Здавалка
Главная | Обратная связь

Комбинированный метод обучения



Используемый метод обучения Результат
Работа в малых группах Освоение знаниями по теме занятия, способности работать в команде аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Разбор амбулаторных карт с профилактическими осмотрами На основе полученных знаний формирование навыков общения с ребенком и родителями, методик оценки физического и нервно- психического развития. Навык проведения профилактических осмотров на основе приказов и постановления МЗ РК. На основе полученных знаний формирование навыков расчета калоража питания для здорового ребенка, находящегося на естественном вскармливании; умении устанавливать контакт с ребенком, родителями и в умении ясно и точно излагать им свои рекомендации, знанию Программы ВОЗ и ЮНИСЕФ: « Десять принципов успешного грудного вскармливания»
Решение ситуационных задач Формирование навыка делать заключение по результатам профилактических осмотров, определение групп здоровья и определение групп риска развития патологии. Формирование умения провести расчет питания на основе выявления значимой информации, выроботки тактики по организации рациональному питанию детей раннего возраста
Презентации Формирование умения пользоваться полученными знаниями и потребности в получении профессиональных знаний. Уметь представить патронаж новорожденного на дому с оформлением учетной амбулаторной карты Уметь организовать рациональный режим дня для детей раннего возраста.

Литература

Основная:

1. «О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2011 года № 6897

2. Дадамбаев Е.Т. Амбулаторлық - емханалық педиатрия Алматы, 2010, С.154-167.

3. Калмыкова АС. Поликлиническая педиатрия. М., 2007, С.217-241.

4.Доскин В.А. и др. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия. Москва, 2008, С.236-274.

5. Приказ МЗ РК № 145 от 16.03. 2011 г. «О внесении изменений в № 685 «Об утверждении

Правил проведения профилактических медицинских осмотров целевых групп населения»

6. Программа ВОЗ и ЮНИСЕФ: « Десять принципов успешного грудного вскармливания»

 

Дополнительная

1. Джумагазиев А.А. Основы поликлинической педиатрии. РнД.,2006.

2. Баранов А.А. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков. Москва, 2006 г., 12 с.

3. Баранов А.А.Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Москва, 2006. – 608 с.

 

7. Контроль:

Методы освоенных компетенций:

Используемый метод оценки Оцениваемая компетентность
Решение тестов Когнитивный компонент, освоенные знания по теме занятия
Участие на приеме врача и определение критерии комплексной оценки состояния здоровья детей Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
Решение ситуационных задач Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
Подготовка презентаций Способность к самообразованию

План и организационная структура практического занятия

План и организационная структура практического занятия

Этап занятия Средства проведения занятия хронометраж
Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости. Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи тестовых заданий. Тематический план практических занятий, учебный журнал, тестовые задания 8.00-8.50
Перерыв   8.50-9.00
Оценка теоретических знаний по теме занятия с помощью устного опроса. Работа в малых группах Учебный журнал, литература по теме, компьютер 9.00-9.50
Перерыв   9.50-10.00
Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи ситуационных задач Ситуационные задачи 10.00-10.50
Перерыв   10.50-11.00
  Итого   3 академических часа

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.