Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема описания овощных культур по морфологическому и хозяйственному признаку



Культура Вегетативные органы и их видоизменение Генеративные органы и их ботаническое определение Органы, используемые в пищу
корень стебель лист соцветие цветок плод
               
               
               
               
               

3. Животные-вредители поля(описание видов)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Определение гигроскопической влаги в почве.Заполните таблицу:

 

Место, где взята почва № стакана Вес пустого стакана Вес стакана с почвой до высушивания Вес почвы до высушивания Вес стакана с почвой после высушивания Вес испарившейся воды Влажность почвы %
               
               

 

Гигроскопическая влажность определяется по формуле: испарившаяся Н2О х 100%

сухая почва

 

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ _______________________________________________

Самостоятельная работа № 8. Наблюдение за растениями и животными поселений человека (антропогенных ландшафтов).

Задание:

  1. Определить растения – спутники человека, декоративные растения, украшающие поселения человека.
  2. Определить видовой состав животных антропогенных ландшафтов, особенности условий обитания по соседству с человеком и приспособления к ним.
  3. Определить видовой состав и значение земноводных и пресмыкающихся антропогенных ландшафтов.
  4. Пронаблюдать за птицами антропогенных ландшафтов. Определить видовой состав и значение.
  5. Определить видовой состав млекопитающих, значение. Описать млекопитающих антропогенных ландшафтов.

Ход работы

1. Растения антропогенных ландшафтов

Растения-спутники: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Декоративные растения: _______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

2.Заполнить таблицу

Перечень животных антропогенных ландшафтов Значение
Земноводные      
Пресмыкающиеся      
Птицы    
Млекопитающие      
       

 

3.Птицы антропогенных ландшафтов (описание видов)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4.Млекопитающие (описание видов)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ __________________________________________________

Самостоятельная работа № 9.Работа на газонах и цветниках. Ориентирование на местности.

Цель: закрепить умения создавать развивающую среду на территории учебного заведения, пользоваться сельскохозяйственным инвентарем, соблюдать страховку при полевых работах; изучить почву клумб; закрепить умения ориентировтаься на местности по местным признакам и компасу.

Задание 1:Создание развивающей среды на территории учебного заведения:

- рыхление почвы клумб;

- посадка семян;

- полив клумб;

- посадка рассады цветочно-декоративных культур.

Посев семян

Предварительно подготовив к посеву клумбы, следует осуществить посев семян. На клумбе делаются бороздки глубиной около 5 см и поливаются водой. В полученные бороздки помещаются семена, затем присыпаются землей так, чтобы место бороздки осталось видно. Это делается для того, чтобы при поливе клумбы можно было видеть место предполагаемых всходов.

Полив клумб

Полив клумб осуществляется утром или в другое время на паре, когда выдается возможность. Полив осуществляется из лейки или с помощью шланга при использовании леечной насадки, чтобы как можно меньше принести вреда поверхности почвы и прораставшим семенам.

Посадка рассады

Посадка рассады осуществляется с помощью колышков. Предварительно следует обозначить место роста растений, затем колышками проделываются в земле отверстия и заливаются водой. В полученные ямки помещается рассада и прикатывается. После посадки рассады почву еще раз поливают.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.