Здавалка
Главная | Обратная связь

В чём секрет DONBAS BRUTAL STYLE?



В Жорике Эскобаре конечно! Еще, на мой взгляд, секрет в правде. Никакого позерства и высокомерия, не должно быть. Как бы технично ты не играл, как бы высоко не взлетал, если это делается не от души, не тру – значит, это не зацепит не только фэнов, но и самое главное самого исполнителя. Еще одна особенность это взаимоуважение людей, которые, так или иначе, соприкасаются с этим явлением. Думаю, мои коллеги лучше об этом расскажут…

Считаю немаловажным узнать, какой инструментарий и аппарат пользует StaliNO. На альбоме твой бас звучит весьма на высоком частотном уровне, кристально чисто и понятно, одновременно жёстко. Лично ты, Юлик, бас-гитары каких фирм хотел бы выделить?

Мне Ibanez всегда очень нравился, сейчас у меня Ibanez SRX-590 TGF – четырехструнный. На таком же мочит басист Vital Remains, его можно увидеть и услышать на DVD Evil Death Live (2007) Я дико бздю от гордости этим фактом, и обязательно его сообщаю всем, когда речь заходит о басс гитарах). Fender Precision Bass мне нравятся как звучит, но в первых у меня никогда не было, а во вторых этот инструмент наиболее полно раскрывается при игре пальцами, а я медиатором точу. Струны D Addario, EXL230, это толстые.

И следом – есть ли у тебя какие-то кумиры из мира музыки?

Слово кумиры мне не очень нравится. Я делю всю музыку на ту которую слушаю и ту которую не слушаю, выделять кого то сложно. Выдающихся групп, которые оставили неизгладимую печать в моем неокрепшем подростковом сознании семь DEATH, CARCASS, CANNIBAL CORPSE, OBITUARY, DEICIDE, MORBID ANGEL, NAPALM DEATH . Вот даже SUFFOCATION туда не попал )))

Как я понимаю, вы все люди уже довольно взрослые, состоявшиеся, организованные и занятые на рабочих местах. Так как сам играю в банде, то не могу не поинтересоваться, возникают ли траблы с репами, как часто вам удаётся давать концерты и можно ли увидеть ваши выступления вне Украины?

Траблы возникают, я думаю как у всех любительских коллективов. Выступления я надеюсь, обязательно будут. Мы делаем все возможное, вплоть до вложения личных финансовых ресурсов, для чтобы они были. И если в зале будет хотя бы один слушающий человек – мы будем рубить для него дэзняк на полную катушку, со 100 % отдачей.

Вопрос к Евгению: поведай нам, невеждам, пожалуйста, о том, что же это за мистический непредсказуемо-конструктивный проект "Чемодан", в котором ты, как я понял, был не последним человеком?

Чемодана, это был юмористический проект, как нас однажды назвали прыг-скок кор, но сами мы себя позиционировали как Fruit-Core(Фруктовый кор), в котором в основной своей массе был не замысловатый текст-стеб над новомодным металлическим движением)))

Вопросы Алексею:

Твои аранжировочные партии на альбоме поражают своей чёткостью и динамичностью под стать вашей музыке. Думаю, не я один заметил, как вырос ты в исполнительском отношении.

Не терпится спросить, сколько человеко-часов за всю жизнь ты провёл за ударной установкой для того, чтобы достичь такого высокого технического уровня владения инструментом?

Для любого инструменталиста каждый час проведенный в соитии с инструментом не проходит даром. Это навык, который в сочетании с творческой мыслью обязательно приведет к положительным результатам. Сколько часов провел - я не считал, занимаюсь при первой возможности.

В последнее десятилетие значительно возрос уровень качества записи метал банд. Теперь не нужно напрягать свой слух, чтобы расслышать (и разгадать) содержимое альбома какой-нибудь очередной death-grind легенды. Лично я считаю, что с появлением цифровых технологий мы безвозвратно утратили магию аналогового звучания инструментов. Как ты сам относишься к современному саунду барабанов в общем, используешь ли ты триггеры в студии либо на концертах?

