Здавалка
Главная | Обратная связь

Коготь смерти стартует как минимум закалённым.



Человек

Человеком считается более-менее «чистое» существо без серьёзных мутаций. Хотя большинство из людей всё ещё можно называть людьми, у некоторых из них могут встречаться лишние пальцы (полидактилия), зеленоватая кожа, отсутствие волосяного покрова или карликовость. Мнение Анклава на сей счёт весьма категорично и выражается в скорейшем желании уничтожить «мутантскоеотродье».

Несмотря на существование мутантов (гулей и супермутантов, произошедших от людей), обычные люди — всё ещё наиболее распространённые разумные существа на Земле.

Если вы хотите играть за Синта 3 поколения, то лучше вы можете играть по правилам человеческой расы.

Бонус: 1 бесплатная черта

 

Гуль

Великая война стала причиной гибели нескольких миллиардов людей. Однако её жертвами стали также многие из тех, кто пережил ядерные взрывы и последовавшую за ними Великую Ночь. Во множестве мест, на обширных территориях воздействие радиации, вируса ВРЭ, биоагентов и химических соединений вызывало необратимые изменения в телах людей, сколько-нибудь продолжительное время остававшихся на поверхности, а также оказавшихся в недостаточно надёжных укрытиях, не способных защитить от воздействия агрессивной внешней среды.

Все эти существа, бывшие людьми, но потерявшие человеческий облик, не могут быть ни новым видом, ни расой. По всей видимости, их название является собирательным обозначением людей, подвергшихся воздействию радиации, бактериологического оружия, токсинов и химикатов, заражённых, неизлечимо больных или переболевших различными тяжелыми и опасными заболеваниями (наподобие проказы), а также имеющих признаки мутации.

Среди разработчиков первых частей серии Fallout нет определённого мнения о происхождении гулей. Если Тим Кейн считал единственной причиной гулификации людей радиационное облучение, то Крис Тейлор отстаивал версию ВРЭ-происхождения гулей (точнее, совместного воздействия радиации и вируса ВРЭ). Крис Авеллон изложил эту версию в Библии Fallout 0, но уже в Библии Fallout 9 отверг её и снова стал считать радиацию единственной причиной гулификации. В Fallout 3 гулификация связана, по-видимому, только с радиацией — есть примеры людей, превратившихся в гулей в радиоактивных местах: Мойра Браун в Мегатонне и Хайме в Данвич-билдинг.

На Тихоокеанском побережье большинство гулей является выходцами из Убежища 12, расположенного под городом Бейкерсфилд (позже Некрополь). Дверь этого убежища не могла быть заперта должным образом, и после взрывов ядерных бомб жители убежища были облучены огромными дозами радиации. Часть погибла от лучевой болезни, но остальным удалось выжить, превратившись в гулей. Гули из других регионов появились схожим образом.

Среднестатистическому человеку гули внушают ужас и отвращение самим своим обликом. И действительно, они больше похожи на восставших из могил мертвецов, чем на живых. Поначалу кажется невероятным, что эти существа прежде были людьми. При среднем человеческом росте — от полутора до двух метров — масса взрослого гуля составляет всего 37—73 кг.

Многие изгулей вследствие генетической предрасположенности или случайности в определенной степени смогли адаптироваться к жизни в постядерном мире и даже приобрели такие качества, как долголетие или устойчивость к радиации.

Долгая жизнь гулей предположительно объясняется тем, что под действием радиации и/или вируса ВРЭ в их организме произошли изменения на клеточном уровне, возможно — оказался угнетён «ген старости». Ещё один вариант: скорость и уровень воспроизводимости ДНК. Обычно в клетках содержится материал, достаточный для конечного числа деления. В случае гулей иногда появляется новый генетический материал. Предельные сроки жизни гулей не установлены, однако часть из них родилась до Великой войны 2077 года, и их можно встретить во время действий Fallout (2161 год), Fallout 2 (2241 год), Fallout 3 (2277 год) и даже в Fallout: NewVegas (2281 год). Тем не менее, гули не являются бессмертными — напротив, они весьма уязвимы.

Бонусы:

l Ограниченный иммунитет к радиации (кроме ситуаций получения сразу дозы экстремального уровня.В этом случае делается проверка на радиационное заражение как обычно, за исключением того, чтопри неудаче вместо повышения уровня заражения гуль получает одно ранение).

l Сопротивление ядам, болезням и воздействию химикатов (+1 к соответствующим проверкам Выносливости).

l Медленная регенерация (природное исцеление каждый день, а не раз в 5 дней).

l Дикие гули не нападают на вас первыми.

