График репетиционной работы над спектаклем
Бурлинский Центр внешкольной работы и дополнительного образования учащихся
« Как Бабки Ёжки Лето спасали»
По мотивам повести М.Мокиенко
«Как Бабы Яги сказку спасали»
Автор пьесы-сказки – А.С.Санкина.
Педагог дополнительног образования.
С .Бурла 2005г.
«Как Бабки Ёжки Лето спасали»
Пьеса-сказка в семи картинах
Действующие лица:
Ведущая-сказочница в русском костюме
Старшая Баба Яга-женщина очень серьёзная,в гневе страшная.
Средняя Баба Яга-глупая,но экономичная,бестолковая,но очень инициативная.
Младшая Баба Яга-романтичная особа,любит слушать о чем щебечут птицы,собирать цветы и лекарственные травы.
Лето-девушка небывалой красоты и с юмором.
Добрыня Муромец-хороший солдат,отвественный.
Лихо Одноглазое-худая женщина,в платье цвета пожухлой травы,которое плавно переходит в изношенные тапки,похожие на лапти.Длинные нечёсанные волосы закрывают половину лица,из-за спутанных волос не видно одного глаза.
Солнце-добродушное,медлительное
Месяц-светлоокий,сияющий
Ветер-мечтательный,летящий
График репетиционной работы над спектаклем
Дата
| Планируемая деятельность
| Участники
|
28.02
| 1)Знакомство с коллективом(упражнения на раскрепощение,взаимодействие,воображение,речевой тренинг)
2)читка материала
обсуждение,распределение ролей
| Весь коллектив
|
4.03
| 1)Индивидуальная работа с каждым актёром.
2)Этюдный метод работы над 1 и 2 картиной.
3) анализ и обсуждение проделанной работы,доработка.
| Весь коллектив/
часть коллектива
|
6.03
| Репетиция 1 , 2 картины.
| Часть коллектива
|
7.03
| 1)этюдный метод работы над 3,4,5 картиной.
2)анализ и обсуждение проделанной работы,доработка.
| Весь коллектив
|
11.03
| 1)репетиция с 1 по 5 картину
2)этюдный метод работы над 6 и 7 картиной
3)обсуждение проделанной работы,доработка.
| Весь коллектив
|
13.03
| 1)актёрский тренинг на воображение
2)подбор костюмов
3)репетиция 1 ,2,3,4 картины.
| Весь коллектив
|
14.03
| Репетиция 5,6,7 картины
| Весь коллектив
|
16.03
| 1)знакомство актёров с музыкальным оформлением спектакля
2)репетиции вставных номеров(частушки,танец,имитация)
|
|
20.03
| 1)соединение 1 ,2,3 картины (доработка)
2)репетиция вставных номеров
| Весь коллектив
|
21.03
| 1)речевой тренинг
2)соединение 3,4,5,6,7 картины(доработка)
| Весь коллектив
|
23.03
| репетиция с 3 по 7 картину(доработка)
| Весь коллектив
|
25.03
| 1)тренинг на физическое раскрепощение
2)репетиция вставных номеров
3)репетиция с 1 по 3 картину
| Весь коллектив
|
26.03
| 1)репетиции вставных номеров
2)соединение всех семи картин(доработка)
| Весь коллектив
|
27.03
| 1)репетиции вставных номеров
2)репетиция с 1 по 4 картину
| Весь коллектив
|
30.03
| 1)репетиции вставных номеров
2)репетиция с 3 по 7 картину
| Весь коллектив
|
1.04
| 1)технический прогон
2)доработка
| Весь коллектив
|
2.04
| 1)репетиция 1, 2, 3 картины (вставные номера)
2)технический прогон
| Весь коллектив
|
3.04
| 1)репетиция 4, 5,6,7 картины(вставные номера)
технический прогон
| Весь коллектив
|
4.04
| 1)генеральный прогон
2)доработка
| Весь коллектив
|
5.04
| генеральный прогон
| Весь коллектив
|
6.04
| показ спектакля
| Весь коллектив
|
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университет культуры и
искусств
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.