Цель: снятие напряжения с глаз.
Демонстрируются таблицы для упражнений. Эти изображения можно создавать на любых вертикальных поверхностях: стена, доска, лист плотной бумаги.(«Ленивые восьмерки»Цель: способствовать развитию наружных глазных мышц. Усилить системы координации «глаза-руки» и «руки-глаза»)
Инструктор по ФИЗО: Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка. Современные кинезеологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики. Для совместной работы обоих полушарий требуется их функциональная связь. Формируется она в период младенчества, во время ползания благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног. Если же период ползания сокращен, то недостаточно развиваются координация движений, координация деятельности полушарий между собой и координация мозга и тела в целом. Развивая координацию движений, моторику ребенка, мы создаем предпосылки для полноценного функционального становления многих психических процессов. Развитие межполушарного взаимодействия осуществляется через комплексы специальных игр и упражнений. Проходится сначала двигательное развитие ребенка от младенчества до раннего возраста. Организуется как индивидуально, так и малой группой.
Например: "Потягушки" "Бревнышко" "Лодочка" (лежа на спине лицом вверх) Развитие моторики ребенка кинезиологическими упражнениями, позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, достигая при регулярности занятий синхронизации работы полушарий. Приведем пример одного из комплексов упражнений:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|