В о п р о с
| ИСО 9001:2000
| Замечания, наблюдения
|
Какова роль, степень участия вашего процесса в деятельности предприятия?
| 4.1а
|
|
Какие отделы и подразделения являются участниками процесса? Кто являются потребителями (внутренними и внешними) результатов деятельности процесса? Как осуществляется взаимодействие процесса с другими процессами (входы-выходы)?
| 4.1b
| |
Какие показатели установлены для оценки результативности деятельности процесса? Какие критерии и методы определены для обеспечения эффективности, как работы, так и управления процессом?
| 4.1с
| |
Как осуществляется планирование и обеспечение ресурсов (в том числе, информации), необходимых для поддержки работы вашего процесса?
| 4.1d
| |
Какими документами (СМК, внутренняя, внешняя НД) руководствуются участники процесса в своей деятельности? Каков порядок управления документацией?
| 4.2.3
| |
В каком виде отражаются результаты деятельности участников процесса? Где зафиксированы свидетельства осуществленной деятельности (записи)? Каков механизм управления записями?
| 4.2.4
| |
Какова роль вашего процесса в решении стратегических задач предприятия в области качества, в реализации Политики в области качества?
| 5.3
| |
Какие цели в области качества разработаны в подразделениях вашего процесса? Измеримы ли они, согласуемы с Политикой в области качества? Какие проводятся мероприятия по достижению целей? С какой периодичностью и в какой форме проводится анализ выполнения целей?
| 5.4.1
| |
Установлены ли четко ответственность и полномочия участников процесса? Осведомлен ли персонал об ответственности и границах своих полномочий при осуществлении деятельности в рамках процесса? Каковы ваши ответственность и полномочия в качестве руководителя процесса?
| 5.5.1
| |
Как осуществляется информирование по вопросам эффективности функционирования СМК в рамках процесса?
| 5.5.3
| |
Какие применяются методы мониторинга и измерения, демонстрирующие способность вашего процесса достигать установленных характеристик результативности?
| 8.2.3
| |
С какой периодичностью и в каком виде проводится анализ данных по достижению процессом установленных показателей результативности и целей в области качества? Предусматривает ли проводимый анализ оценку:
- удовлетворенности потребителей (внутренних и внешних)
- соответствия продукции требованиям
- характеристик и тенденций процесса
| 8.4
| |
Какие корректирующие действия предпринимаются для устранения причин несоответствий, выявленных по результатам анализа данных и из других источников? Как оценивается эффективность предпринятых мер?
| 8.5.2
| |
Какие действия предпринимаются с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления? Как проводится анализ предпринятых предупреждающих действий?
| 8.5.3
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.