Отраслевые периодические издания по профилю реализуемых образовательных программ
1.Журнал «Железные дороги мира». 2. Журнал «Железнодорожный транспорт». 3.2.4 Справочно-библиографическая литература 1. «Железнодорожный транспорт». Энциклопедия., 1994. 2. «Железнодорожный транспорт». Энциклопедия., 1995. 3. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Справ. Книга/ В.С. Крутяков и др.; Под. ред. В.С. Крутякова. – М.: Транспорт, 1987.-312 с. 3.2.5 Научная литература 1. Человеческий фактор: В 6 томах Т.1. Эргономика – комплексная научно-техническая дисциплина/ Пер. с англ. В.П. Зинченко и В.М. Мунипова; Под. ред. А.И. Назарова. – М.: Мир, 1991. – 599 с. Т.2. Эргономические основы проектирования производственной среды/ Под ред. Г. Салвенди. – М.: Мир, 1991. – 500 с. Т.3. Моделирование деятельности, профессиональное обучение и отбор операторов. Ч.1. Моделирование психологической деятельности. М.: Мир, 1991. – 487 с. Ч.2. Профессиональное обучение и отбор операторов. – М. Мир, 1991. – 302 с. Т.4. Эргономическое проектирование деятельности и систем. / под. ред. А.И. Назарова. М.: Мир, 1991. – 495 с. Т.5. Эргономические основы проектирования рабочих мест./ Под. ред. Г. Салвенди. М.:, Мир, 1992. – 390 с. Т.6. Эргономика в автоматизированных системах./ Под. ред. Г. Салвенди. М.: Мир, 1992. – 552 с. 3.2.6. Учебная литература 1. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 340 с. 2. Платонов Г.А. Эргономика на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 1986. – 296 с. 3. Варгунин В.И. Основы эргономики на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. – Куйбышев: - КИИТ, 1988. – 99 с. 4. Эргономика: Учебное пособие для вузов/ В.В. Адамчук и др.; Под. ред. Проф. В.В. Адамчука. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999 – 254 с. 5. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. трасп./ Э.К.Лецкий и др.; Под. ред. Э.К. Лецкого , Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. – М.: УМК МПС Россия, 2000. – 680 с. 6. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник/ Ю.Г. Сибаров и др.; Под. ред. Ю.Г. Сибарова. – М.: Транспорт, 1981. – 287 с. 7. Основы инженерной психологии: Учебник./ Под. ред. Б.Ф. Ломова. – М.: Высш. Школа, 1986. – 448 с. Методические рекомендации для преподавателя При чтении лекций студентам должны указываться названия разделов и вопросы, подлежащие изучению, список основной и дополнительной литературы. Большое значение должно уделяться принципам и методам эргономики, триединой задаче эргономики, показателям загрузки человека-оператора в процессе производственной деятельности. В процессе изложения учебного материала должны постоянно приводиться примеры влияния человеческих факторов на результаты функционирования СЧМС. Для улучшения освоения следует широко использовать графическое разложение (структурирование) учебного материала, плакаты, кино- и видеофильмы, Приём экзамена следует производить с широким применением метода гласности, когда вся учебная группа одновременно присутствует на экзамене. Технические средства обучения и контроля, использование ЭВМ В лекционном курсе применяются плакаты, слады и кинофильмы. Материальное обеспечение дисциплины Демонстрационные плакаты, слайды, кинофильмы, измерительные приборы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|