Здавалка
Главная | Обратная связь

Аудитор Ф.И.О проверяемого



Руководитель процесса
П-7
Процесс Проверяемый участок

В о п р о с ИСО 9001:2000 Замечания, наблюдения
Какова роль, степень участия вашего процесса в деятельности предприятия? 4.1а  
Какие отделы и подразделения являются участниками процесса? Кто являются потребителями (внутренними и внешними) результатов деятельности процесса? Как осуществляется взаимодействие процесса с другими процессами (входы-выходы)? 4.1b  
Какие показатели установлены для оценки результативности деятельности процесса? Какие критерии и методы определены для обеспечения эффективности, как работы, так и управления процессом? 4.1с  
Как осуществляется планирование и обеспечение ресурсов (в том числе, информации), необходимых для поддержки работы вашего процесса? 4.1d  
Какими документами (СМК, внутренняя, внешняя НД) руководствуются участники процесса в своей деятельности? Каков порядок управления документацией? 4.2.3  
В каком виде отражаются результаты деятельности участников процесса? Где зафиксированы свидетельства осуществленной деятельности (записи)? Каков механизм управления записями? 4.2.4  
Какова роль вашего процесса в решении стратегических задач предприятия в области качества, в реализации Политики в области качества? 5.3  
Какие цели в области качества разработаны в подразделениях вашего процесса? Измеримы ли они, согласуемы с Политикой в области качества? Какие проводятся мероприятия по достижению целей? С какой периодичностью и в какой форме проводится анализ выполнения целей? 5.4.1  
Установлены ли четко ответственность и полномочия участников процесса? Осведомлен ли персонал об ответственности и границах своих полномочий при осуществлении деятельности в рамках процесса? Каковы ваши ответственность и полномочия в качестве руководителя процесса? 5.5.1  
Как осуществляется информирование по вопросам эффективности функционирования СМК в рамках процесса? 5.5.3  
Какие применяются методы мониторинга и измерения, демонстрирующие способность вашего процесса достигать установленных характеристик результативности? 8.2.3  
С какой периодичностью и в каком виде проводится анализ данных по достижению процессом установленных показателей результативности и целей в области качества? Предусматривает ли проводимый анализ оценку: - удовлетворенности потребителей (внутренних и внешних) - соответствия продукции требованиям - характеристик и тенденций процесса   8.4  
Какие корректирующие действия предпринимаются для устранения причин несоответствий, выявленных по результатам анализа данных и из других источников? Как оценивается эффективность предпринятых мер? 8.5.2  
Какие действия предпринимаются с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления? Как проводится анализ предпринятых предупреждающих действий? 8.5.3  

 

К о н т р о л ь н ы й в о п р о с н и к

По аудиту №1

 
 
 


 
 
Дата







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.