Взаимосвязь форм внутришкольного контроля. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Персональный контроль – контроль за работой отдельного учителя, классного руководителя, воспитателя. Он может быть тематическим и фронтальным. В деятельности учителя персональный контроль важен как средство самоуправления педагога, стимулирующего фактора в его профессиональном становлении. Предметно-обобщающая форма контроля – контроль, который используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в школе. Для проведения такого контроля привлекаются как администрация, так и представители методических объединений школы. Классно-обобщающая форма контроля – контроль при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности. Предметом изучения в данном случае выступает деятельность учителей, работающих в одном классе, система их работы по индивидуализации и дифференциации обучения, динамика успеваемости учащихся по годам или в течение одного года, состояние дисциплины и культуры поведения и др. Комплексно-обобщающая форма контроля – контроль, который используется при осуществлении контроля за организацией изучения нескольких учебных предметов, нескольких учителей в одном или нескольких классах. Данная форма преобладает при фронтальном контроле. Тематически-обобщающая форма контроля – изучение работы разных учителей и разных классов, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|