Здавалка
Главная | Обратная связь

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА



  Получение информации о конфликте
  Сбор данных о конфликте
  Анализ конфликтной ситуации
  Оценка конфликтной ситуации
  Проверка достоверности информации
  Уточнение информации и принимаемых решений
  Анализ опыта
  Снятие послеконфликтной напряженности отношений
  Реализация выбранного способа
  Выбор способа урегулирования и типа медиаторства

 

Темы для контрольных работ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение» является индивидуальной, творческой, самостоятельной работой студентов.

Цель контрольной работы: расширение знаний по определенному направлению или разделу дисциплины «Организационное поведение», а также выработка у студентов навыков анализа конкретных управленческих ситуаций.

Требования по содержанию, предъявляемые к контрольной работе.

1. Направленность на решение задачи в области управления трудовым поведением конкретной организации.

2. Использование научно-методической литературы, материалов предприятия.

3. Обоснованность, доказательность, конкретность и действенность предлагаемых вариантов решений рассматриваемых управленческих ситуаций.

Требования по оформлению, предъявляемые к контрольной работе.

1. Объем контрольной работы зависит от глубины и качества проведенного анализа и предлагаемых рекомендаций.

2. Рекомендуемый шрифт «12», интервал «одинарный».

3. Контрольная работа должна быть обязательно оформлена и скреплена надлежащим образом (а не просто положена в файл).

Требования по срокам сдачи контрольной работы: крайний срок сдачи контрольной работы – за 1 неделю до консультации, которая назначается перед экзаменом или зачетом.

Структура контрольной работы

Введение, в котором дается краткая характеристика предприятия и определяется цель работы.

Основная часть.Анализ Организационной культурыконкретного предприятия и разработка Рекомендаций по ее усилению.

1.1. Определение ключевых ценностей предприятия.

1.2. Описание средств, через которые эти ценности передаются членам организации (включая духовные и материальные аспекты). Предполагаемые параметры описания:

Ø Личность

Ø Лидерство

Ø Управление конфликтами

Ø Коммуникации

Ø Мотивация

Ø Управление нововведениями

Через данные параметры необходимо описать каждую Ценность, т.е. представить в каких именно проявлениях (из области лидерства, мотивации и т.д.) данная ценность доносится до сотрудников организации. Для наглядности можно использовать табличную форму изложения материала.

1.3. Формирование Рекомендаций, направленных на усиление Организационной культуры предприятия.

Литературные источники или ссылки на интернет ресурсы.


[1] Реан А.А. Психология развития личности. М.: СПб, 2007.

[2] Costa, McCrae, 1994.

[3] Costa, McCrae, 1994.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.