Местная администрация ст. 37 ФЗ №131. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Характеристика: По порядку формирования – орган назначаемый По компетенции – орган общей компетенции По порядку принятия решений – орган единоначальный По типу выполняемых функций – орган исполнительно-распорядительный
Структура местной администрации: 1. Глава местной администрации и его заместители Глава местной администрации – это либо глава муниципального образования либо лицо замещающее данную должность по контракту по результатам конкурса Заместители главы назначаются либо единолично главой либо по согласованию с представительным органом 2. Аппарат местной администрации Формируется в крупных муниципальных образованиях (канцелярия, юр. отдел, пресс служба и т.д.) 3. Отраслевые и территориальные органы местной администрации
Местная администрация является юридическим лицом. Данные администрации г.Кирова: ОГРН 1024301340238, ИНН/КПП 4348005534/434501001 ОКВЭД - 75.11.31 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОВ, ГОРОДОВ, ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ Но Администрация Костинского сельского округа Октябрьского района города Кирова – также юр. лицо
Контрольно-счетный орган муниципального образования. ФЗ от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов в субъектах РФ и муниципальных образованиях».
Распоряжение от 14.08.2015 № 13 «О регламенте Контрольно-счетной палаты города Кирова» Контрольно-счетный орган муниципального образования – это постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля. Он образуется представительным органом муниципального образования. Принципы его деятельности: 1. Законность 2. Объективность 3. Эффективность 4. Независимость 5. Гласность
Контрольно-счетный органы в поселениях входящих в состав муниципального района могут не создавать собственные контрольно-счетные органы, а заключать соглашения с муниципальным районом о передаче контрольно-счетному органу муниципального органа полномочий контрольно-счетного органа поселения.
Состав. 1. Председатель (в Кирове - Харина Татьяна Георгиевна) 2. Заместитель председателя 3. Аудиторы 4. Инспекторы 5. Работники аппарата (консультанты, ведущие специалисты)
Виды мероприятий (на 2015 г.):
Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования: 1. Контроль за исполнение местного бюджета 2. Экспертиза проверок местного бюджета 3. Внешняя проверка годового отчета от исполнении местного бюджета 4. Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета 5. Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения за муниципальной собственностью 6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ 7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов 8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании 9. Подготовка информации о ходе и результатах контрольных мероприятий и представление такой информации в представительный орган и главе муниципального образования 10. Участие в мероприятиях направленных на противодействие коррупции
Контрольно-счетные органы размещают на своих официальных сайтах и других СМИ информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|