Недостатки:

l Уродливый(так же не может иметь черту Привлекательный).

l Либо увеличение силы до d6 требует два очка характеристик, либо изъян хромой.

 

Супермутант

Супермутанты (или просто мутанты, как они сами себя называют) не являются продуктом «естественных» последствий войны. Эта раса создана сумасшедшим хранителем одного из убежищ, который хотел создать господствующую расу. Используя предвоенные биологические разработки, он усовершенствовал вирус ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции, ForcedEvolutionaryVirus, FEV) и начал экспериментировать на людях. Многие умерли прежде, чем он достиг желаемого результата. После «погружения» человека в среду, содержащую вирус ВРЭ, он подвергался интенсивным физиологическим изменениям. Люди становились выше, сильнее и интеллектуальнее. Когда-то армии Супермутантов были рабами своего Создателя и его мечтаний о «погружении» каждого человека на планете. Однако Создатель в итоге был убит, а Мутанты освободились (хотя, если послушать их рассказы, Создатель был скорее Мессией, чем психом).

Мутанты обычно здоровенные существа, достигающие более трехметров в высоту и имеющие вес более 300 кг. Их кожа обычно зеленовато-жёлтая или синяя, с буграми и наростами, покрывающими всё тело. Волосы у них растут там же, где и у обычных людей, но растут они гораздо медленнее (результат замедленных внутриклеточных процессов из-за вируса ВРЭ).

К сожалению, Мутанты чужды человеческому обществу. Многие из них не расстраиваются по этому поводу, а смотрят на человеческое общество как на больное и опустившееся до разложения и коррупции. Как уже говорилось – вирус ВРЭ был создан не только, чтобы увеличить физическую силу и выносливость, но также для поднятия человеческого интеллекта так, чтобы люди действительно развивались не только физически, но и интеллектуально. Военная база с чанами ВРЭ была разрушена бомбами, и вирус попал в атмосферу. Видоизменённый радиацией он заразил многих Людей, выживших на поверхности. В большинстве случаев это было безопасно и только минимально увеличило силу жителей Пустоши.

Когда Создатель начал опускать людей в чаны с ВРЭ, чтобы превратить людей в Супермутантов, оказалось, что некоторые из людей заражённых видоизмененной формой ВРЭ, не подвергались воздействию вируса, и не мутировали должным образом. Например, Кентавры – этопродукт неправильной мутации жителей Пустоши. Эти мутации намного сильнее, чем те, которым подверглись жители убежищ, захваченных армиями Создателя. Мутировавшие Люди убежищ, Анклава (хотя «погруженных» солдат Анклава было немного) и других мест, не подвергшихся воздействию ВРЭ, назывались Альфа Супермутантами и становились лидерами армии Создателя. Погружённые жители Пустоши, подвергшиеся воздействию ВРЭ и радиации, которая немного изменила их ДНК, были более многочисленными. Их называли Бета Супермутантами, и они были рядовыми солдатами армии Создателя и его Единства.

У мутации есть некоторые серьёзные побочные эффекты. Главный среди них — бесплодие. Гаметы репродуктивной системы состоят из одинарного набора хромосом, и воспринимаются ВРЭ как повреждённые; вирус восстанавливает их и при этом делает бесплодными. Супермутанты неспособны к воспроизводству с любым существом — как с чистым, так и с мутировавшим. Другие побочные эффекты включают изменение пигмента эпидермиса. Супермутантам так же не свойственна смерть от старости.

Супермутанты были некогда частью того, что они считали попыткой объединения человечества и преодоления человеческих пороков. Также говорят, что образцы вируса ВРЭ до сих пор сохранились, и сообщество Супермутантов работает над достижением старой цели, несмотря на смерть Создателя.

Так же есть и супермутанты, созданные в 2257 году на восточном побережье в ходе эксперимента проводившегося в Убежище 87.

Бонусы:

l Высокое сопротивление радиации, ядам, болезням и воздействию химикатов (+2 к соответствующим проверкам Выносливости или +1 к типу кубика, если система использует обращение к характеристике вместо броска).

l Большой (+1 к Стойкости, размер +1, бонус размера к Стойкости уже учтён).

l Выносливый (Выносливость d6 на старте).

l Огромная сила (Сила d6 на старте, может быть увеличена до d12+1).

l Медленная регенерация (природное исцеление каждый день, а не раз в 5 дней).

