Здавалка
Главная | Обратная связь

Как зайчик обиделся на свою маму



О. Хухлаева

В уютном домике на лесной опушке жил Зайчишка. Как-то раз захотелось ему поиграть с друзьями на солнечной полянке.

Мама, можно я пойду погулять с друзья? - спросил он.

Конечно, можно, - сказала мама, - только не опоздай к обеду. Когда кукушка прокукует 3 раза, возвращайся допой, а то я буду волноваться.

Я обязательно приду вовремя, - сказач Зайчик и побежал

гулять.

На лесной полянке ярко светило солнышко весело играли то в прятки, то в салочки, то в чехарду... Кукушка прокуковала и три раза, и четыре, и пять. Зайчик так-увлекся игрой, что и не услышан ее. И только когда наступил вечер и зверята стали расходится по домам, Зайчик тоже весело побежал домой к маме.

Но мама была очень сердита на него за то, что он опоздал. Она сильно отругала Зайчика и не разрешила смотреть телевизор. Зайчик очень огорчился и обиделся на нее. «Мама меня совсем не любит, если бы любила, то не стала бы наказывать меня. Уйду-ка я из дома», - решил он.

Зайчик тихонечко вышел из дома и пошел в лес. В лесу ночью было очень неуютно, страшно, холодно. Зайчик захотел к маме, но не смог простить ее, поэтому остался в лесу, спрятался под куст и уснул.

Наступило утро. Зайчик все еще обижался на маму. Но все же решил пойти посмотреть, что там мама делает без него. Он тихонько подошел к своему домику, заглянул в окно. А там мама... Горько плачет без зайчика.

Ребята что сделал Зайчишка, а что бы вы сделали на месте Зайчишки?

 

Окрыленные дети побежали домой.

-Дальше я с вами не пойду, мне к себе домой надо, ну теперь давайте прощаться, если что зовите, - сказал Боюська

А дома их ждали встревоженные мама и папа.

- Где вы были, мы так переживали за вас

-Ой, мамочка, папочка, простите нас, что мы вас не предупредили, но мы так торопились. Мы сейчас вам все расскажем.

И дети на перебой начали рассказывать о своих приключения, но это уже совсем другая история.

А для тебя дорогой слушатель у нас есть последнее задание

Для детей от 4 до 7 лап - нарисуй свою семью, пари-суй свою семью в виде разных животных. Для детей от 7 до 12 лет - создай герб своей семьи (на гербах всегда изображались символами самые важные особенности, достижения его хозяев, например, образы, достоинства, победы, писался девиз); сочини сказку, где члены твоей семьи сказочные герои. А для вас дорогие родители мы предлагаем еще одну сказку

Счастье

Светлана Антонова

Около лесной речки стояла старая береза. Много историй хранилось в ее коре. Одну из них она прошелестела и мне:

«Под корнями у самой земли жил Мотылек: зеленый, мохнатый и очень красивый.

Как-то раз с поляны прилетела яркая Бабочка. Они случайно встретились и подружились. Им было так хорошо, что они решили жить вместе около березы. Вскоре, как это обычно и бывает, у Мотылька и Бабочки появилась маленькая Гусеничка.

Гусеничка была очень милая, разноцветная и шустрая. Ей все было интересно.

Бабочка и Мотылек радовались первым сантиметрам, которые она проползала сама, первым съеденным ею листочкам. С каждым днем она росла, и стала уползать еще дальше по стволу дерева. Бабочка была довольна, а Мотылек постоянно причитал:

Там высоко, там опасно, иди ко мне. Я все сам тебе расскажу, всему научу, Гусеничка!

Гусеничка очень любила и Мотылька, и Бабочку. Она часто спрашивала их совета. Мотылька звала на помощь, когда ей казалось, что она заблудилась. А с Бабочкой Гусеничка часами могла разговаривать, раскачиваясь на ветке, жуя вкусный листочек. Правда, в это время Мотылек ворчал внизу, как это опасно, не думая о том, что можно просто подняться к ним.

Вскоре Гусеничка превратилась в куколку. Она лежала на зеленом листочке и грелась на солнышке. Бабочка летала по бли-

•>оспги, готовясь встретить любимую Гусеничку с крыльями и помочь, если будет нужно, в первом полете. А Мотылек суетился, укрывал Гусеничку листочком. Ветер сдувал зеленое покрывало вниз, но Мотылек терпеливо повторял все снова.

Я хочу, чтобы ей, было, теплей, отвечал он на недоуменные взгляды Бабочки. Вот если бы послушались меня и устроились в корнях, поближе к земле, все было бы спокойно. А теперь, вот переживать приходится...

Так прошло несколько дней. И вдруг, рано-рано утром куколка зашевелилась, раскрылась, и на ветку выползла чудная раз^-ноцветная Бабочка. Несколько секунд она вдыхала свежий воздух, шевелила усиками и крылышками, демонстрируя их изумленным родителям. А потом...

Раз, и полетела!

