Комбинированный метод обучения
№
| Используемый метод обучения
| Результат
|
| Работа в малых группах
| Освоение знаниями по теме занятия, способности работать в команде аргументировано отстаивать свою точку зрения.
|
| Разбор амбулаторных карт с профилактическими осмотрами
| На основе полученных знаний формирование навыков общения с ребенком и родителями, методик оценки физического и нервно- психического развития. Навык проведения профилактических осмотров на основе приказов и постановления МЗ РК.
На основе полученных знаний формирование навыков расчета калоража питания для здорового ребенка, находящегося на естественном вскармливании; умении устанавливать контакт с ребенком, родителями и в умении ясно и точно излагать им свои рекомендации, знанию Программы ВОЗ и ЮНИСЕФ: « Десять принципов успешного грудного вскармливания»
|
| Решение ситуационных задач
| Формирование навыка делать заключение по результатам профилактических осмотров, определение групп здоровья и определение групп риска развития патологии.
Формирование умения провести расчет питания на основе выявления значимой информации, выроботки тактики по организации рациональному питанию детей раннего возраста
|
| Презентации
| Формирование умения пользоваться полученными знаниями и потребности в получении профессиональных знаний. Уметь представить патронаж новорожденного на дому с оформлением учетной амбулаторной карты
Уметь организовать рациональный режим дня для детей раннего возраста.
|
Литература
Основная:
1. «О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2011 года № 6897
2. Дадамбаев Е.Т. Амбулаторлық - емханалық педиатрия Алматы, 2010, С.154-167.
3. Калмыкова АС. Поликлиническая педиатрия. М., 2007, С.217-241.
4.Доскин В.А. и др. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия. Москва, 2008, С.236-274.
5. Приказ МЗ РК № 145 от 16.03. 2011 г. «О внесении изменений в № 685 «Об утверждении
Правил проведения профилактических медицинских осмотров целевых групп населения»
6. Программа ВОЗ и ЮНИСЕФ: « Десять принципов успешного грудного вскармливания»
Дополнительная
1. Джумагазиев А.А. Основы поликлинической педиатрии. РнД.,2006.
2. Баранов А.А. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков. Москва, 2006 г., 12 с.
3. Баранов А.А.Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Москва, 2006. – 608 с.
7. Контроль:
Методы освоенных компетенций:
№
| Используемый метод оценки
| Оцениваемая компетентность
|
| Решение тестов
| Когнитивный компонент, освоенные знания по теме занятия
|
| Участие на приеме врача и определение критерии комплексной оценки состояния здоровья детей
| Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
|
| Решение ситуационных задач
| Когнитивный, коммуникативный, правовой, практический компоненты
|
| Подготовка презентаций
| Способность к самообразованию
|
План и организационная структура практического занятия
План и организационная структура практического занятия
№
| Этап занятия
| Средства проведения занятия
| хронометраж
|
| Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости. Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи тестовых заданий.
| Тематический план практических занятий, учебный журнал, тестовые задания
| 8.00-8.50
|
| Перерыв
|
| 8.50-9.00
|
| Оценка теоретических знаний по теме занятия с помощью устного опроса. Работа в малых группах
| Учебный журнал, литература по теме, компьютер
| 9.00-9.50
|
| Перерыв
|
| 9.50-10.00
|
| Оценка теоретических знаний по теме занятия при помощи ситуационных задач
| Ситуационные задачи
| 10.00-10.50
|
| Перерыв
|
| 10.50-11.00
|
| Итого
|
| 3 академических часа
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.