Пояснительная запискаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ БГСПА По информатике
Специальность 030100.00 Информатика и английский язык
БИРСК - 2008 итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 030100.00 «Информатика с дополнительной специальностью» Учебный год Стр.
I. Определение содержания итогового государственного экзамена по информатике.
Пояснительная записка
Целью итоговой государственной аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному стандарту высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательного учреждения по специальности 030100.00 - «Информатика» . Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы по данной специальности. Итоговая государственная аттестация выпускника предусматривает следующие виды аттестационных испытаний: - Защита выпускной квалификационной работы. - Итоговый комплексный экзамен по информатике, теории и методике обучения информатике с педагогикой и психологией. Сроки проведения - в соответствии с учебным планом. Форма проведения экзаменов - устная. Общим условием для проведения всех видов итоговой государственной аттестации является организация работы государственной аттестационной комиссии. Представленные в Программе экзаменационные материалы к комплексному экзамену по дисциплине целостно отражают объем проверяемых теоретических знаний и практических умений выпускника в соответствии с Государственными требованиями. Экзаменационные материалы в виде перечня вопросов и практических заданий составлены на основе действующих учебных программ дисциплин:
Каждый билет включает в себя комплексный вопрос, раскрывающий научно-методические основы содержания одной из наиболее актуальных тем этих дисциплин и психолого-педагогические аспекты её реализации в учебном процессе школ (перечень основных направлений психолого-педагогического анализа разработан кафедрами педагогики и психологии, эта часть вопросов в программе выделена курсивом). Соответственно, вторая часть ответа предполагает методический и психолого-педагогический анализ способов активизации деятельности учащихся по решению конкретных практических задач школьного курса информатики.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|