Здавалка
Главная | Обратная связь

Оправдан ли стресс?



 

Я никогда не испытывал проблем с сердцем, но два года назад заметил у себя учащенное сердцебиение. Со временем пульс начал учащаться, и я забеспокоился. В конце концов я рассказал об этом своей жене, потому что не хотел шокировать ее каким-либо неожиданным поворотом событий. Она предложила мне пойти к доктору, но из-за своего упрямства я так и не пошел.

 

Происходило следующее: я признавал свою проблему, но находился в стрессовом состоянии, потому что наступало Рождество, и у меня было немерено забот.

 

В канун Рождества мое состояние ухудшилось настолько, что мне пришлось сказать жене о том, что сразу после собрания я намерен пойти в отделение неотложной хирургии. Однако на служении я отдал все свои волнения и страхи Богу. Симптомы медленно отступили, и я так и не пошел к доктору.

 

Когда-то я думал, что в мире есть два типа людей: люди, которые по своей природе всегда о чем-то беспокоятся, и люди, которые по природе всегда радостные. Я ничего не мог с собой поделать — я был тем самым типом, который всегда обо всем беспокоился. Я был призван решать все существующие проблемы, поэтому не мог отвлечься от них. Я оправдывался тем, что Бог, должно быть, видит, что все мои усилия, волнения и заботы связаны со служением, и все мое беспокойство говорит о серьезном отношении к Его делу.

Разве не так?

 

Но о чем тогда говорит та странная заповедь: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь!» (Фил. 4:4)? Вы видите, в конце нет слов «если, конечно, вы не занимаетесь каким-то чрезвычайно важным делом». Нет, это приказ для всех нас, и дальше еще сказано: «Не заботьтесь ни о чем» (Фил. 4:6).

 

Ошеломляющее заявление. Но еще более ошеломляющий эффект произвело мое полное осознание заповеди и ситуации.

 

Когда я погружен в свои проблемы —обеспокоен жизненными обстоятельствами, своей семьей, работой, — я оставляю свою веру и думаю, что обстоятельства важнее, чем приказ Бога всегда радоваться. Тем самым я показываю, что у меня есть «право» не слушаться Бога, поскольку я несу чрезвычайно важную ответственность.

 

Беспокойство означает, что мы недостаточно верим в величие и могущество Бога, в Его любовь к нам, в Его силу и желание заботиться о нашей жизни.

 

Стресс говорит о том, что наши дела гораздо важнее, и поэтому мы можем раздражаться, забывать о проявлении милости к другим людям и пытаться контролировать ситуацию

самостоятельно.

 

Такое поведение главным образом говорит о том, что грешить и не доверять Богу — нормально, когда в жизни наступают исключительно тяжелые ситуации. Беспокойство и стресс попахивают гордостью. Они показывают, насколько мы способны забывать о том, что прощены, что жизнь коротка и что мы направляемся в то место, где никогда не будем

одиноки и где мы не будем испытывать страха или боли. Мы забываем, что по

сравнению с могущественными, безграничными возможностями Бога, наши проблемы

совсем малы и ничтожны.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.