Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечислите и охарактеризуйте вспомогательные службы гостиницы.



 

Обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, бельевой службы, службы уборки помещений, множительной службы, услуги склада и пр.

Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят парикмахерская, бассейн, сауна, солярий, спортивные сооружения и другие подразделения.

3. Транспортный цех и гараж (Transportation and Garage). Как показывает практика, руководство многих отелей не рассматривает данную службу как неотъемлемую часть организационной структуры гостиницы. Наоборот, в последнее время появилась тенденция заключения договоров на транс­портное обслуживание отеля с компаниями, предоставляющими транспорт в аренду вместе с профессиональными водителями. Считается, что такая форма сотрудничества гораздо выгоднее, чем содержание большого штата водителей и диспетчеров, парка микроавтобусов и легковых автомобилей различного класса, организация их технического обслуживания и ремонта.

В любом случае в процессе оказания транспортных услуг гостям основ­ное взаимодействие осуществляется между службой приема и размещения, в частности консьержем, и диспетчером транспортного цеха. Поэтому, если данная служба является структурным подразделением отеля, она, как правило, подчинена службе приема и размещения. Для оказания транспортных услуг консьерж или администратор службы размещения получает заказ от гостя и передает информацию диспетчеру гаража, который направляет для его выполнения автомобиль с водителем. Данное подразделение принимает и выполняет заказы на организацию встреч/проводов гостей в/из аэропор­тов, вокзалов и сопровождение в гостиницу, предоставление транспорта с водителем в аренду. Гостиницы, имеющие подземные гаражи и стоянки на прилегающей территории, также предоставляют услуги охраняемой пар­ковки.

4. Бизнес-центр {Business center) как структурное подразделение является
неотъемлемой частью бизнес-отелей, особенно высококлассных (четырех- и
пятизвездных). Здесь гостям предоставляют дополнительные услуги — поль­
зование компьютером, доступ в Интернет, возможность отправки электрон­
ной почты и принятия сообщений, копировальные услуги, факсимильную
связь, аренду технического и офисного оборудования. Бизнес-центры неко­
торых отелей также предоставляют секретарские и переводческие услуги.

Размер штата и структура рассматриваемого подразделения различны и зависят от набора предоставляемых услуг. Так, в одних отелях бизнес-центр может представлять собой всего лишь компьютерную комнату, ключи от ко­торой находятся у администратора службы размещения, а в других — круп­ное подразделение, включающее секретарей, переводчиков, технический и обслуживающий персонал.

5. Оздоровительный центр {Health club and fitness center) является атрибу­
том отелей верхнего ценового сегмента. В зависимости от классности отеля
оздоровительный (спортивный) центр может включать тренажерный и ак­
робатический залы, сауну, бассейн, джакузи, солярий, услуги массажиста,
фито-бар, парикмахерскую, кабинет косметолога. В большинстве отелей
услуги тренажерного зала, сауны и бассейна уже включены в стоимость про­
живания, остальные предоставляются за дополнительную плату. Многие
оздоровительные центры предоставляют членство клиентам, не прожива­
ющим в отеле; тем не менее, учитывая интересы проживающих гостей, они
редко становятся полноценными спортивными клубами и фитнес-цент-
рами, работающими на внешних потребителей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.