ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На участках железнодорожных линий и ж.д. путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках ж.д. пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм; при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках ж.д. пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем ж.д. путей необщего пользования. Ширина колеи менее 1512 мми более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование ж.д. подвижного состава, предназначенного для использования на ж.д. путях общего пользования, по ж.д. путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. На ж.д. путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства: номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; ширину колеи на более крутых кривых: при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках ж.д. пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм, по уширению +6 мм, а на участках ж.д. пути радиусом 349 м и менее - по сужению -4 мм, по уширению +10 мм. На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта ж.д. путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть - 1520 мм. 14. Стрелочные переводы на ж.д. путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных ж.д. путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным; на приемо-отправочных ж.д. путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих ж.д. путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5. На ж.д. путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок: на главных и приемо-отправочных ж.д. путях - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих ж.д. путях - не круче 1/7, симметричных крестовин - не круче 1/4,5; на подгорочных ж.д. путях - не круче 1/9, симметричных - не круче 1/6. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных ж.д. путях общего пользования должны быть уложены отбойные брусья. Применение вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений допускается с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца ж.д. путей необщего пользования. Централизованные стрелки на ж.д. путях общего пользования в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния.
Приложение N 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|