Здавалка
Главная | Обратная связь

Взаимосвязь форм внутришкольного контроля.



Работа с отдельным учителем с целью повышения его профессионального мастерства.

Персональный  

 

 

Изучение состояния и опыта работы предметного объединения
Предметно-обобщающий  

 

Определение глубины воздействия разных учителей на учащихся одного класса

Классно-обобщающий

 

Комплексно-обобщающий

Проверка работы группы учителей

 

Воздействие на эффективность труда учителей, предупреждение возможных ошибок в работе учителей до проведения урока или изучение темы по урочным и тематическим планам

 

Предварительный  

 

Выяснение профессионального уровня педколлектива, уровня внедрения достижений педагогической науки и передового уровня
 
 
Обзорный  

 

 

Персональный контроль – контроль за работой отдельного учителя, классного руководителя, воспитателя. Он может быть тематическим и фронтальным. В деятельности учителя персональный контроль важен как средство самоуправления педагога, стимулирующего фактора в его профессиональном становлении.

Предметно-обобщающая форма контроля – контроль, который используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в школе. Для проведения такого контроля привлекаются как администрация, так и представители методических объединений школы.

Классно-обобщающая форма контроля – контроль при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности. Предметом изучения в данном случае выступает деятельность учителей, работающих в одном классе, система их работы по индивидуализации и дифференциации обучения, динамика успеваемости учащихся по годам или в течение одного года, состояние дисциплины и культуры поведения и др.

Комплексно-обобщающая форма контроля – контроль, который используется при осуществлении контроля за организацией изучения нескольких учебных предметов, нескольких учителей в одном или нескольких классах. Данная форма преобладает при фронтальном контроле.

Тематически-обобщающая форма контроля – изучение работы разных учителей и разных классов, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.