Здавалка
Главная | Обратная связь

Расчет капитальных вложений в подвижной состав



Капитальные вложения в подвижной состав определяются следующим образом:

Для автомобильного транспорта

 

КМА = (ЦОПП+ЦОТ) ∙ NТА) (9)

 

Для железнодорожного транспорта

 

КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ (10)

 

Для речного транспорта

 

КМР = ЦОС NТС (11)

 

где ЦОА, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС - оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, вагона, локомотива, самоходного судна, руб.;

NТА, NТВ, NТЛ, NТС - потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.

Оптовые цены на подвижной состав берут из таблицы 8 исходных данных.

Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта

 

(12)

 

для железнодорожного и речного видов транспорта

 

(13)

 

где Lij - расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км;

365 - количество дней в году;

РС - расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм;

1.2 - коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов.

qA - грузоподъемность автомобиля, т.

Для каждой пары корреспондирующих пунктов общий объем перевозок умножается на расстояние между этими пунктами, делится на календарное число дней в году и суточную производительность единицы подвижного состава и умножается на коэффициент сезонной неравномерности 1,2. Для автомобильного транспорта полученное значение делится на грузоподъемность автомобиля, поскольку производительность дана в ткм на среднесписочную тонну. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив-тепловоз на 40 вагонов.

 

NТЛЭ = NТВ/40, (14)

 

Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых).

Автомобильный транспорт:

 

= 5 автопоездов

= 8 автопоездов

 

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 13.

 

Таблица 13. Количество необходимого подвижного состава автомобильного транспорта, ед.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А  
Б  
В  
Г  
Д  
Е  

 

Железнодорожный транспорт:

 

= 3 вагона

= 5 вагонов

NТЛТ АБ = 3/40 = 0,08 локомотива

NТЛТ АВ= 5/40 = 0,13 локомотива

 

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 14.

 

Таблица 14. Количество необходимого подвижного состава железнодорожного транспорта (вагоны/локомотивы), ед.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   3/0,08 5/0,13 5/0,13 9/0,23 14/0,35
Б 9/0,23   8/0, 20 5/0,13 9/0,23 11/0,28
В 9/0,23 10/0,25   9/0,23 3/0,08 7/0,18
Г 7/0,18 3/0,08 6/0,15   2/0,05 10/0,25
Д 6/0,15 8/0, 20 3/0,08 3/0,08   5/0,13
Е 17/0,43 18/0,45 3/0,08 9/0,23 2/0,05  

 

Речной транспорт:

 

= 1 судно

= 1 судно

 

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 15.

Таблица 15. Количество необходимого подвижного состава речного транспорта (самоходные суда), ед.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А  
Б  
В  
Г  
Д  
Е  

 

После этого по формулам (9) - (11) рассчитываются капитальные вложения в подвижной состав, и полученные значения заносятся в таблицы по видам транспорта. Автомобильный транспорт:

 

КМА АБ = (1670,6 +860,4) Ч 5 = 12655 тыс. руб.

КМА АВ = (1670,6 +860,4) Ч 8 = 20248 тыс. руб.

 

Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 18.

 

Таблица 18. Капитальные вложения в подвижной состав автомобильного транспорта, тыс. руб.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   12655,0 20248,0 20248,0 37965,0 63275,0
Б 40496,0   37965,0 20248,0 43027,0 48089,0
В 40496,0 43027,0   40496,0 12655,0 30372,0
Г 32903,0 12655,0 27841,0   7593,0 45558,0
Д 27841,0 32903,0 15186,0 12655,0   22779,0
Е 75930,0 80992,0 12655,0 37965,0 10124,0  

 

Железнодорожный транспорт:

 

КМЖ АБ = 1610 Ч 3 + 13790 Ч 0,08 = 5864,3 тыс. руб.

КМЖ АВ = 1610 Ч 5 + 13790 Ч 0,13 = 9773,8,3 тыс. руб.

 

Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 19.

 

Таблица 19. Капитальные вложения в подвижной состав железнодорожного транспорта, тыс. руб.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   5864,3 9773,8 9773,8 17592,8 27366,5
Б 17592,8   15638,0 9773,8 17592,8 21502,3
В 17592,8 19547,5   17592,8 5864,3 13683,3
Г 13683,3 5864,3 11728,5   3909,5 19547,5
Д 11728,5 15638,0 5864,3 5864,3   9773,8
Е 33230,8 35185,5 5864,3 17592,8 3909,5  

 

Речной транспорт:

 

КМР АБ = 7500 Ч 1 = 7500 тыс. руб.

КМР АВ = 7500 Ч 1 = 7500 тыс. руб.

 

Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 20.

 

Таблица 20. Капитальные вложения в подвижной состав речного транспорта, тыс. руб.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   7500,0 7500,0 7500,0 7500,0 7500,0
Б 7500,0   7500,0 7500,0 7500,0 7500,0
В 7500,0 7500,0   7500,0 7500,0 7500,0
Г 7500,0 7500,0 7500,0   7500,0 7500,0
Д 7500,0 7500,0 7500,0 7500,0   7500,0
Е 7500,0 7500,0 7500,0 7500,0 7500,0  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.