Недостатки:

l Ручища (-1 к проверкам Стрельбы из оружия группы “Лёгкие пушки” и любых пистолетов, а так же при использовании навыков в ситуации, требующей проведения тонких манипуляций руками).

l Крупное тело (не может использовать одежду и броню человеческих размеров.Базовая стоимость вещей нужного размера увеличивается на 50%, а их уровень редкости поднимается на 2, так же вес увеличивается на 50%. Изготовление предметов на заказ может занять время и стоить дополнительной надбавки).

l Уродливый (так же не может иметь черту Привлекательный).

l Начинает игру с 4 очками характеристик.

 

Коготь Смерти

Когти Смерти – расагромадных мутировавших ящериц, обладающих определенным интеллектом. Они ходят на двух задних лапах. При совершеннолетии достигают в высоту более двух метров и имеют чешуйчатую кожу от зелёно-коричневого до светло-жёлтого цвета. У них ненормально большие, с растущими рогами головы – причинойэтому, возможно, послужило смешивание ДНК человека и ящерицы, усиленное воздействием радиации. Некоторые племена Когтей Смерти в Центральной и Восточной частях Америки адаптировались к жизни в суровых климатических условиях этой территории – уних толстый меховой кожный покров.

Когти Смерти живут в племенах от 25 до 100 особей и проводят большую часть времени за охотой и защитой самок и кладок яиц. Они могут общаться друг с другом и использовать простые боевые планы. Некоторые Когти Смерти достаточно умны для изучения человеческой речи. Но в связи с отсутствием голосовых связок они не говорят – простоимитируют человеческую речь, как это делают попугаи. Одно племя Когтей Смерти – Сероеплемя Северной Калифорнии – былообъектом научных экспериментов, особи там намного умнее, чем основная часть их сородичей.

Когти Смерти получили такое прозвище из-за своих лап с длинными костяными выростами, растущими из их «пальцев». Когти – однииз наиболее ненавидимых существ Пустоши. Многие люди нападают наКогтей просто без всякой причины или стараются бежать подальше, насколько возможно быстро.

Некоторые Когти Смерти обладают повышенным интеллектом. Чаще всего это результат проводимых Анклавом экспериментов, но бывают и другие случаи. Именно затакогоКогтя Смерти вам и предлагается сыграть.

Коготь смерти стартует как минимум закалённым.

Бонусы:

l Большой и живучий (+2 к Стойкости, размер +1, бонус размера к Стойкости уже учтён).

l Природная броня (+4 к Стойкости, кроме огня).

l Выносливый (Выносливость d6 на старте).

l Ловкий (Ловкость d6 на старте).

l Огромная сила (Сила d8 на старте, может быть увеличена до d12+2).

l Когти (рукопашная атака имеет урон: Сила+1d8+2).

l Быстрый (Шаг 7).

Недостатки:

l Лапы (Не может использовать человеческое оружие. Получает штраф -2 к проверке навыков в ситуациях, требующих проведения тонких манипуляций руками. Ведущий может так же объявить автоматический провал такого действия, в зависимости от обстоятельств).

l Нечеловеческая форма тела (не может использовать броню).

l Замедленное развитие (для улучшения персонажа требуется 7 очков опыта вместо 5).

l Чужак.

l Расовый враг (Все остальные расы).

Роботы

Автоматическое устройство с (человекоподобным) поведением, которое частично или полностью выполняет функции человека при взаимодействии с окружающим миром.

Во вселенной Fallout роботы — промышленные, бытовые, военные — прочно вошли в жизнь американского общества. До войны было создано множество самых разных роботов для самых разных целей, и многие из них пережили войну и последующие мрачные столетия.

В течение XXI века интенсивное развитие компьютеров на ламповых схемах позволило довести интеллект роботов до почти человеческого уровня, превратив его в способную к самообучению, обладающую собственной запрограммированной личностью машину.

Роботы – это отдельный вид рас, во многом не похожий на остальных. Далее будут описаны различия роботов и органических форм жизни, затем приведены виды роботов, которыми можно играть.

1. Роботы не могут заболеть, а следовательно, не могут иметь черт и изъянов, связанных с болезнями.

2. Для лечения раны робота необходимо успешно использовать навык ремонт, потратить 1 час времени и 2 любых «Материала брони». В случае неудачи впустую теряются материалы и время.

3. У роботов не бывает естественного выздоровления, следовательно, они не могут брать связанные с ним черты и изъяны.

