I. Выписка из государственного образовательного стандартаСтр 1 из 7Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра общей и теоретической физики
Утверждено на заседании кафедры
« »2008 г. Зав. кафедрой, профессор С.Н. Бабина
ОПТИКА (учебная и рабочая программы и методические материалы к ним)
по специальности 032200.00 – Физика с дополнительной специальностью
Авторы-составители: Бочкарева О.Н., Беспаль И.И.
Челябинск Содержание I. Выписка из государственного образовательного стандарта. 3 II. Учебная программа раздела «Оптика». 4 2.1. Пояснительная записка. 4 2.2. Содержание раздела. 6 2.3 Основная литература. 7 2.4. Дополнительная литература для самостоятельной работы студентов. 7 III. Рабочая (модульная) программа. 8 3. 1.Тематический план. 8 3.2. Соотношение текущего и итогового контроля по модулям программы.. 8 3.3. Содержание модульной программы.. 9 IV. Методические материалы... 17 4.1. Терминологический минимум.. 17 4.2. Критерии оценивания учебной деятельности студента. 18 4.3. Вопросы к экзамену. 19 V. Дополнительные материалы... 21 5.1. Критерии оценивания индивидуальных заданий и выполнения лабораторных работ 22 5.2. Виды выполняемых работ инвариантной части с возможным максимальным количеством баллов. 23 5.3. Примерные задания итогового теоретического контроля по модулям.. 24 5.4. Примерные задания письменных проверочных работ по модулям.. 27 5.5. Примерные индивидуальные задания по модулям.. 28 I. Выписка из государственного образовательного стандарта Cпециальность 032200.00 Физика с дополнительной специальностью · Квалификация учитель физики и (в соответствии с дополнительной специальностью) · Дата утверждения 14.04.2000 г.; номер государственной регистрации – 370 (педагогические специальности) · Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|