Здавалка
Главная | Обратная связь

Манильские поправки к ПДНВ



С 1 января 2012 года вступили в силу Манильские поправки о подготовке моряков к Конвенции и Кодексу о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ).

По информации IMO, Манильские поправки включают:

· ужесточение мер по борьбе с мошенничеством в сфере сертификации моряков;

· пересмотр требований к режиму труда и отдыха;

· новые требования по предотвращению злоупотребления алкоголем и наркотиками;

· обновленные медицинские стандарты состояния здоровья моряков;

· новые требования к сертификации матросов;

· новые требования по подготовке в области современных технологий (в частности, по использованию электронные карт и информационных систем – ECDIS);

· новые требования по подготовке в области защиты морской среды, выработки лидерских качеств и работы в команде;

· новые требования по подготовке и сертификации электриков и механиков;

· обновленные требования по компетенции для плавсостава, занятого на танкерах всех типов, включая LNG-танкеры;

· новые требования по подготовке в области безопасности, включающие курсы реагирования в случае нападения пиратов;

· введение новых методов обучения, включая дистанционное обучение и обучение через Интернет;

· новое руководство для плавсостава, работающего в полярных водах;

· новое руководство для плавсостава, оперирующего системами динамического позиционирования.

До 1 января 2017 года установлен переходный период. В течение переходного периода морякам, начавшим работу или обучение до 1 июля 2013 года, могут выдаваться и продлеваться документы и сертификаты в соответствии с правилами, действовавшими до 1 января 2012 года. Также будут действительны ранее выданные документы, если моряк начал работу или обучение до 1 июля 2013 года.

Ожидают, что в ближайшие годы объем перевозок рефрижераторных грузов контейнерными судоходными компаниями возрастет. По прогнозам базирующейся в Лондоне консультантской фирмы Drewry Maritime Research, к 2015 г. доля контейнерных судоходных компаний в перевозках рефрижераторных грузов в мире расширится с нынешних 65% до 76%. Контейнерные судоходные компании все больше составляют конкуренцию операторам специализированных рефрижераторных судов.

В настоящее время флот специализированных рефрижераторных судов насчитывает 691 судно, но через четыре года их количество может уменьшиться до менее 200 ед., в следствие расширения участия контейнерных судоходных компаний в этом бизнесе.

Борьба операторов рефрижераторных брейк - балкерных судов за выживание осложняется все более усиливающейся конкуренцией со стороны таких контейнерных судоходных компаний, таких как Maersk и Hapag-Lloyd, которым удалось привлечь значительную часть рефрижераторных грузов для своих судов, специально предназначенных для перевозок рефрижераторных грузов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.