Здавалка
Главная | Обратная связь

Урок на тему «Девиантное и деликтное поведение».



 

Цели урока:

1) посредством эмоциональности изложения материала сформировать у учащихся негативное отношение к алкоголизму и наркомании;

2) с помощью правильного подбора учебного материала сформировать отношение к алкоголизму и наркомании не просто как ко вредным привычкам, а как к серьезному пороку, осуждаемому обществом.

Методика проведения: комбинированный урок.

 

Во время объяснения нового материала учитель рассказывает о том, что алкоголизм и наркомания являются формами девиантного поведения. С помощью использования ораторского мастерства учителю необходимо сформировать у учеников представление о том, что употребление алкоголя и наркотиков не только очень опасно для здоровья, но и осуждается обществом. Возможно проведение части урока в форме дискуссии для формирования активной жизненной позиции учащихся, без которой невозможно существование здорового образа жизни.

 

Урок на тему «Общественные организации».

 

Цели урока:

1) сформировать у детей желание заниматься спортом;

2) с помощью подбора учебного материала развить у детей чувство коллективизма, необходимое для занятия спортом в составе крупных спортивных организаций.

Методика проведения: комбинированный урок.

 

Во время перечисления различных видов общественных организаций учитель должен упомянуть также и о спортивных обществах, а также рассказать о пользе участия в их деятельности, убедить детей в необходимости участия в спортивных мероприятиях.

Учитель должен донести до учеников, что здоровый образ жизни – это не просто охрана своего здоровья, но и особая организация всей жизни. Поэтому ведение здорового образа жизни неразрывно связано с участием в различных спортивных мероприятиях.

 

Итоговая диагностика.

Итоговая диагностика проводится в форме письменного опроса. Учащимся предлагается ряд вопросов, на которые они должны ответить в свободной форме. Опрос проводится анонимно, оценки не выставляются, о чем ученики должны быть предупреждены заранее. Выводы об уровне сформированности здорового образца жизни должны быть сделаны в соответствии с полнотой и правильностью ответов.

 

Вопросы:

1. Что такое здоровое питание?

2. Как необходимо строить суточный режим питания?

3. Соблюдаешь ли ты нормы здорового питания?

4. Что такое личная гигиена? Соблюдаешь ли ты ее и каким образом?

5. Как правильно строить рабочий день? Как избежать переутомления?

6. Что такое венерические заболевания? Какие способы профилактики и борьбы с ними ты знаешь?

7. Что ты знаешь о СПИДе (постарайся ответить наиболее полно)?

8. Считаешь ли ты, что табакокурение, употребление алкоголя и наркотиков недопустимо (аргументируй свой ответ)?

9. Что такое здоровый образ жизни?

10. Считаешь ли ты, что ведешь здоровый образ жизни? В чем это проявляется?

 

План-конспект воспитательного мероприятия.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.