Хорошо отношусь, как и к любому прогрессивному явлению. Триггирую бочку, для появления того самого пулеметного звучания, рабочий затриггировать думаю, но это в планах пока. В условиях современных технологий не использовать различные девайсы означает остановку в развитии не только барабанщика, но самого музыкального стиля. Аналоговая бочка звучит не актуально со времен «Altars of madness», особенно на высоких скоростях.. Теряется динамика, но на взгляд она и не нужна. Открою сереет – именно по этому The Beatles не играли Brutal-death-grind!

Насколько значительно, по-твоему, выросли вы как музыканты, играющие в самом, пожалуй, сложном после джаза жанре - technical brutal death metal?

Мне трудно судить, особенно когда в определении стиля появляется слово technical. Я бы именовал его просто - Donbass Death metall . Тот организм, который не стоит на месте, а проявляет признаки жизни при первой возможности – неизбежно прогрессирует. Остановился - значит умер. Насколько мы выросли относительно начала нашего движения сказать не могу, так как не знаю какой шкалой это измерить. Может быть и сильно выросли, а может чуть-чуть. Смотря с какой высоты смотреть. Можно с высоты 5 го этажа, можно с башенного крана, можно с самолёта, а можно и с космоса. К тому StaliNO всего 1,5 года. Ты же знаешь Тельман, что все, в мире рока имеет свои масштабы )))

Как тебе последний альбом DATURA? Жалеешь ли ты о том, что не играешь больше с этими музыкантами?

Альбом великолепный! Качественный, жёсткий, динамичный, предельно технически сложный для исполнения, и безумно душевный. Эд конечно красавец! Много мега хитов. В общем, я не нарадуюсь. У меня в плеере от есть ))) Моему характеру не свойственно жалеть о чем бы то ни было, это глупо и бесперспективно, тратить на это остатки разума. С Комрадами из DATURA у меня всегда оставались прекрасные дружеские отношения, к тому же все течет и изменяется… Вот StaliNO теперь есть…о чем мне жалеть?

Ок. Спасибо за откровения!

Далее следуют вопросы всей группе (отвечает Юлик)

Не мог ли бы вы приоткрыть завесу тайны процесса создания ваших композиций, многообразие фрагментов которых меня поражает и всё более цепляет с каждым новым прослушиванием альбома “Conflict”. Обычно вы вместе колдуете над материалом или есть алхимик, знающий секретную формулу превращения творческой мысли в драгоценный (дет) метал?

Колдуем вместе, но есть и главные колдуны. Мы с Грачем, в основном моем пробирки после зловонных реакций и вытряхиваем жабьи потроха за околицу. Хотя я надеюсь привнести несколько своих рифов в новый материал, хотя выбраковка со стороны коллег очень жесткая.

StaliNO. Нет Сталину или нет Стали? Либо ни то, ни другое? Какой смысл Вы вкладываете в своё название? Как я полагаю, это такая своего рода отвлечённая рефлексия на тоталитарное прошлое нашей общей родины вне эмоционального либо идеологического подтекста. Всё-таки хотелось бы услышать от тебя хотя бы намёк на отношение к этому аспекту. Во втором треке (интро/аутро) “Multifaced” ведь именно Сталин декламирует своё критическое отношение к неопределённым личностям.

По поводу названия приведу ответ Вадика «…Сталино - название нашего родного города Донецка (с 1924 по 1961 годы). Слово сталь, вписывается в концепцию коллектива рубящего тяжмет. Товарищ Сталин, интересен нам как мегабрутальная личность ))). Сочетание «NO», выделенное в лого – отрицание сложившихся педерастических социальных устоев, которыми правят деньги, лицемерие, пафосное отсасывание у сильных мира сего и прочее беспредельное мракобесие современности. На заднем фоне, два террикона и шахтная подъемная клеть. Часть брутального пейзажа любимого нами Донбасса….» От себя добавлю, что это действительно брутальный иррационализм, поросший хмурой безусловной рефлексией. Для меня он заключается в следующем: Нет Сталину или нет Стали все равно, главное золоту, серебру, платине и денежным знакам США – Да!!! В “Multifaced” речь идет о человеческом лицемерии, о «смене цвета» вопреки своим убеждениям, способности к предательству, но в какой - то степени это можно отнести и к людям неопределенным, ни то ни се, к депутатам о которых Сталин говорит в сэмпле. Грач там поет «…При первом беспокойстве fucking хамелеон меняет цвет…» По-моему, все сходится.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.