что одну сумочку вы сможете носить несколько лет.

 

Свет мой, зеркальце, скажи!

В 12-17 веках ручное зеркальце было обязательной принадлежностью элегантной дамы. Женщины носили его на золотой цепочке, на шее или у пояса, вставляли его в веер, вправляли в рамку из серебра или слоновой кости. Дамы также носили на цепочках флакончик с духами или нюхательной солью, часы, ситечко.

 

Спортивные сумки

 

Эти сумки изготавливают преимущественно из плотного, прочного текстиля. Сумка спортивного характера имеет форму прямоугольника, вытянутого по горизонтали, застегивающегося сверху на молнию и снабженного длинными ручками-ремнями. Необходимый объем сумки обеспечивается достаточно широкими боковыми частями.

Сумки спортивного характера могут служить дополнением только к одежде спортивно-непринужденного стиля. Для деловой обстановки они совершенно не подходят.

Наиболее стильно выглядят одноцветные сумки спокойного, сдержанного тона: черные, темно-синие, темно-зеленые. Единственным украшением, допустимым в рамках хорошего вкуса, является маленькая, деликатно выполненная надпись или логотип.

 

Термины, которые надо знать

“Логотип” – художественно-графическое написание названия фирмы, предприятия и т.п. Внешний вид шрифта логотипа (включая его цвет, толщину и т.п. признаки) остается неизменным. Логотип является символическим обозначением фирмы, призванным постоянно напоминать о ней. Он изображается на этикетках товара, на деловых бумагах, в рекламной продукции и пр.

“Эмблема” – условное графическое изображение, представляющее собой символ какой-либо фирмы, предприятия и т.п. Например, эмблемой фирмы “Адидас” является трилистник, фирмы “Ланком” – цветок розы, фирмы “Версаче” – голова Медузы Горгоны и т.д. Все, сказанное о логотипе, относится также и к эмблеме фирмы.

 

Головные уборы

 

Элегантные головные уборы изготавливают из фетра, велюра, замши, кожи, меха. Ниже рассмотрены характеристики основных, наиболее распространенных моделей женских головных уборов. Это шляпы с полями, головные уборы без полей, зимние головные уборы, а также молодежные шапочки. Кроме того, в этом разделе рассмотрены также зонты.

 

Термин, который надо знать

“Фетр” – лучший сорт войлока. Фетр является материалом, полученным путем валяния кроличьего или заячьего пуха, а также отходов меха ценной пушнины и овечьей шерсти. Фетр применяется для изготовления головных уборов и обуви.

 

Шляпы с полями

 

Шляпа с большими полями делает женщину загадочной и элегантной. Однако в последние годы стал популярным образ деловой женщины, жизнь которой протекает в весьма динамичном темпе. Шляпа с полями не слишком вписывается в этот образ, поэтому некоторая потеря интереса к этому виду головных уборов вполне понятна. Сейчас шляпы с большими, широкими полями чаще всего надевают в особо торжественных ситуациях (например, таких, как свадьба) или на отдыхе (например, соломенные, текстильные и пр.).

Широкополая шляпа придает облику оттенок экстравагантности. Пример эффектного применения этого головного убора: шляпа с большими полями, сделанная из гладкого фетра, плюс удлиненное пальто-редингот плюс высокие, обтягивающие сапоги-чулки.

Шляпа мужского типа представляет собой головной убор с довольно узкими полями и тульей средней высоты, имеющей характерный залом сверху. Подобный головной убор хорошо смотрится как с пальто, так и с плащом. Шляпа мужского типа, выполненная из фетра, велюра, замши, является подходящим дополнением к одежде классического и, особенно, консервативного стиля.

Шляпа с отвернутыми вверх полями выглядит весьма мило и женственно. Такая шляпа, выполненная из фетра или гладкого меха, может служить подходящим аксессуаром для одежды в женственном, романтическом ключе. Пример удачного применения этого головного убора: расклешенное шоколадно-коричневое пальто, украшенное воротником и манжетами из коричневой каракульчи плюс шапочка с отвернутыми вверх полями, сделанная из этого же меха.

Шляпа “панама” представляет собой шапочку, сшитую из ткани, с узкими, опущенными вниз полями и округлой или цилиндрической тульей, которая, в свою очередь, может состоять из клиньев или иметь подкройное донышко. Шапочка-панама прекрасно дополняет одежду спортивно-непринужденного стиля. Пример использования этого головного убора: куртка из серого сукна плюс шапочка-панама, сшитая из этой же ткани плюс черные брюки и шнурованные ботинки без каблука.

Шляпа “канотье” представляет собой шляпу с низкой, плоской тульей и прямыми, горизонтальными полями. Этот головной убор лучше всего смотрится на летнем отдыхе. Шляпка-канотье из соломки является удачным дополнением к романтическим летним нарядам.

 

Эмансипе в … мужском цилиндре

В начале 19-го века стали появляться первые признаки женской эмансипации. Внешне это проявилось в том, что женщины стали носить головные уборы, похожие на мужские. Например, на улице можно было увидеть женщину в атласном цилиндре, или в большом берете с пышным пером. Раньше подобные головные уборы носили лишь мужчины. С тех пор мужские шляпы прочно вошли в женский гардероб.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.