Вернулась, подмигнула застывшим в восхищении Бабочке и Мотыльку, приглашая их в полет.

И это наша Гусеничка! вздохнув, то ли с восхищением, то ли с грустью произнес Мотылек.

Ты летишь? спросила задорно Бабочка-мама. Мотылек, ничего не ответив, сделал шаг вперед. У-у-ух. И все трое, кружась, полетели к поляне, на которой росли цветы с вкуснейшей пыльцой.

Когда к вечеру они вернулись, береза услышала:

Какое счастье! это сказал уставший, но довольный Мотылек.

Самое лучшее, что могут сделать люди для других людей - помогать им стать счастливыми!

 


ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Бачков И.В. Психология для малышей, или Сказка о самой «душевной» науке. - М.: Педагогика - Пресс, 1996.

2. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи... Методика приобщения детей к чтению. - М.: Лкнка-Пресс, 2003.

3. Драгунский В. Деникины... и др. рассказы. (Особенно рассказ «20 лет под кроватью»).

4. Ларечина Е.В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка. Методическое пособие. СПб: Речь, 2004.

5. Науменко Г.М. Кошмарики. Дока - Морока. - М.: «Гло-булус», 2002.

6. Носов Н.Н. Фантазёры. Рассказы - М: РОСМЭН, 2001.

7. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: Сфера, 2002.

?. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошкольных учреждений./ Науч. рук. Ю.А. Лебедев. - М.: Г уманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.

9. Остер Г Б. Собрание сочинений: в 3 т. Т. 3.: Школа ужасов. - М.: ООО Издательство «Астрель»: ООО Издательство «ACT», 2004.

10. Придиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. - СПб.: Речь, 2006.

11. Пройслер О. Маленькое привидение, Маленька Баба-Яга, Маленький водяной. Сказки. - М.: Планета детства, 2004.

12. Токмакова Т.П. Поиграем!: Стихи для детей. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999.

13. Токмакова И. Маруся еще вернется.

14. Успенский Э.Н. Рыжий, рыжий, конопатый...Стихи и рассказы. - М.: Планета детства, 2001

15. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - Харьков: Фолио; М.: ООО «Издательство ACT», 2000.

16. Цибульник В.И. Золотой карнавал сказок. - М.:ООО «Издательство act»; Донецк: «Сталкер», 2002.

17. Энде Михель. Бесконечная книга.


ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ-СКАЗКИ

1. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Учимся понимать друг друга. - М: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.

2. Девина И.А., Маштакова И.В. Управляем эмоциями (4-6 лет). - М.: Издательство «Ось-89», 2000.

3. Девина И.А., Маштакова И.В. Учимся понимать людей (4-6 лет). - М.: Издательство «Ось-89», 2000.

4. Изард К. Эмоции человека. - М.: издательство МГУ, 1980.

5. Захаров А. И. Неврозы у детей. - СПб.: Дельта, 1996.

6. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб., Речь, 2005.

7. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: Речь, 1998.

8. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2003.

9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. - СПб.: «Речь»; «ТЦ Сфера», 2002.

10. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Весёлые, грустные...: Учебное наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста. -М.: ДиК; Дрофа, 1998.

11. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Речь, 2001.

12. Мовшович А. Мне солнечный зайчик в глаза заглянул: Сборник стихотворений. - Краснодар, 2001.

13. Практикум по сказкотерапии. /Зинкевич-Евстигнеева. -СПб: «Речь», 2000.

14. Рисуем по точкам. - М.: РОСМЭН, 2006.

15. Тащева А.И., Гриднева С. В. А я не боюсь! Профилактика страха медицинских процедур у детей. - М.: Генезис, 2002.

16. Терапевтические сказки / Под ред. Хухлаева О.В., Хух-лаева О.Е. - М.: Академический Проект, 2001.

17. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

18. Хухлаева О.В Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. - М.: Генезис, 2006.

19. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М.: Просвещение: Владос, 1995.

20. Шевченко М. Я рисую успех и здоровье. Арт-терапия для всех. - СПб.: Питер, 2007.

21. Шкшова Т. Страхи - это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов. - М.: Издательский дом «Искатель», 1997.

22. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. -СПб.: «Валерии СПД», 2001.


СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ И ФИЛЬМОВ,

РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Мультфильмы:

1. Бегемотик, который боялся прививок

2. Глаша и кикимора

3. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

4. Доктор Айболит

5. ДядушкаАу

6. Змей на чердаке

7. Кентервильское привидение

8. Кеша и чудовище

9. Корпорация монстров -) 10. Котенок по имени Гав

11. Лунтик (серия о страхах)

12. Ничуть не страшно

13. Ох уж эти детки

14. Подарок для самого слабого

15. Потерялся

16. Про суслика и Хому

17. Тот, который сидит в пруду (Крошка Енот)

18. Хозяйка привидений

 

Фильмы:

1. Бесконечная история

2. Приключения желтого чемоданчик

3. Повелитель страниц

4. Гарри Потер и узник Азбакана








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.