Здавалка
Главная | Обратная связь

Статья 16. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления



 

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях граждан, проживающих на соответствующей территории городского округа.

2. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета городского округа определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Собранием депутатов.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией городского округа.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов.

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом, которое подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.

5. Собрания граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются и проводятся в случаях и порядке, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Основными полномочиями собрания граждан являются принятие обращений к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избрание лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

6. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления с администрацией городского округа с использованием средств бюджета городского округа;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

7. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на основании договоров, заключаемых органами территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

 

17. Публичные слушания

 

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Собранием депутатов, главой городского округа могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов или главы городского округа.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а по инициативе главы городского округа - главой городского округа. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Собранием депутатов, принимает Собрание депутатов, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой городского округа - глава городского округа.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании городского округа.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. Итоги обсуждения подлежат опубликованию или обнародованию.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.