Задание 3. В той же БД создать автоформу в столбец по таблице «Студенты».
Краткая справка. Форма — это объект базы данных, отображающий данные из таблиц или запросов. Форма предназначена в основном для ввода данных. Порядок работы 1. Выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите вид формы: «Автоформа: в столбец»; в качестве источника данных укажите таблицу «Студенты» (рис. 8). Сохраните созданную форму с именем — «Студенты».
Рис.8. Создание автоформы таблицы «Студенты»
2. Используя кнопки работы с записями в нижней части окна, перейдите на последнюю запись, затем на первую запись. 3. Введите две новых записи с использованием формы «Студенты» (рис. 9). Для ввода новой записи используйте кнопки работы с записями в нижней части окна (правую кнопку). Рис. 9. Автоформа «Студенты» 4. Сохраните созданную форму с именем «Студенты». В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете. Задание 4. В той же БД создать форму с помощью мастера форм на основе таблицы «Студенты и задания». Порядок работы 1. Для создания формы мастером выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите вид формы — «Мастер форм»; в качестве источника данных укажите таблицу «Студенты и задания». Рис. 10. Выбор полей при создании формы мастером форм 2. Выберите поля — Фамилия, Описание задания, Конечная дата (рис.10) (для выбора полей используйте кнопки Выбор одного/всех полей между окнами выбора); внешний вид формы — в один столбец; стиль — официальный; имя формы — «Студенты и задания». 3. В режиме формы (Вид/Режим формы) добавьте несколько записей. Для перехода по записям и создания новой записи используйте кнопки в нижней части окна. 4. Сохраните созданную форму с именем «Студенты и задания». 5. Мастером форм на основе всех полей таблицы «Студенты и задания» создайте форму «Студенты и задания 1». Сравните внешний вид созданной формы с формой «Студенты и задания». Введите три новых записи, пользуясь формой «Студенты и задания». Дополнительные задания Задание 5. В той же БД создать таблицу «Итоги сессии» с помощью мастера создания таблицы со следующими полями: «Фамилия», «Группа», «Экономика», «Философия», «Математика», «Примечания». Порядок работы 1. Поля выбирать самостоятельно из разных образцов, применяя возможность переименования полей. 2. Выполнить автоматическое создание ключевого поля при сохранении таблицы. В режиме Конструктор проверить тип созданных полей. 3. Скопировать фамилии студентов из таблицы «Студенты». Ввести в режиме таблицы пять записей в созданную таблицу «Итоги сессии». Просмотреть таблицу «Итоги сессии» в режиме Предварительный просмотр и разместить ее на одном листе. Вероятно, вам придется задать альбомную ориентацию листа и уменьшить размеры полей. Сохраните таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|