Услуг в сфере организации отдыха населения)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Курсовая работа
по дисциплине: «Бизнес-планирование» на тему: «Организация предприятия в сфере услуг – «Кальян-бар» Выполнила: студентка группы 3505 Гайнетдинова М.С.
Проверил: к.э.н., доцент Прошкина О.В.
Набережные Челны
БИЗНЕС-ПЛАН
НАЗВАНИЕ: «Кальян-бар» СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Открытие нового предприятия (оказание услуг в сфере организации отдыха населения)
АДРЕС: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Х.Туфана, д. 14 Ф.И.О. ДИРЕКТОРА: Гайнетдинов С.А.
Ф.И.О. РАЗРАБОТЧИКА: Гайнетдинова М.С.
ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ: 25 ноября 2005 года.
Содержание
1 Резюме ………………………………………………………….. 3 2 Меморандум о конфиденциальности …………………………. 4 3 Описание предприятия …………………………………………. 5 4 Описание продукта (услуги) …………………………………… 6 5 Рынок сбыта …………………………………………………….. 8 6 План маркетинга ………………………………………………… 8 7 План производства ……………………………………………… 10 8 План организации ………………………………………….……. 14 9 Финансовый план ……………………………………………….. 16 10 Анализ эффективности инвестиционного проекта …………… 18 11 Анализ риска и чувствительности проекта …………………… 21 12 Социально–экологические аспекты ………..………………….. 22 13 Выводы …………………………………………………………... 23
1 Резюме Одной из особенностей современной действительности является гигантский рост сферы услуг, особенно в экономически развитых странах. Сегодня в США в сфере услуг занято около 73 % рабочей силы, в Германии – 41 %, в Италии – 35 %. В конце 90-х годов доля услуг в валовом внутреннем продукте развитых стран приблизилась к 70 %. Свыше 40 % размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг. По прогнозам специалистов эта цифра будет только повышаться. Анализируя ситуацию на рынке развлекательных услуг нашего города, можно отметить следующее. Рынок развлекательных услуг очень быстро развивается и очень тяжело удержать лидирующие позиции, поскольку практически каждый день открываются новые клубы, бары, развлекательные центры, рестораны, казино. И посетителям предложены практически одинаковые услуги: игровые автоматы, боулинг, бильярд, танцпол и т.д. Поэтому с целью внесения разнообразия в данную сферу услуг – экономического обоснования целесообразности организации новой услуги предлагается бизнес-план на открытие «Кальян – бара» в одном из известных клубах нашего города Столице развлечений РК «Батыр». Этот бизнес план внесет разнообразие в услуги оказываемые данным клубом. Привлечет новых клиентов и посетителей клуба. Которые смогут отдохнуть в экзотической обстановке, получить массу впечатление и просто расслабится после очередного рабочего дня. Общий объем инвестиций: 1444965 рублей. Уставной капитал предприятия составляет 1200000 рублей. Доля учредителей в уставном капитале составляет 45% и 55%, это соответственно 540000 и 660000 рублей. Поскольку этих денежных средств недостаточно, предприятию понадобится кредит в размере 300000, который банк предоставляет под 10 % годовых. План проекта: Основные характеристики: S помещения – 65 м², помещение арендуется. Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: - Чистая текущая стоимость – 2500000 рублей. - Индекс доходности – 2,73 - Период окупаемости – 19 месяцев - Внутренняя норма доходности – 0,88
2 Меморандум о конфиденциальности
Настоящий бизнес-план представляется для рассмотрения на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой и административной поддержке проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта в случае, если он не намерен осуществлять необходимую поддержку предлагаемого проекта. Все данные, оценки, предложения и выводы, приведенные по данному проекту в бизнес-плане, касаются расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта.
3 Описание предприятия
Предприятие: Реализация указанного проекта будет осуществляться обществом с ограниченной ответственностью « ВОСТОК ». Общество с ограниченной ответственностью «ВОСТОК», в дальнейшем именуемое «Общество» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ. Полное фирменное наименование Общества: • общество с ограниченной ответственностью «ВОСТОК». Сокращенное фирменное наименование Общества: • ООО «ВОСТОК». Место нахождения Общества: • 423815, Российская Федерация, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, проспект Мира, 70. Целью Общества является извлечение прибыли. Общество имеет право осуществлять следующие виды деятельности: • организацию и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов; • организацию деловых встреч, бизнес - туров, круизов и иных туристических и деловых поездок с участием российских и иностранных граждан; • организацию и эксплуатацию объектов туристического, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения; • организацию и ведение гостиничного хозяйства; • организует работу ресторанов, кафе, баров, столовых; • проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий, организация гастролей в РФ творческих коллективов и отдельных исполнителей; • организацию игорного бизнеса. Число учредителей Общества: 2 человека. Число работников Общества: 15 человек. Высший орган управления общества - общее собрание учредителей, а исполнительный орган – директор. Учредители: Число учредителей Общества не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью (ФЗ от 8 февраля 1998г. № 7 ст. 785). Иначе Общество подлежит преобразованию в акционерное общество. В связи с этим было выбрано оптимальное число учредителей – 2 учредителя. Учредители Общества несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, но не отвечают своим имуществом по обязательствам общества. Уставной капитал между учредителями делится на доли, которые пропорциональны долям внесенным ими вкладов. Доли учредителей в уставном капитале Общества в нашем случае составляют: первый учредитель – 45 %, а второй – 55 %.