4. Вместо еды и воды роботы потребляют 2энергобатареи в сутки.

5. У роботов отсутствует стойкость, есть только броня. Если не указано обратного, то она считается металлической. Изначальная броня роботов равна базой броне, сложенной с ½ выносливости. В дальнейшем, используя правила модификаций, можно будет улучшить броню робота. Все черты и изъяны, влияющие на стойкость, влияют вместо этого на броню робота.

6. Уязвимые места робота указаны в его описании. Их можно повредить, нанеся 1 ранение прицельной атакой.

7. Наркотики, химия и алкоголь не действуют на роботов, следовательно, они не могут брать связанные с ними черты и изъяны.

8. Роботы не могут принимать стимуляторы, взамен роботы обладают очень большой броней и бонусом +2 при попытке выйти из шока.

9. Роботы не подвержены воздействию радиации, следовательно, они не могут брать связанные с ней черты и изъяны.

10. На роботов не действуют яды, следовательно, они не могут брать связанные с ними черты и изъяны.

11. Роботы не истекают кровью.

12. У всех роботов есть черта«Ночное зрение».

13. Робот использует оружие и снаряжение, так же как и человек, за исключением того, что оружие робота невозможно выбить из рук.

14. Все роботы имеют черту амбидекстр.

15. Роботам не надо спать, вместо этого им необходимо 4 часа в день отдыхать.

 

Секьюритрон

Роботы модели РобКо 2060-B, сохранились преимущественно в Нью-Вегасе и его окрестностях.

Вместо головы у секьюритронов большие мониторы, встроенные в корпус, на которых показывается их личность, а передвигаются они, балансируя на одном колесе. В послевоенном Нью-Вегасе они используются как полиция государства мистера Хауса. Если они использовались до войны, то, скорее всего, как полицейские и охранники.

Секьюритроны действуют под управлением искусственного интеллекта, либо имитируют поведение и характер человека, данные о личности которого были загружены вихнейроматрицу.

Бонусы:

l Базовая броня 3.

l Сила d6 на старте.

Недостатки:

l Харизма -1.

l Начинает игру с 3 очками характеристик.

Уязвимые места:

l Антенна(-4) – если повредили антенну, то Секьюритрон должен проходить проверку характера каждый ход, при провале он совершает случайные действия по желанию ведущего.

l Экран(-1) – урон +1.

Робомозг

Является многоцелевым кибернетическим организмом, в качестве процессора которого используется мозг шимпанзе или человека. Робомозг был создан до Великой войны компанией «Дженерал Атомикс» для военных и гражданских целей. Робомозг превосходит большинство других роботов, потому как органический мозг предоставляет ему более широкий спектр ответных мер и функций по сравнению с другими роботами. Конструкция манипуляторов обеспечивает роботу возможность использования инструментов и оружия, используемых человеком. Официально в роботах использовались только мозги шимпанзе, однако некоторые модели получили мозги казнённых преступников.

Робомозга планировали использовать в военных действиях, но высокая стоимость производства, сложность эксплуатации и особенности конструкции объективно ограничили сферу их внедрения в вооруженные силы США в основном охраной военных исследовательских баз.

Бонусы:

l Базовая броня 2.

l Смекалка d6 на старте.

Недостатки:

l Шаг 5.

l Харизма -2.

l Начинает игру с 4 очками характеристик.

Уязвимые места:

l Мозг(-2) – Урон +2,если повредили мозг, то робот должен проходить проверку характера каждый ход, при провале он совершает случайные действия по желанию ведущего.

 

 

Робот-гуманоид

Это человекоподобный наземный робот средних размеров. Снабжен двумя манипуляторами. Способен понимать и имитировать человеческую речь.

Известно, что конструкция была разработана еще до войны корпорацией «Акмэ» по правительственному заказу. Определенно, что это не боевой робот — так как технически проще сделать встроенное оружие, чем сложный манипулятор наподобие человеческой кисти; а производство шагающего робота-«андроида» значительно сложнее, чем колесной или гусеничной платформы. Вероятнее всего, это, в некотором роде, «универсалы» — многофункциональные механические рабочие, которые должны были стать помощниками людей в Убежище.

Широкая сфера применения этих роботов объясняет многообразие вариантов их поведения и высокие способности к самообучению.

Так же к этой категории можно отнести Синтов первого поколения. Это роботы, созданные уже после войны на территории штат Массачусетс, организацией, называющей себя «Институт».

