Здавалка
Главная | Обратная связь

Атмическое измерение



Это измерение предстает как мир духа. Здесь душа ждет тех, кого она любила на протяжении земного существования. Это счастливое место встречи, место, где происходит единение душ.

Свет этого мира - чистейшее, ярчайшее серебро. Оно ярче дугового разряда. Оно настолько ярко, что кажется невозможным смотреть на него. Но при всем при этом, это свет высочайшей, предельной нежности, мягкий и успокаивающий. Это свет божественной любви. Люди выглядят здесь подобно тому, как они выглядели в физическом мире, но в своем предельном великолепии. Они экстатично сияют, окруженные пламенем самой яркой любви, счастья и радости, которые только можно представить. Атмосфера - волнующа и пропитана энергией, будучи в то же время глубоко духовной.

В этом мире вы можете ЧУВСТВОВАТЬ присутствие Бога, как ощутимой, всепропитывающей силы.

Общение здесь производится посредством высокоуровнего телепатического обмена образами, схожего с ясновидением "один на один", являясь лишь гораздо более живым и реальным. Слово и мысль мертвы здесь. Время стоит совершенно неподвижно. Реальность здесь гораздо более реальна, чем "реальность" обычного мира. По сравнению с атмическим измерением физический мир - смутный, наскучивший сон, полный полумертвых людей.

Мне удавалось войти в это измерение лишь четыре раза за всю мою жизнь. Каждый раз - путем самой глубокой медитации, направленной на самоосознание, со всеми полностью задействованными чакрами. Невероятно активной была и макушечная чакра. Ощущения от нее были такие, как будто тысячи вибрирующих пальцев массировали мою макушку.

В этих четырех случаях энергия внутри меня поднималась на невозможные высоты, унося с собой мою душу и сознание. В самый кульминационный момент такого мистического опыта я слышал одну длинную, чистую ноту, с медленно поднимающейся высотой тона. Я чувствовал эту ноту самой основой своего существования, в моем сердце. Она звала меня, увлекая вовнутрь себя.

Я фокусировался на этой ноте, настраиваясь на нее. Каждой малейшей каплей своей силы и энергии, которые у меня были, я фокусировал свое сознание на ней и проецировал себя вовнутрь ее. Сняв прочь свое физическое тело, я прямиком попадал в это измерение. Это похоже на шаг сквозь тяжелый занавес в другой мир. Я продолжал чувствовать свое физическое тело, пребывая в этой двойственности, на продолжении всего эксперимента.

Я с удивлением смотрю вокруг. Серебристый свет такой яркий, что прожигает насквозь мою душу, я чувствую его целительное прикосновение. Там, передо мной - мой давно умерший сын. Ему было 8 лет, когда он покинул меня, и он выглядит в точности таким же, как в тот момент, когда я последний раз видел его живым. Он излучает счастье, его глаза сияют. Я обнимаю его, прижимая к себе и плача от радости снова видеть его. Взглянув чуть дальше, я вижу большое количество людей, ожидающих меня. Вся моя семья, все мои друзья, которых я любил в течении жизни, и которых я потерял. Многих людей я вижу впервые. Но все они кажутся очень знакомыми мне, я чувствую, что люблю их всех. Они хлопают в ладоши, подпрыгивая на месте, приветствуя меня.

Сколько слез радости, сколько объятий и поцелуев!

Взглянув на то, что находилось позади них, я увидел, что мы находимся в неком амфитеатре, выложенного из натурального камня. Под ногами у нас гладкая скала, поднимающаяся хребтом в паре сотен метров от нас и изгибающаяся в нашу сторону. На вершине этого хребта - Ангелы, выглядящие в точности так, как их рисовал Микельанджело. Они невероятно прекрасны, с большими белыми оперенными крыльями, с кудрявыми золотистыми волосами и алебастровой кожей. Они трубят в длинные сияющие золотые горны, и эта чистая высокая нота исходит именно от них.

Шагнув из толпы, я выхожу на открытое пространство. С благоговенным трепетом глядя на тех ангелов, я машу им рукой. В это же время звук начинает замирать, и Ангелы опускают свои горны. Бесконечный момент времени я стою в тишине, озираясь вокруг. Затем все начинает мерцать, и я соскальзываю назад, в свое физическое тело. Чувствую, что плачу. Я совсем не хотел возвращаться.

 

Смерть

Вот, что по моему мнению случается, когда вы покидаете свое тело в последний раз.

Первые несколько дней вы находитесь в проекции реального времени, рядом с физическим миром, до тех пор, пока не истратите эфирную материю. Затем вы переживаете вторую смерть, попадая в астральное измерение. Там вы очищаетесь от всех желаний, обладая возможностью получить в изобилии все, чего бы вам ни захотелось. Это возможно посредством полного использования творческой энергии вашего подсознания. Здесь вы можете воплощать в реальность каждое ваше желание до тех пор, пока не увидите их действительную иллюзорность.

После этого вы оставите свое астральное тело (тело желаний) и войдете в ментальное измерение. Здесь перед вами предстанет ваша прошлая жизнь, вы исследуете каждую мысль, которая когда-либо приходила вам в голову, обдумаете каждое действие, выполненное когда-либо вами. Ваши мысли, воспоминания и опыт будут добавлены в хранилище акаши, являющееся кладовой всего человеческого существования на физическом плане.

Затем, оставляя ментальное тело, вы попадете в буддическое измерение. Здесь вы пребудете в безвременьи, для того, чтобы получить отдых, исцеление, прощение и понимание самого себя. В этом мире ваши внутренние раны будут излечены, ваша душа попадет под влияние божественной любви. Ваш дух снова приобретет целостность и совершенство.

Следом за этим вы покинете буддическое тело, входя в атмическое измерение. Здесь, в присутствии божественного, вы будете ждать тех, кого вы любите. Затем однажды вы попадете на следующий уровень существования, где для вас откроется последняя великая мистерия жизни:

 

Практика проекции

Чтобы инициировать проекцию астрального тела, будучи в полном сознании, необходимо выполнить четыре основных требования:

1. Не входя в состояние сна, расслабить свое тело на 100%.

2. Сконцентрироваться на 100% на том, что вы делаете.

3. Иметь в наличии достаточное количество энергии.

4. Усилием отделить астральное тело от физического.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.