4 Описание продукта (услуги)
Данный проект предусматривает открытие «Кальян – бара». Кальян бар предполагается разместить в одном из ночных развлекательных клубах города в «Столице развлечений «Батыр». Зона бара будет разделена условно на три сектора. Первый сектор – это "закрытая" зона для "V.I.P." гостей клуба. Где возможно проведение закрытых переговоров, вечеринок и т.п. "V.I.P." зона отгорожена от двух других зон, где максимально может разместиться компания из 8-10 человек. Второй сектор состоит из зоны сцены-подиума и зоны кабинок – общий зал, из которых посетители смогут наблюдать за представлениями на сцене. Кабинки рассчитаны на шесть человек. Места в кабинке расположены вокруг столика с кальяном, где расстелены ковры и множество парчовых и атласных подушек, на которых удобно можно расположиться. Третий сектор – это зона барной стойки, где гости смогут приобрести различные напитки и коктейли. Возле барной стойки расположено семь сидящих мест. Бар обслуживают два бармена. В «Кальян – баре» у барной стойки отведено специальное место для обслуживания кальяна, где можно заказать кальян на воде или кальян на вине – по желанию посетителей. А также выбрать различные ароматизаторы, наполнители табака, масла по вкусу, и различные приспособления для кальяна. Специально обученные бармены помогут разобраться посетителям какой именно кальян им выбрать, чем заполнить, как правильно с ним обращаться, как зажечь и т.д. Новая услуга не является противопоказанной. Посетив «Кальян-бар», человек снимает эмоциональное напряжение, стресс, расслабляется и углубляется в культуру Востока. Человек обретает чувство умиротворения, спокойствия. Всему этому способствует приятная восточная музыка, обстановка и интерьер помещения. Мы постараемся максимально приблизить интерьер «Кальян – бара» к восточной реальности. Ковры, парчовые и атласные подушки помогут, удобно расположится, и наблюдать за представлениями на сцене. На сцене под восточную музыку будут исполняться восточные танцы, возможно также приглашение звезд из Стран Востока для исполнения танцев живота. Танцовщицы будут одеты в соответствующие костюмы. Программы представлений в "V.I.P." зоне и общем зале могут различаться. По желанию посетители "V.I.P." зоны могут заказать отдельную программу. Стены в зале хорошо звукоизолированы.
5 Рынок сбыта
Основная деятельность «Кальян – бара» ориентирована на посетителей РК «Батыр» обеспеченных и состоятельных людей со среднем уровнем достатка, и на молодежь старше 21 года. Основные факторы, способствующие успешному продвижению услуги: 1. наличие спроса на услугу со стороны молодежи; 2. желание людей провести свободное время в новой, необычной, экзотической и в то же время уютной атмосфере; 3. большой интерес среди населения к восточной культуре. Немаловажным фактором является и то что данная услуга неизвестна в сфере оказания услуг в нашем городе. Удобное расположение в центре города, популярность клуба среди молодежи, высокое качество обслуживания, приемлемые цены и т.д., все это способствует привлечение клиентов в клуб, а следовательно и в «Кальян – бар».
6 План маркетинга
Исследования, проведенные в РК «Батыр», специализирующиеся на предоставлении услуги «Кальян – бара», свидетельствуют о том, что средний потребитель готов потратить за данную услугу 470 – 550 рублей за кальян на воде и на вине соответственно. Это в среднем 78 – 92 рубля на человека (одна кабинка – рассчитана максимально на 6 человек). В зоне «V.I.P.» за данную услугу готовы потрать от 1500-2500 рублей за сеанс, что приходится по 150-250 рублей на человека, поскольку эта зона рассчитана на 8-10 человек. Продвижение услуги направлено на увеличение числа посетителей РК «Батыр», в том числе привлечения новых потребителей. Этапы продвижения: 1. вывод услуги на рынок; 2. занятие позиций на рынке; 3. укрепление позиций на рынке. Комплекс продвижений: реклама в СМИ; рекламно – информационная продукция (каталоги, буклеты). Поскольку реклама двигатель торговли, то решено на ней не экономить. В первые три месяца со дня открытия бара будет проходить массовая реклама в СМИ, выпущены буклеты, каталоги, флаеры и т.д. На все эти цели будет потрачено в первые три месяца – по 10000 руб., затем – 3000 руб. Таблица 1 - Планируемый объем выручки
Конкуренция: по городу Набережные Челны конкуренты в сфере оказания услуг отсутствует. В связи с этим планируется успешно продвинуть эту услугу и закрепиться в этой сфере. В будущем возможно открытие кальян бара, как отдельного заведения. 7 План производства 1. Регистрация предприятия Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы: 1. Заявление о регистрации предприятия (составляется в двух экземплярах); 2. Утвержденный учредителями устав предприятия (в пяти экземплярах); 3. Решение о создании предприятия – учредительный договор (в пяти экземплярах); 4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала (обычно выписка из накопительного счета в банке); 5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию. 2. Аренда помещения в здании РК «Батыр» (второй этаж). Аренда помещений составляет – 500 руб./м² 3. Заключение договора с подрядными организациями. 4. Внутренняя отделка помещения. На выполнения отделочных работ уйдет один месяц, поскольку здание функционирует, а помещения не требуют капитального ремонта. Договор подряда на отделочные работы заключен с фирмой ООО «Строй-Сервис». Стоимость СМР и стройматериалов составляет 3500 руб./м². Общая площадь «Кальян – бара» составляет: 65 м². Следовательно общая стоимость составляет: 227500 руб. 5. Закупка и установка оборудования для «Кальян – бара» Таблица 2 - Основные фонды
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|