Бонусы:

l Базовая броня 3.

l Сила d6 на старте.

Недостатки:

l Оружие данного робота можно выбить из рук.

l Начинает игру с 3 очками характеристик.

Уязвимые места:

l Такие же, как у человека, за исключением паха.

Навыки

 

Список основных навыков:

l Взлом (Ловкость)– безизменений.

l Ловушки (Смекалка) –позволяетобезвреживать и устанавливать ловушки. Включает в себя Знание (Взрывчатки).

l Внимание (Смекалка)– безизменений.

l Выживание (Смекалка)–объединёнс Выслеживанием. Проверка Выживания используется во время путешествия по пустошам (см. следующие разделы).

l Драка (Ловкость)– вfallout вы получаете черту «мастер боевых искусств» автоматически при улучшении навыка драки до d10.

l Запугивание (Характер)– безизменений.

l Маскировка(Ловкость)–громоздкаяброня налагает штраф -2 на маскировку. Навык позволяет осуществлять карманные кражи. Модификаторы: -1 за единицу Веса предмета выше 2 кг, -1 за кражу в освещенном месте, -2 за кражу рядом с другими людьми,+2 если жертва ещё не обнаружила ваше присутствие, -4 если вы находитесь у жертвы на виду. Для осуществления кражи пройдите проверку маскировки. В случае успеха кража удалась, и жертва ничего не замечает, до тех пор, пока не понадобится достать или использовать данную вещь.

l Медицина (Смекалка)– объединяетЛечение и Знание (Медицина).

l Атлетика (Сила) –заменяет собойнавыки Метание, Лазание, Плавание.

l Наука (Смекалка)– объединяетЗнание (Компьютер), Знание (Химия).

l Ремонт (Смекалка)– проверкиэтого навыка используются для изготовления некоторых видов предметов.

l Стрельба (Ловкость)– привзятии навыка нужно выбрать одну бесплатную специализацию. Ведущей может использовать в своей игре один из следующих вариантов системы специализации:

Вариант I (классическое разделение Fallout):Малые пушки, Большие пушки, Энерго-оружие.

Вариант II(огнестрельное и энергетическое оружие одного типа использует одну и ту же специализацию): Пистолеты, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Винтовки, Штурмовые винтовки, Пулемёты, Гранатомёты и ракетницы, Огнемёты.

l Убеждение (Характер)– ведущемурекомендуется обозначить конкретные фракции игрового мира и учитывать их взаимоотношения с группой главных героев в ходе игры. Применяйте бонусы или штрафы 0/2/4к броскам на определение реакции персонажей из этих фракций. Слухи достаточно быстро расходятся по пустоши, поэтому мы так же рекомендуем учитывать поступки персонажей при определении того, как к ним относятся другие обитатели пустоши.

l Уличное чутьё (Смекалка)– позволяетразыскать в поселении нужное снаряжение, а так же получить выгоду при бартере.

Дополнительные навыки:

l Азартные игры (Смекалка).

l Верховая езда (Ловкость).

l Вождение (Ловкость)– объединенос Пилотированием и Судовождением.

l Провокация(Смекалка).

l Расследование (Смекалка).

Эти навыки весьма специфичны и очень сильно зависят от типа проводимой игры. Ведущему рекомендуется хорошенько подумать, прежде чем разрешить игрокам брать эти навыки.

Ловушки

Для того, чтобы установить бомбу нужно совершить проверку навыка «Ловушки» с модификатором равным сложности ловушки. Обезвреживание происходит таким же образом, только сложность увеличивается на 2. Существует два вида ловушек: с таймером и мины.

Мины детонируют тогда, когда на них кто-то наступит или встанет в клетку с установленной миной, ловушки с таймером можно устанавливать на любое время.

В случае неудачной установки ловушки, она детонирует в ваших руках, либо детонирует не тогда, когда было нужно игроку (по решению мастера).

В случае провальной попытки обезвреживания ловушки, детонация происходит мгновенно.

Для того, чтобы заметить ловушку необходимо совершить проверку внимания со штрафом равным сложности ловушки. Ведущий может провести проверку за персонажей игроков сам, но со штрафом -1.

Ловушки можно использовать прямо в бою. Их активация и метание занимают одно действие, и использует навык «Ловушки». Мины метаются по правилам атак по площади, но детонируют они только тогда, когда на них кто то наступит. Нельзя кидать мину в уже занятую клетку.

Ловушки с таймером в бою использовать запрещено.


 

Новые изъяны

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.