Наблюдение за неживой природой
Наблюдение за растениями
Наблюдение за первоцветами – определение степени покрытия
Изучение морфологических признаков разных типов почек Пронаблюдайте за почками разных растений, заполните таблицу:
Наблюдение за животными весной
Собрать и записать народные приметы, пословицы и поговорки о явлениях в неживой природе. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Первоцветы(описание видов) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ _______________________________________________ Самостоятельная работа № 3. Работа на газонах и цветниках Цель:освоение умений создавать развивающую среду на территории учебного заведения, умений ориентироваться в многообразии семян цветодчно-декоративных культур; формирование умений применения приемов страховки и самостраховки во время полевых работ. Задание 1:Создание развивающей среды на территории учебного заведения: - очистка газона от опавшей листвы; - стрижка и обрезание деревьев; - рыхление почвы клумб; - посадка семян; - полив клумб; - посадка рассады цветочно-декоративных культур. Теоретическая справка Очистка газона от опавшей листвы Листья с газонов удаляются граблями и метлой в апреле. Газон тщательно вычищается не только от прошлогодней листвы, но и от прошлогодней травы. Стрижка и обрезание деревьев В начале весны, а также систематически до начала лета следует обрезать побеги ивы, образующиеся на стволе и у корней. Стрижка ветвей производится секаторами на высоту поднятой руки в период появления листьев, когда побеги уже сформировались. Посев семян Предварительно подготовив к посеву клумбы, следует осуществить посев семян. На клумбе делаются бороздки глубиной около 5 см и поливаются водой. В полученные бороздки помещаются семена, затем присыпаются землей так, чтобы место бороздки осталось видно. Это делается для того, чтобы при поливе клумбы можно было видеть место предполагаемых всходов. Полив клумб Полив клумб осуществляется утром или в другое время на паре, когда выдается возможность. Полив осуществляется из лейки или с помощью шланга при использовании леечной насадки, чтобы как можно меньше принести вреда поверхности почвы и прораставшим семенам. Посадка рассады Посадка рассады осуществляется с помощью колышков. Предварительно следует обозначить место роста растений, затем колышками проделываются в земле отверстия и заливаются водой. В полученные ямки помещается рассада и прикатывается. После посадки рассады почву еще раз поливают. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|