Задание 4. Создать базу данных «Заказы на работы» с помощью шаблона средствами мастера.
Изучите связи между таблицами базы данных (Сервис/Схема данных). Лабораторная работа 2 Тема: СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ ДЛЯ ВВОДА ДАННЫХ В СУБД MS ACCESS Цель занятия.Изучение информационной технологии создания таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Access. Задание 1. С помощью мастера создания таблиц по образцу создать таблицу «Студенты». В качестве образца использовать таблицу «Студенты». Порядок работы 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте созданную вами БД «Моя пустая база данных». 2. В окне базы данных выберите в качестве объекта «Таблицы». Создайте таблицу с помощью мастера. Для этого выберите команду Создание таблицы с помощью мастера (рис. 1) или нажмите кнопку Создать/Мастер таблиц/ОК. 3. В открывшемся диалоговом окне Создание таблиц (рис. 2) в качестве образца таблицы выберите «Студенты». Из образцов полей выберите поля (используйте кнопки со стрелками диалогового окна Выбор одного/Всех полей) в указанной последовательности: Рис. 1. Выбор мастера таблиц при создании новой таблицы Имя, Отчество, Фамилия, Должность, Адрес, Номер телефона, Специализация. Нажмите кнопку Далее. Рис. 2. Выбор полей из образца таблицы «Студенты 4. Задайте имя таблицы — «Студенты». Переключатель установите в положение «Автоматическое определение ключа в Microsoft Access». Нажмите кнопку Далее. В следующем окне Мастер в «Дальнейших действиях после создания таблицы» выберите Непосредственный ввод данных в таблицу. Нажмите кнопку Готово. 5. Мастер автоматически создаст ключевое поле, при этом будет создано новое поле Код студента с типом данных «Счетчик». Откройте таблицу «Студенты» в Конструкторе (Вид/Конструктор) и убедитесь, что слева от имени поля «Код» появился значок ключа — отметка ключевого поля. 6. Перейдите в режим таблицы (Вид/Режим таблицы). Перенесите поле Фамилия левее поля Имя. Для перемещения поля выделите его щелчком мыши по названию и мышью за название перетащите поле на новое место.
Рис. 3. Таблица «Студенты» 7. Введите в таблицу «Студенты» восемь записей (строк) по образцу (рис. 3). 8. Сохраните таблицу. 9. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|