Здавалка
Главная | Обратная связь

Например, моя читательница выбрала звук «пинг», раздававшийся у нее в ухе



Сосредоточиваясь на этом симптоме, удерживайте внимание на том особом аспекте, который его привлекает. Что это за аспект? Просто позвольте ему работать над вами. Притворитесь, что это заигрывание может с вами общаться. Чувствуйте это, воображайте это и, когда будете готовы, позвольте ему «говорить» с вами. Что он говорит? Слушайте и ловите самые первые грезы вашего заигрывания. Позвольте своему заигрыванию двигать вами. Танцуйте его. Слышьте его, зрительно представляйте его. Затем запишите, что оно говорит.

Например, моя читательница сказала, что звук «пинг» напоминает ей движения спонтанного маленького ребенка, который раскованно налетает на все вокруг. «Пинг, банг, оп… вот веселье!»

Если вам трудно понять или принять это послание, спросите себя, в чем его сущность. Какова первопричина – его тенденция, его основное значение?

Например, моя читательница сказала, что сущность этого послания состояла в том, чтобы быть свободной и подобной ребенку.

Каким образом это послание от вашего симптома представляет собой послание из будущего и ответ на вашу теперешнюю ситуацию в жизни? Каким образом вы уже знали это послание, но маргинализировали его? Почему вы его маргинализировали? Быть может, это послание не совпадает с тем, каким вы сегодня себя считаете? Возможно, вы игнорируете глубинную часть своего нынешнего и будущего «я».

Например, по словам моей читательницы, ей снилось, что, став старше, она будет более свободной и спонтанной, чем сейчас. В настоящее время она чувствует себя скованно, и стесняется поступать в жизни так, как ей хочется. Она чувствует, что ее сон был «вещим», но в ее теперешней жизни так много внешних обязанностей, что ей просто некогда быть спонтанной!

Дайте посланию или его сущности возможность преобразить вас в этой повседневной реальности. Позвольте будущему управлять вами сегодня. Вместо того, чтобы просто оставить его в мире сновидений и телесных симптомов, выразите его послание движениями рук или, если сможете, танцем. Потратьте на это несколько минут. Поймите его послание, будьте посланием, попробуйте жить им в этом мире, и понять, каким образом оно уже было здесь, пытаясь выйти на передний план, но, вероятно, подвергалось маргинализации. Будьте передатчиком послания.

Например, моя читательница рассказала, что она встала и «танцевала в своей комнате, парила, притворяясь ребенком, и очень весело проводила время». Она позволила себе воображать и переживать, что она совсем маленькая и, в то же самое время, более зрелый и более свободный человек.

Каким образом ваш симптом соотносится со всем миром, в котором вы живете, возможно, со всей вселенной?

Например, моя клиентка сказала, что весь взрослый мир вокруг нее выглядит слишком озабоченным и серьезным. Ее миру было необходимо больше ребяческого веселья и творчества.

Почувствуйте, как воплощение в жизнь вашего послания влияет на ваш симптом. Можете ли вы почувствовать, каким образом ваш симптом представляет собой своего рода послание, исходящее от вашего будущего «я»?

Возможно, опыт вашего симптома был посланием из будущего, советом из другого времени, не принадлежащего к общепринятой реальности, относительно того, как жить более полной жизнью сейчас.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.