Здавалка
Главная | Обратная связь

С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.



КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

АНКЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Фамилия, имя___________________________________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________

Возраст, год рождения______________________________________________________

Поступил (а) из ________________________________________________

 

Решение МПК от_______________________________________________

Протокол №_______________________, принят на срок_______________

______________________________________________________________

Диагноз МПК___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата начала заполнения речевой карты____________________________

Логопед_______________________________________________________

 

 

Сведения о семье:

мама_______________________________________________

возраст мамы при рождении ребенка ___________________

место работы_______________________________________

папа_______________________________________________

возраст папы при рождении ребенка ____________________

место работы________________________________________

 

Наследственные заболевания (речевые, нервно-психические у родителей и родственников, соматические у мамы во время беременности)_________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Вывод:______________________________________________________________ ______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Общий анамнез:

- От______беременности, ее характер (токсикоз 1-ой,2-ой половины; простудные и инфекционные заболевания 1-ой,2-ой половины; хронические заболевания матери)_______________________________

- Применение медикаментозных средств (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты и их синтетические аналоги)______________________________________

- Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.)_______________________________________

- повышенный фон радиационного излучения______________________

- психические и физические травмы матери (1-ая, 2-ая половина беременности) ______________________________________________

 

- роды ­­­­­__________ по счету; срочные, досрочные___________________

- быстрые, стремительные, затяжные (обезвоженные), слабость родовой деятельности матери_________________________________

- применение средств родовспоможения: механическая, химическая электростимуляция; наложение щипцов, применение вакуум - экстрактора, кесарево сечение ________________________________

- крик (сразу, не сразу)__________________________________________

- асфиксия (белая, синяя) ______________________________________

- травмы во время родов ( переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребёнка) _____________________

- резус - фактор (отрицательный, совместимость)__________________

- рост ________ и вес _________ ребенка при рождении_____________

- состояние ребенка при рождении_______________________________

- характер сна, бодрствования после выписки из роддома___________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенности раннего развития ребенка:

Вскармливание:

К груди приложен на _____день

Грудь взял (активно, не взял, с помощью)___________________________

Сосал (активно, трудность удержания соска, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, наблюдалось поперхивание, обильное срыгивание)___________________________________________________

Грудное вскармливание до_______________________________________

Последующее вскармливание (смешанное, искусственное)____________

Характер "жизненного ритма" ребёнка: без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач; стойкое нарушение сна__________________________________________

Выписан из роддома на__________день, причина дополнительного задержания в роддоме__________________________________________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие:

держит голову с _____________________________________

сидит с ____________________________________________

стоит с ____________________________________________

ходит с ____________________________________________

Первые зубы с _____________, к одному году__________зубов

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Перенесенные заболевания:

до 1 года(простудные, инфекционные) _________________________

после 1 года(простудные, инфекционные) ______________________

Ушибы____________________________________________________

Травмы головы ____________________________________________

Судороги при высокой температуре __________________________

Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки ___________________________

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные о развитии речи ребенка.

1. Время появления и характер гуления___________________________

2. Характер лепета и время появления____________________________

3. Первые слова_______________________________________________

___________________________________________________________

4. Фразовая речь _______________________________________

5. Отмечалось ли грубое искажение звукослоговой структуры слова после 3 лет_________________________________________________

6. Отмечались ли грубые аграмматизмы после 3 лет_________________

7. Прерывалось ли речевое развитие ___________________________________________________________

 

Другие особенности речевого развития____________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии ребенка______

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Состояние слуха и зрения в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий вывод по анамнезу:_______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные объективного исследования неречевых психических функций:

1. Общие психические реакции:

- контактность ребёнка (наличие, отсутствие), проявление негативизма

______________________________________________________________

- наличие или отсутствие интереса к игрушкам, игровой и другим видам деятельности_______________________________________________

- стойкость интереса, неустойчивость, отвлекаемость ______________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.