С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.Стр 1 из 3Следующая ⇒
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА АНКЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Фамилия, имя___________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________ Возраст, год рождения______________________________________________________ Поступил (а) из ________________________________________________
Решение МПК от_______________________________________________ Протокол №_______________________, принят на срок_______________ ______________________________________________________________ Диагноз МПК___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала заполнения речевой карты____________________________ Логопед_______________________________________________________
Сведения о семье: мама_______________________________________________ возраст мамы при рождении ребенка ___________________ место работы_______________________________________ папа_______________________________________________ возраст папы при рождении ребенка ____________________ место работы________________________________________
Наследственные заболевания (речевые, нервно-психические у родителей и родственников, соматические у мамы во время беременности)_________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Общий анамнез: - От______беременности, ее характер (токсикоз 1-ой,2-ой половины; простудные и инфекционные заболевания 1-ой,2-ой половины; хронические заболевания матери)_______________________________ - Применение медикаментозных средств (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты и их синтетические аналоги)______________________________________ - Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.)_______________________________________ - повышенный фон радиационного излучения______________________ - психические и физические травмы матери (1-ая, 2-ая половина беременности) ______________________________________________
- роды __________ по счету; срочные, досрочные___________________ - быстрые, стремительные, затяжные (обезвоженные), слабость родовой деятельности матери_________________________________ - применение средств родовспоможения: механическая, химическая электростимуляция; наложение щипцов, применение вакуум - экстрактора, кесарево сечение ________________________________ - крик (сразу, не сразу)__________________________________________ - асфиксия (белая, синяя) ______________________________________ - травмы во время родов ( переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребёнка) _____________________ - резус - фактор (отрицательный, совместимость)__________________ - рост ________ и вес _________ ребенка при рождении_____________ - состояние ребенка при рождении_______________________________ - характер сна, бодрствования после выписки из роддома___________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности раннего развития ребенка: Вскармливание: К груди приложен на _____день Грудь взял (активно, не взял, с помощью)___________________________ Сосал (активно, трудность удержания соска, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, наблюдалось поперхивание, обильное срыгивание)___________________________________________________ Грудное вскармливание до_______________________________________ Последующее вскармливание (смешанное, искусственное)____________ Характер "жизненного ритма" ребёнка: без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач; стойкое нарушение сна__________________________________________ Выписан из роддома на__________день, причина дополнительного задержания в роддоме__________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие: держит голову с _____________________________________ сидит с ____________________________________________ стоит с ____________________________________________ ходит с ____________________________________________ Первые зубы с _____________, к одному году__________зубов
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания: до 1 года(простудные, инфекционные) _________________________ после 1 года(простудные, инфекционные) ______________________ Ушибы____________________________________________________ Травмы головы ____________________________________________ Судороги при высокой температуре __________________________ Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки ___________________________ Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Данные о развитии речи ребенка. 1. Время появления и характер гуления___________________________ 2. Характер лепета и время появления____________________________ 3. Первые слова_______________________________________________ ___________________________________________________________ 4. Фразовая речь _______________________________________ 5. Отмечалось ли грубое искажение звукослоговой структуры слова после 3 лет_________________________________________________ 6. Отмечались ли грубые аграмматизмы после 3 лет_________________ 7. Прерывалось ли речевое развитие ___________________________________________________________
Другие особенности речевого развития____________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии ребенка______ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Состояние слуха и зрения в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по анамнезу:_______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного исследования неречевых психических функций: 1. Общие психические реакции: - контактность ребёнка (наличие, отсутствие), проявление негативизма ______________________________________________________________ - наличие или отсутствие интереса к игрушкам, игровой и другим видам деятельности_______________________________________________ - стойкость интереса, неустойчивость, отвлекаемость ______________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|