Здавалка
Главная | Обратная связь

Он помахал лапой. Только теперь София заметила, что во второй лапе у медвежонка зажат листок бумаги.



– Что это у тебя? – спросила она.

Задрав лапу кверху, Винни-Пух сказал:

– Из-за него я и заблудился в лесу.

– Это всего лишь бумажка.

– Это не «всего лишь бумажка», а письмо Зеркальной Хильде.

– А-а-а, тогда я могу взять его.

– Ты же не та девочка, что живет в зеркале?

– Нет, но…

– Письмо нужно вручить лично в руки. Кристофер Робин учил меня этому не далее как вчера.

– Но я знаю Хильду.

– Это не имеет значения. Даже если ты очень хорошо знаешь человека, чужие письма читать нельзя.

– Я хотела сказать, что могу передать ей письмо.

– Тогда совсем другое дело. Избавившись от письма, я запросто найду дорогу к Пятачку. Ведь чтобы отыскать Зеркальную Хильду, нужно сначала отыскать большое зеркало. А с зеркалами здесь туго. Держи письмо, София.

Медвежонок отдал Софии зажатую в лапе бумажку и торопливо заковылял на своих коротеньких ножках в лес. Как только он скрылся из виду, София развернула листок и прочла:

 

Дорогая Хильда! Печально, но Альберто не рассказал Софии, что Кант призывал к созданию «союза народов». В сочинении «Вечный мир» он писал, что все страны должны объединиться в союз, который бы обеспечивал мирное сосуществование разных народов. После Первой мировой войны, примерно через 125 лет после написания этого сочинения, изданного в 1795 году, была создана так называемая Лига Наций. После Второй мировой войны ее заменила Организация Объединенных Наций. Кант был, можно сказать, крестным отцом ООН. Суть его идеи заключалась в том, что «практический разум» человека обязывает государства выйти из «естественного состояния», неизменно вызывающего войны, и установить новый международный правопорядок, который бы препятствовал войнам. Каким бы долгим ни был путь к созданию «союза народов», мы обязаны трудиться ради «достижения всеобщего и прочного мира». Для Канта создание такого союза было дальней, едва ли не конечной, целью всей философии. Сам я в настоящее время нахожусь в Ливане.

С приветом, папа.

 

Спрятав листок в карман, София пошла дальше. Против таких неожиданных встреч и предупреждал ее Альберто. Но не могла же она позволить мишке до бесконечности кружить по лесу в поисках Зеркальной Хильды.

 

РОМАНТИЗМ

 

…самая сокровенная тайна скрывается внутри…

 

Хильда наконец выпустила папку из рук и позволила ей сползти на пол.

По сравнению с тем временем, когда она ложилась, в комнате стало еще светлее. Хильда взглянула на часы. Без нескольких минут три. Она повернулась на бок и решила поспать. В полудреме она думала о том, зачем отцу понадобилось вводить в его книгу Красную Шапочку и Винни-Пуха…

На другой день она проспала до одиннадцати. Проснулась Хильда с ощущением, что ночь напролет видела сны, но какие – вспомнить не могла. Она словно побывала в другом мире.

Девочка спустилась в кухню и приготовила себе завтрак. Мама сегодня надела синий комбинезон. Она собиралась в лодочный сарай приводить в порядок яхту. Даже если не удастся спустить ее на воду, к папиному возвращению из Ливана лодка должна быть готова.

– Может, придешь помочь мне?

– Сначала мне нужно еще почитать. Тебе принести чай и второй завтрак?

– Ты хотела сказать «полдник»?

После завтрака Хильда поднялась к себе и, застелив постель, опять уселась в обнимку с папкой.

 

София пролезла через изгородь и очутилась в просторном саду, который сама некогда сравнила с Эдемским – райским – садом…

Теперь она обратила внимание, что после вчерашней грозы в саду валяется множество веток и листьев. Казалось, будто существует некая взаимосвязь между ненастьем и сломанными ветками, с одной стороны, и встречей с Красной Шапочкой и Винни-Пухом, с другой.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.