Контроль заключительного уровня знании - 15 мин.
Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает по высше перечисленным компетенциям. Литература: 1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г. – с.113-123. 2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г. 3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002. – с. 67-76. 4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.с.126-133. Контрольные вопросы:
Тесты: 1. Атмосферное давление над уровнем моря называют физическим или нормальная атмосфера оно равно: A. 1,013*105 Па B. 1,02*103 Па C. 1,03*102 Па D. 10-5 Па E. 105 Па 2. Первое начало термодинамики: А. В. С. D. Е 3. При изменениии какой величины воздух попадает в альвеолы: А) масса В) объем С) плотность D) площадь Е) жесткость 4. Внешняя поверхность легких: А. диафрагма В. плевра С. губчатая масса D. гортань Е альвеола 5. По закону Бойля-Мариотта: А. При постоянном давлении объем прямо пропорционален температуре В. При постоянном объеме давление газа прямо пропорционально температуре С. При постоянной температуре произведение объема и давления неизменна D. При постоянном давлении объем обратно пропорционален температуре Е. При постоянной температуре давление обратно пропорционально объему 6. Как называется давление при уменьшении объема легких: А) ниже артериального давления В) больше 1,03 * 10-5 Па С) ниже атмосферного давления D) меньше 1,03*105 Па Е) больше атмосферного давления 7. Изохорный процесс выполняется по закону Шарля: А. При постоянном давлении объем прямо пропорционален температуре В. При постоянном объеме давление газа прямо пропорционально температуре С. При постоянной температуре произведение объема и давления неизменна D. При постоянном давлении объем обратно пропорционально температуре Е. При постоянной температуре давление обратно пропорционально объему 8. Назовите процесс Т=const: А. Изотермический В. Изобарный С. Изохорный D. Адиабатный Е Изотропный 9. Какой процесс проходит в альвеолах: А. Вдох В. Дыхание С. Перенос углекислого газа D. Выдох Е . Перенос кислорода 10. Уравнение Менделеева-Клайперона: А. В. С. D. Е Тема№3 :Транспорт ионов через биологические мембраны. Цель занятия: Изучение механизма и понять функции видов транспорта и познакомиться с методикой их исследования.Освоить методику решения задач по данной тематике Задачи обучения: - биофизические механизмы пассивного и активного транспорта веществ через мембрану; - решения задач по данной тематике ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|