Расчет капитальных вложений в подвижной состав
Капитальные вложения в подвижной состав определяются следующим образом: Для автомобильного транспорта
КМА = (ЦОПП+ЦОТ) ∙ NТА) (9)
Для железнодорожного транспорта
КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ (10)
Для речного транспорта
КМР = ЦОС NТС (11)
где ЦОА, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС - оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, вагона, локомотива, самоходного судна, руб.; NТА, NТВ, NТЛ, NТС - потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед. Оптовые цены на подвижной состав берут из таблицы 8 исходных данных. Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта
(12)
для железнодорожного и речного видов транспорта
(13)
где Lij - расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км; 365 - количество дней в году; РС - расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм; 1.2 - коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов. qA - грузоподъемность автомобиля, т. Для каждой пары корреспондирующих пунктов общий объем перевозок умножается на расстояние между этими пунктами, делится на календарное число дней в году и суточную производительность единицы подвижного состава и умножается на коэффициент сезонной неравномерности 1,2. Для автомобильного транспорта полученное значение делится на грузоподъемность автомобиля, поскольку производительность дана в ткм на среднесписочную тонну. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив-тепловоз на 40 вагонов.
NТЛЭ = NТВ/40, (14)
Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых). Автомобильный транспорт:
= 5 автопоездов = 8 автопоездов
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 13.
Таблица 13. Количество необходимого подвижного состава автомобильного транспорта, ед.
Железнодорожный транспорт:
= 3 вагона = 5 вагонов NТЛТ АБ = 3/40 = 0,08 локомотива NТЛТ АВ= 5/40 = 0,13 локомотива
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 14.
Таблица 14. Количество необходимого подвижного состава железнодорожного транспорта (вагоны/локомотивы), ед.
Речной транспорт:
= 1 судно = 1 судно
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 15. Таблица 15. Количество необходимого подвижного состава речного транспорта (самоходные суда), ед.
После этого по формулам (9) - (11) рассчитываются капитальные вложения в подвижной состав, и полученные значения заносятся в таблицы по видам транспорта. Автомобильный транспорт:
КМА АБ = (1670,6 +860,4) Ч 5 = 12655 тыс. руб. КМА АВ = (1670,6 +860,4) Ч 8 = 20248 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 18.
Таблица 18. Капитальные вложения в подвижной состав автомобильного транспорта, тыс. руб.
Железнодорожный транспорт:
КМЖ АБ = 1610 Ч 3 + 13790 Ч 0,08 = 5864,3 тыс. руб. КМЖ АВ = 1610 Ч 5 + 13790 Ч 0,13 = 9773,8,3 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 19.
Таблица 19. Капитальные вложения в подвижной состав железнодорожного транспорта, тыс. руб.
Речной транспорт:
КМР АБ = 7500 Ч 1 = 7500 тыс. руб. КМР АВ = 7500 Ч 1 = 7500 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 20.
Таблица 20. Капитальные вложения в подвижной состав речного транспорта, тыс. руб.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|