Здавалка
Главная | Обратная связь

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Прошу Вас предоставить мне_______________________________________________

_______________________экономическую возможность согласно ст. 3 п.1 п.2 Конституции РФ., как одному из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации приступить к осуществлению власти непосредственно.

Основание:

За 15 лет всенародного принятия самой Демократичной в мире Конституции Р.Ф., органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, так и не оказали содействие населению г.о. Тольятти в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст.33 ФЗ.-131

Причина :

Тот, кто владеет, пользуется и распоряжается, тот и заказывает качество жизни граждан. В нарушение ст.1, ст. 2, ст.3 п.1,2 Конституции РФ. владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти – гражданин, ТАК И НЕ ПОЛУЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.

Здесь ведь, господа, полная неразбериха, посуди сами:

Во-первых: владелец власти просит у НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(так записано во второй строчке прошения, после первой строчки с символик-ой (!) герба), т.е. у государства. К этим строчкам народ не имеет отношения, разве что косвенное.

Власть просит у власти, естественно, что проситель не является властью, хотя впадая в иллюзию может думать, что он власть. Уже парадокс!

Во-вторых: ведь у этой самой государственной власти есть герб, который в прошении запечатлён на самом верху страницы – это двуглавый орёл. Герб, как символ любого государства, всегда выражает его национальную идею, то есть осмысленное народом историческое предназначение. Но взглянем на герб. Две увенчанные головы орла символизировали единство духовной (христианской церкви и более никакой) и светской власти (монархической династии Романовых, длившейся более 500 лет), власти патриарха и царя над русской землёй (Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то… (Библия. Мк. 3:24) Уже одной своей фразой „Богу – Богово, а кесарю – кесарево” Иисус напрочь отмёл все возможные попытки соединить государство с религией. Ведь в чём состоит главная характеристика государства, определяющая его жизненное предназначение? Государство образуется, в первую очередь, для защиты своих граждан как от внешней угрозы, так и друг от друга. Охранительная – главная функция государства. А где появляется необходимость в защите? Там, где существует опасность. До тех пор, пока разрушительные силы тьмы будут в мире играть свою зловещую партию, будет сохраняться и опасность для жизни и здоровья простых людей, и, стало быть, необходимость в существовании государства. Так истинные ли христиане так рьяно рвутся к двоевластию, прикрываясь именем Христа? Любовь и государство – вещи несовместные.). Наверху в центре располагается третий венец, знаменующий собой власть Бога над Россией. Одна голова орла обращена на Запад, а другая на Восток, символизируя срединное положение России и грядущее объединение их под властью российских патриарха и императора (власть императорская и патриархальная, а не народная, значит, народа никто и не спрашивал, как вначале в 1480 г., когда Иоанн III становится самодержцем и государем „всея Руси” (в ряде документов он называется уже „царём” – от византийского „цезарь”), бывший византийский золотой двуглавый орёл приобретает значение русского государственного символа, так и в конце 1917 г., где его временно на 74 года свергают большевики. Весной 1991 г. чиновники пришли к выводу, что Государственным гербом РСФСР, после распада СССР и потерявшего смысл для дальнейшего существования старого герба, должен быть золотой двуглавый орёл на красном поле, а Государственным флагом, вместо старого красного стяга, – бело-сине-красный флаг. Окончательный вариант Государственного герба Российской Федерации утверждён Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1993 г.). Опять парадокс. Проситель надеется, что он власть, а на гербе-то народ или его идея не отражены, значит и власти не должны иметь.

В-третьих: какую такую экономическую возможность просит проситель?

Статья 3 настоящей конституции гласит:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

22 ноября 2009 г. мне довелось, посмотреть по каналу „Культура” передачу Третьякова В. „Что делать?” с участием представителей юридических, экономических и исторических институтов, где как раз об этой статье и шёл в частности разговор, а в целом разговор был о возможном понимании, осмыслении и модернизации государственной власти. И вот какой парадокс там отметили по поводу этого пункта 1 статьи 3: единственный источник власти не может иметь никакой власти вне этого источника, кроме как внутри самого источника по определению (заявления от гражданина, собрания по месту жительства, конференции, референдум), но является носителем суверенитета.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

А после такого сомнительного содержания пункта 1, пункт 2 не работает. Что мы и видим на самом деле. Кто что охраняет, тот то и имеет, кто ничего не охраняет, тот ничего не имеет.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.