II. Правила оформления выпускной квалификационной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Оформление выпускных квалификационных работ Гг. (Методические указания по выполнению, оформлению и защите дипломных работ. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2008)
I. Структура ВКР Структура работы должна включать: - рецензия (Приложение 1); - отзыв научного руководителя (Приложение 2); - антиплагиат в виде скриншота (Приложение 8); - задание на ВКР (Приложение 3); - диск в подписанном бумажном конверте; - титульный лист (Приложение 4); - содержание работы (Приложение 5); - введение (2-3 страницы); - основная часть:3 главы, состоящие из подглав (Приложение 6); - заключение (2-3 страницы); - список использованных источников (Приложение 7); - приложения ВКР. II. Правила оформления выпускной квалификационной работы
2.1. Общие требования ВКР должна быть напечатана в двух экземплярах (один экземпляр для студента) на одной стороне листа белой бумаги форматом А4 по ГОСТ 9327-60, через полтора межстрочных интервала. Рекомендуемый шрифт Times New Roman (14 пунктов). Рекомендуемый объем работы50 страниц. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей; левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 16 мм, нижнее – не менее 20 мм. Следует включить режим выравнивание по ширине и автоматический перенос слов. Абзац (отступ) в тексте равен 1,25. Шрифт должен быть четким. Плотность текста должна быть одинаковой. Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста. Распечатки компьютерных программ должны соответствовать формату А4. Распечатки включаются в общую нумерацию страниц работы и помещаются в Приложении после заключения, а при наличии иллюстраций форматом более А4 – после них. Текст основной части работы делят на главы, подразделы глав. Заголовки глав печатают по центру прописными буквами. Заголовки подразделов – по центру строчными буквами кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Для заголовков и подзаголовков начертание шрифта - обычное Слова, напечатанные на отдельной строке прописными буквами («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»), должны служить заголовками соответствующих структурных частей работы. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается. Каждую главу следует начинать с нового листа. Готовую работу необходимо сброшюровать: - для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» обложка ВКР синего цвета; - для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)» обложка ВКР красного цвета. В готовую работу перед титульным листом прошить 3 пустых файла (для отзыва, рецензии и задания на ВКР). ВКР должна быть проверена на антиплагиат, норма не мене 50% уникальности текста для студентов СПО. Работу на антиплагиат проверяет руководитель на сайте http://www.antiplagiat.ru. Результат проверки на антиплагиат (см. пример) в виде скриншота вложить в файл с отзывом на обратную сторону. К защите приготовить презентацию для выступления по ВКР. Студент обязан сдать электронный вариант своей работы в формате .pdf на диске. Диск поместить в подписанный бумажный конверт. Конверт с диском вложить вмсете с заданием на ВКР с обратной строны. Диск доложен содержать следующие файлы: - выпускная квалификационная работа в формате.pdf; - презентация ВКР; - титульный лист пописанный в формате.pdf; - рецензия пописанная в формате.pdf; - отзыв научного руководителя пописанный в формате.pdf; - антиплагиат в виде скриншота в формате.pdf или jpeg; - задание на ВКР пописанное студентом и руководителем в формате.pdf.
Собрать в электронный архив: 1) выпускная квалификационная работа в формате .pdf; 2) отзыв руководителя в формате .pdf; 3) рецензию в формате .pdf; 4) задание на ВКР в формате .pdf; Презентация. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|