Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ



2.1. Консультант или агентство, предоставляющие услуги в сфере связей с общественностью, должны при­держиваться честного и откровенного подхода в отноше­ниях со своими клиентами или нанимателями. Они не мо­гут одновременно представлять интересы конфликтую­щих или конкурирующих сторон без их на то согласия.

2.2. Консультант или агентство обязаны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться принципа секретности информации, полученной от на­стоящих, бывших или потенциальных клиентов или на­нимателей, кроме тех случаев, когда клиент предоставил такую информацию для публичного использования или дал ясное разрешение на ее разглашение. Ограничения конфиденциальности допустимы только в случаях, пря­мо предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Консультант или агентство по связям с общест­венностью обязаны открыто заявить о своих обстоятель­ствах в случае, если их личные интересы или обязатель­ства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в кото­рых они сами имеют финансовые, коммерческие или лю­бые иные интересы, без предварительного объявления о таковых. Недопустимо получение материального возна­граждения в любой форме от третьей стороны за услуги, выполняемые по заказу клиента или нанимателя, без со­гласия на то последнего.

2.4. Консультант или агентство не должны предла­гать или выплачивать для обеспечения интересов своего клиента, а также способствовать своими действиями то­му, чтобы клиент предлагал или выплачивал вознаграж­дение лицам, занимающим общественные и государст­венные посты или работающим в организациях, создан­ных в соответствии с законом, в случаях, когда такое действие несовместимо с интересами общества.

2.5. Консультант или агентство во взаимоотношени­ях с клиентами не должны:

а) использовать информацию о клиенте с целью полу­чить финансовую или иную выгоду;

б) оказывать клиенту услуги на условиях, которые могут повлиять на независимость, объективность и чест­ность консультанта или агентства;

в) гарантировать клиенту конкретный результат, ес­ли достижение такового не находится под прямым и не­посредственным контролем консультанта или агентства;

г) заключать контракт с клиентом или нанимателем, согласно которому консультант или агентство гарантиру­ют достижение каких-либо количественных результатов методами и средствами, противоречащими требованиям настоящего Кодекса.

2.6. Если выполнение услуг для клиента или нанима­теля может привести к серьезным нарушениям правил профессионального поведения или подразумевает дейст­вия, противоречащие принципам настоящего Кодекса, консультант или агентство обязаны предпринять шаги к тому, чтобы немедленно уведомить об этом своего кли­ента или нанимателя, а также сделать все, чтобы убедить последнего уважать требования Кодекса. Если же клиент или наниматель упорствует в своих намерениях, кон­сультант или агентство обязаны тем не менее соблюдать Кодекс вне зависимости от грозящих последствий.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.