График репетиционной работы над спектаклем
			Бурлинский Центр внешкольной работы и дополнительного образования учащихся
					 
  
 « Как Бабки Ёжки Лето спасали»
  
 По мотивам повести М.Мокиенко
 «Как Бабы Яги сказку спасали»
					Автор пьесы-сказки – А.С.Санкина.
					
					Педагог дополнительног образования.
					 
  
					С .Бурла 2005г.
					«Как Бабки Ёжки Лето спасали»
 Пьеса-сказка в семи картинах
  
 Действующие лица:
 Ведущая-сказочница в русском костюме
 Старшая Баба Яга-женщина очень серьёзная,в гневе страшная.
 Средняя Баба Яга-глупая,но экономичная,бестолковая,но очень инициативная.
 Младшая Баба Яга-романтичная особа,любит слушать о чем щебечут птицы,собирать цветы и лекарственные травы.
 Лето-девушка небывалой красоты и с юмором.
 Добрыня Муромец-хороший солдат,отвественный.
 Лихо Одноглазое-худая женщина,в платье цвета пожухлой травы,которое плавно переходит в изношенные тапки,похожие на лапти.Длинные нечёсанные волосы закрывают половину лица,из-за спутанных волос не видно одного глаза.
 Солнце-добродушное,медлительное
 Месяц-светлоокий,сияющий
 Ветер-мечтательный,летящий
  
  
							График репетиционной работы над спектаклем
							  | Дата | Планируемая деятельность | Участники | 
  | 28.02 | 1)Знакомство с коллективом(упражнения на раскрепощение,взаимодействие,воображение,речевой тренинг)
 2)читка материала
 обсуждение,распределение ролей | Весь коллектив | 
  | 4.03 | 1)Индивидуальная работа с каждым актёром.
 2)Этюдный метод работы над 1 и 2 картиной.
 3) анализ и обсуждение проделанной работы,доработка. | Весь коллектив/
 часть коллектива | 
  | 6.03 | Репетиция 1 , 2 картины. | Часть коллектива | 
  | 7.03 | 1)этюдный метод работы над 3,4,5 картиной.
 2)анализ и обсуждение проделанной работы,доработка. | Весь коллектив | 
  | 11.03 | 1)репетиция с 1 по 5 картину
 2)этюдный метод работы над 6 и 7 картиной
 3)обсуждение проделанной работы,доработка. | Весь коллектив | 
  | 13.03 | 1)актёрский тренинг на воображение
 2)подбор костюмов
 3)репетиция 1 ,2,3,4 картины. | Весь коллектив | 
  | 14.03 | Репетиция 5,6,7 картины | Весь коллектив | 
  | 16.03 | 1)знакомство актёров с музыкальным оформлением спектакля
 2)репетиции вставных номеров(частушки,танец,имитация) |  | 
  | 20.03 | 1)соединение 1 ,2,3 картины (доработка)
 2)репетиция вставных номеров | Весь коллектив | 
  | 21.03 | 1)речевой тренинг
 2)соединение 3,4,5,6,7 картины(доработка) | Весь коллектив | 
  | 23.03 | репетиция с 3 по 7 картину(доработка) | Весь коллектив | 
  | 25.03 | 1)тренинг на физическое раскрепощение
 2)репетиция вставных номеров
 3)репетиция с 1 по 3 картину | Весь коллектив | 
  | 26.03 | 1)репетиции вставных номеров
 2)соединение всех семи картин(доработка) | Весь коллектив | 
  | 27.03 | 1)репетиции вставных номеров
 2)репетиция с 1 по 4 картину | Весь коллектив | 
  | 30.03 | 1)репетиции вставных номеров
 2)репетиция с 3 по 7 картину | Весь коллектив | 
  | 1.04 | 1)технический прогон
 2)доработка | Весь коллектив | 
  | 2.04 | 1)репетиция 1, 2, 3 картины (вставные номера)
 2)технический прогон | Весь коллектив | 
  | 3.04 | 1)репетиция 4, 5,6,7 картины(вставные номера)
 технический прогон | Весь коллектив | 
  | 4.04 | 1)генеральный прогон
 2)доработка | Весь коллектив | 
  | 5.04 | генеральный прогон | Весь коллектив | 
  | 6.04 | показ спектакля | Весь коллектив | 
 
  
  
 Министерство культуры Российской Федерации
 ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университет культуры и
 искусств
  
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.