Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского Кафедра высшей математики Рабочая учебная программа дисциплины
Методы оптимальных решений Направления подготовки бакалавров:
080100.62 – «Экономика» Москва – 2011
УДК519.8 Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Высшая математика» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 9 от 8 июня 2011г.).
Утверждена на заседании Совета института «Системной автоматизации и инноватики» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 8 от 22 июня 2011г.).
Составитель: Садыкова Альбина Рифовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики.
Рецензенты: Зуев Юрий Анатольевич – доктор физико-математических наук, профессор кафедры высшей математики. Дмитриева Валентина Феофановна – кандидат технических наук, профессор кафедры физики.
Садыкова А.Р. Теория принятия решений: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – 19 с.
Рабочая учебная программа дисциплины «название дисциплины» базовой части математического и естественнонаучного цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 080100.62 – «Экономика» Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
© Садыкова А.Р. Содержание 1. Цель и задачи дисциплины…………………………………………………….4 2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля)………………4 3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы…………………………5 4. Содержание дисциплины………………………………………………………7 4.1 Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы……………………………………………………………7 4.2 Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины…………………………………………………………………….....8 4.3 Содержание учебно-образовательных модулей……………………………9 4.4Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения…………………………………………………………………………..10 4.5 Лабораторные работы или практические занятия………………………….11 5. Самостоятельная работа……………………………………………………...13 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……..13 7. Материально–техническое обеспечение дисциплины……………………...14 8. Контроль и оценка результатов обучений…………………………………..15 8.1. Контроль знаний по дисциплине………………………………………….15 8.2 Рейтинговая оценка по дисциплине………………………………………..16 9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины……17 10. Глоссарий основных терминов и определений……………………………18 Цели и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ являются ознакомление магистров с содержанием задачи принятия решения, его места и роли в процессе управления. Наряду с освоением основных понятий, они изучат базовые, классические задачи теории принятия решений и методы их решения, которые являются фундаментом для дальнейшего развития методов принятия решения, а также служат практическим инструментом при решении многих прикладных задач управления. Задачи изучения дисциплины: Иметь представление: - о функции принятия решения; - о процессе принятия решения; - об общей задаче принятия решения и его содержании; - о методах измерения в методах принятия оптимальных решений; - об основных задачах принятия решения; - о методах решения основных задач. Знать – основные понятия, методы и правила решения изученных задач принятия решения. Приобрести навыки решения задач и оценки правильности полученных результатов.
Дисциплина «МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» относится к базовой части Математического и естественнонаучного цикла дисциплин подготовки студентов по направлению Экономика. Дисциплина реализуется кафедрой высшей математики. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|