Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебно-методические материалы по дисциплине



4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы

Основная литература

1. Стромберг, А.Г. Физическая химия / А.Г. Стромберг, Д.П. Семченко. – М.: Высш. школа, 2006. – 528 с.

2. Физическая химия. В 2 кн. Кн.1. Строение вещества. Термодинамика / К.С.Краснов, Н.К.Воробьев, И.Н.Годнов и др. / Под ред. К.С.Краснова. – М.: Высш. школа, - 2001. – 512 с.

3. Эткинс, П. Физическая химия. Ч. 1. Равновесная термодинамика / П. Эткинс, Дж. де Паула. – М.: Мир, 2007. – 496 с.

4. Буданов, В.В. Химическая термодинамика / В.В. Буданов, А.И. Максимов. – М.: ИКЦ “Академкнига”, 2007 – 312 с.

5. Дуров, В.А. Термодинамическая теория растворов / В.А. Дуров, Е.П. Агеев. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 248 с.

6. Еремин В.В. Задачи по физической химии: учебное пособие / В.В. Еремин, С.И. Каргов, И.А. Успенская, Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин. – М.: Издательство “Экзамен”, 2003. – 320 с.

 

Дополнительная литература

7. Зенин, Г.С. Физическая химия: Ч.3. Фазовые равновесия и учение о растворах / Г. С. Зенин, Н.В. Пенкина, В.Е. Коган. – СПб.: СЗТУ, 2005. – 119 с.

8. Морачевский, А.Г. Термодинамические расчеты в металлургии / А.Г. Морачевский, И.Б. Сладков. – М.: Металлургия, 1985. – 137 с.

9. Пригожин, И. Современная термодинамика. От тепловых двигателей до диссипативных структур / И. Пригожин, Д. Кондепуди. – М.: Мир, 2002. – 461 с.

10. Смирнова, Н.А. Методы статистической термодинамики в физической химии / Н.А. Смирнова. – М.: Высш. школа, 1982. – 455 с.

11. СТО 4.2-07-2010. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности [текст] / Введ. приказом от «16» ноября 2010 г. № 1377 вместо СТО 4.2-07-2008. – Красноярск : ИПК СФУ, 2010. – 57 с.

 

4.2 Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения

12. Химическая термодинамика. Презентационные материалы. (140 слайдов).

13. Видеофильмы: “Термодинамика биологических процессов”, “Энергетика химических процессов”, “Диссипативные структуры в нелинейных средах”, “Энтропия”, “Основные законы термодинамики”, .

14. Захарьин, К. Н. Электронные презентационные материалы / А.В. Сарафанов, К.Н. Захарьин, А.Г. Суковатый. – Красноярск, 2008.

15. Интерактивные технические средства обучения: практическое руководство / сост. : А. Г. Суковатый, К. Н. Захарьин, А. В. Казанцев, А. В. Сарафанов. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009 г. – 84 с.

16. Каталог инновационных учебно-методических комплексов дисциплин и электронных ресурсов / сост.: К. Н. Захарьин, А. В. Сарафанов, А. Г. Суковатый, А. С. Теремов, М. В. Шипова. – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – Вып. 1 – 298 с.

17. Каталог лицензионных программных продуктов, используемых в СФУ / сост.: А. В. Сарафанов, М. М. Торопов. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т; 2008. – Вып. 1-4.

4.3 Контрольно-измерительные материалы

Для самоконтроля, контроля знаний, умений, навыков студентов по модулям 1-4 используются:

18. Задачи (по 2 индивидуальных на каждого студента и общие, на группу, по всем разделам дисциплины, предназначенные для самостоятельного решения);

19. Контрольные вопросы для самоконтроля и для подготовки к практическим и лабораторным занятиям;

20. Экзаменационные билеты, состоящие из двух частей: теоретических вопросов и задач.

 

5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц

 

В Приложении С приведена трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине “Химическая термодинамика”.

Учебные занятия по химической термодинамике, проводятся в виде лекций, консультаций, практических занятий, лабораторных работ и самостоятельной работы.

Учебные занятия проводятся по расписанию, составляемому на семестр. Для всех видов аудиторных учебных занятий академический час устанавливается 45 минут.

Преподаватели, ведущие дисциплину, участвуют:

- в разработке учебно-методического обеспечения учебного процесса в условиях модульно-рейтинговой системы;

- в разработке и корректировке рабочей программы;

- в организации самостоятельной работы студентов в условиях блочно-модульного построения учебного процесса;

- в разработке форм и критериев контроля работы студентов;

- в обработке информации о результатах промежуточного контроля знаний студентов.

Студенты знакомятся с содержанием рабочего учебного плана, рабочей программы по химической термодинамике с целью организации самостоятельной работы по освоению ООП; работают с рабочей программой, содержащей необходимую информацию по содержанию и организации изучения данной дисциплины.

 

 


Приложение А

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _Химическая термодинамика____________

специальности 020201.65 - Фундаментальная и прикладная химия,

института цветных металлов и материаловедения, третьего курса на пятыйсеместр

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам
Химическая термодинамика Лекции – 36 экзамен ТО – 36 ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО
Практические – 18 зачет РФ – 9   ВРФ             СРФ                  
Лабораторные – 36 ЛР* - 9 ВЛР1   ЗЛР1 ВЛР2   ЗЛР2 ВЛР3   ЗЛР3 ВЛР4   ЗЛР4 ВЛР5   ЗЛР5 ВЛР6   ЗЛР6 ВЛР7   ЗЛР7 ВЛР8   ЗЛР8  
ПК - 9 ВТ         1КН           2КН            
РЗ - 18   ВЗ1   СЗ1 ВЗ2   СЗ2 ВЗ3   СЗ3 ВЗ4   СЗ4 ВЗ5   СЗ5 ВЗ6   СЗ6 ВЗ7   СЗ7    
ПД - 9       ПТД                 Д          

*Лабораторные работы выполняются в произвольной последовательности, без привязки к теоретическим разделам, изучаемым в соответствующих модулях.

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; РЗ – решение задач; ВЗ – выдача задач; СЗ – сдача задач; РФ – реферат; ВРФ – выдача темы реферата; СРФ – сдача реферата; ПД – подготовка доклада, ПТД – получение темы доклада, Д – доклад; ЛР – лабораторные работы; ВЛР – выполнение лабораторной работы; ЗЛР – защита лабораторной работы; ПК – промежуточный контроль; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.

 

Заведующий кафедрой: Денисов В.М.

 

Директор института: Баранов В.Н.

«_______» _______________________ 2012 г

Приложение В







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.